Наш первый отчет это:
Отчет об общей прибыли и среднему чеку, который принес отдел продаж и по каким направлениям были продажи.
На этот отчет смотрят в конце месяца, чтобы понимать какие продукты и услуги были более востребованы. На основе этих данных мы можем ставить более точные планы продаж сотрудникам, а также делать анализ востребованности тех или иных услуг или продуктов.
Отчет № 2 Отчет о количестве заявок и их теплоте (сколько теплых, холодных и горячих)
Этот отчет обычно ведут вместе маркетологи и руководитель отдела продаж. Суть этого отчета понимать насколько качественно идет реклама и обеспечен ли работой отдел продаж.
Отчет № 3 О выполнении плана продаж сотрудниками (Отчет по активности менеджера)
Данный отчет дет понимание сколько действий совершил менеджер, чтобы выполнить план по продажам. Из этого отчета можно более точно прогнозировать загрузку сотрудника и прибыль компании. Поясню, например нам нужно сделать 10 продаж продукта. Мы знаем, что 1 продажа это 30 звонков по холодной базе, 10 отправленных КП и 2 выставленных счета. Следовательно зная эти цифры мы можем более точно ставить план менеджеру и наблюдать за его прогрессом и если что оперативно вмешаться в его работу.
Отчет № 4 Отчеты по конверсиям (из лида и в продажу)
Очень важные отчеты для руководителя отдела продаж. Он показывает насколько эффективный отдел и его сотрудники.
Тут мы делим отчет на две части
Конверсия в продажу по отделу
Конверсия в продажу по сотрудникам
Отчет № 5. Отчет по воронке продаж
Очень интересный и информативный отчет, который может состоять из нескольких отчетов..
Тут мы смотри на 4 базовые метрики
Сколько всего заявок
Сколько успешных
Сколько не успешных
Сколько сделок на каком этапе и их времяпровождения там.
Большое время в этом отчете я бы уделил 2 метрикам это неспешные лиды и время провождения сделок на этапе. Про эти метрики будут посты позже.
Отчет №6. Время реагирования на заявку
Очень важный отчет показывающий насколько быстро менеджеры связываются с клиентом. Такой отчет должен быть по всем каналам обращения (например написали в чат, позвонили, оставили заявку на сайте и тд)
По исследованиям время ответа на заявку не должно превышать 1 часа, но это устраивает не всех, 31, 2 % хотят получить ответ быстрее.
©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.
Формы связи
Телеграмм: https: //t. me/DirektPro
Почта: direktofficial@yandex. ru
Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70
Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/
Наши социальные сети и Блог
VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo
Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect
Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/
Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/
Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/
Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076
Наш бот: https: //watbot. cc/redirect
Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official
Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)