Лида приехала домой и забежала внутрь. Она отдала документы Владлена.
— Лидочка, что случилось? А где Максим?
Лида ничего не ответила, кинула папку и кинулась к выходу. Сев в машину, она ударила по газам и направилась к дому Фёдора. В голове была только одна мысль, лишь бы с Максимом всё было нормально.
Всего за несколько дней, что они были знакомы, она прониклась к нему чувствами. Пока ещё не понимала какими именно, но это точно было что-то большее, чем просто дружба. Она волновалась и сильно боялась, что с ним может случиться.
Было все равно на осторожность, все равно на конспирацию. Главное – найти его.
Девушка остановилась прямо перед домом Фёдора. Там не горел свет, почти никого не было. Казалось, все давно спят.
Медленно и осторожно девушка прошла вперёд, пытаясь отыскать Максима.
— Максим… – громким шепотом крикнула девушка. – Ты где?
— Его нет, – раздался позади голос Фёдора.
Лида резко повернулась, позади оказался Фёдор. Он наклонил голову.
— И зачем ты во всё это влезла? Могла бы спокойно жить.
— И знать, что вы убиваете людей?
Фёдор фыркнул. Его лицо исказилось в злобной гримасе.
— Вот объясни мне, Лидочка, в чем моя вина? В том, что я хочу хорошо жить? В том, что я не хочу жить как другие?
У Лиды всё сжалось внутри, она почувствовала холод, который пробрал ее прямо до костей. Она понимала, она чувствовала, что это конец. Успокаивала только мысль о том, что документы у Владлена. Он знает, что с ними делать.
— Я думала, что ты хороший человек, – опустила она голову. – Думала, что на тебя можно положиться. Что ты…
Лида опустила голову.
— Я что? Ты уехала отсюда, ты нашла себе место. А я остался тут. Прозябать свою жизнь.
У Лиды полились слезы. Она не знала, что делать и как быть. Но больше всего её глушила обида. Обида на то, что её предали.
— Так что теперь будет?
Фёдор пожал плечами.
— Василий Анатольевич с тобой поговорит, узнаешь, что с тобой будет.
— Твой хозяин, да? – наклонила голову Лида.
— Хозяин? Он мой спаситель. Если бы не он, я бы до сих пор был обычным рядовым.
Лида кивнула. Она почувствовала, как Фёдор схватил её за руку и потащил куда-то. Было уже всё равно. Смысла вырываться не было.
Фёдор привёл девушку к машине, посадил на заднее сиденье. Сам сел за руль. Через минуту сёл ещё один человек.
Лида никогда его не видела. Высокий, статный, серьёзный. Она сразу поняла, что это Петроченко.
— Лида, верно?
Лида кивнула.
— Ох, Лидочка, что же вы не вняли моим предупреждениям. Могли бы сейчас быть дома, пить кофе с чистой водой и…
— И не думать о том, что мой родной город умирает, что люди погибают, пытаясь его спасти. Я могла не обращать внимания. Но я…
— Ты сделала также, как и поступила та монашка. Знаешь, что она сделала? Забралась в машину к тем, кто возит воду и посмотрела их маршрут. Она быстро вышла на Фёдора, моего верного товарища. Она хотела взять все документы и отвезти в город. Получила доказательства того, что Федя меня прикрывает. Ну не дура ли? Я закрывал глаза, когда она подавала жалобы. Да пусть подает, если ей так нравится, но лезть дальше… Это её погубило, конечно.
— Что с ней стало?
Василий Анатольевич гаденько ухмыльнулся и откинулся на спинку.
— А что ты хочешь услышать? Всю историю её смерти? Это весьма интересный рассказ, стоит признать. Федор пришел к ней как раз в тот момент, когда она решила отвезти все, что у неё было. Он зашел к ней в комнату и попытался связать, но она прыткая была. Бойкая, Федору даже по ноге ударила. Он хромал пару дней, но разве может слабенькая женщина справиться с взрослым мужчиной?
Лида с ужасом представляла эту картину у себя в голове. Казалось, хуже ничего быть не может.
— Он привез её за город. Я предлагал денег, пытался заставить её забыть про все это. Но она не согласилась. Сказала, что лучше умрет. Ну пусть. Пусть её желание исполнится.
Лида посмотрела за спину Василия Анатольевича, где на стекле проступил силуэт Марии. Она со злостью и яростью смотрела на своего убийцу.
— Что вы с ней сделали? – задала вопрос Лида. Когда они были в морге, она не поняла, что случилось с Марией. На теле не было ран, а Федор и другие скрывали причину смерти.
— Задушил, – мрачно произнес Федор. – Она хрипела и вырывалась. Быстро, стоит признать, отключилась.
Лида с отвращением поняла, что ещё пару минут назад сочувствовала этому человеку, думала, что у него могут быть причины так поступать. Нет. Никаких оправданий такому не было.
— Я думал скинуть её в овраг, думал, что никто не найдет.
— Тут Федя, конечно, сглупил. Нужно было закопать в лесу. Никто и бы не вспомнил. Но тело нашли. Жаль, не получилось найти виновных.
Лида сжалась на сиденьи от страха. Ей было холодно, обидно, страшно и больно. Она не знала, что будет дальше.
— И что вы сделаете со мной?
— Скоро узнаешь, – улыбнулся Федор.
***
— Вы могли просто уехать, – скривился Василий Анатольевич, смотря на привязанную к трубе Лида. Рядом лежал окровавленный Максим, на нем не было Лица, он был совсем бледный. Девушка боялась, что он уже не дышит.
— Уехать? И оставить все просто так? Вы творите ужас, убиваете людей. Все только для того, чтобы насытить свой кошелек.
Василий Анатольевич засмеялся и присел рядом с девушкой на карточки, дотронувшись до её подбородка.
— Ты маленькая и глупая дура. Вы все стремитесь в город, там где много людей и… Я тоже когда-то был таким же. Тоже стремился уехать отсюда, думал, что только так смогу достичь чего-то. Но я никому не был нужен, вернулся как блудный сын и понял. Вот она золотая жила.
— Золотая жила? – крикнула Лида, дернув головой, чтобы мужчина её не трогал. – По вашей вине погибают люди. Вы просто-напросто могли убить весь город и потеряли бы свою золотую жилу, – скривилась она.
Василий Анатольевич кивнул.
— Да, ты права. Я действительно испугался, когда приехал этот идиот. Но потом понял, что это отличный шанс. Дать ему возможность понять, будто бы это он восстановил завод, будто бы благодаря ему все начало работать. Он бы приехал героев, а я бы продолжил тут жить. Все отлично. Только вы полезли туда, куда не стоило.
— Ради того, чтобы скрыть все это, вы убили человека, – покачала головой Лида. – Пытались убить нас, а теперь, вероятно, убьете до конца.
— Я же сказал, вы могли просто уехать. Федя лишь напугал вас, не более. Но вы почему-то решили, будто вы детективы и сможете раскрыть правду. Кто вас просил?
Лида не стала отвечать. Не стала говорить, что отомстить их просила сама Мария, которая пала жертвой эгоистичных ублюдков. Об этом никому знать не стоило.
— Я просто сделаю так, чтобы вы умерли прямо здесь, – произнес Василий Анатольевич и открыл какие-то вентили. – Химикаты, которые попадут в воздух, убьют вас за пару часов.
Мужчина надел на лицо респиратор.
— Я приду и отвяжу тебя. Никто не поймет, что случилось. Подумают, что вы просто захотели уединиться в неработающем цеху и не смогли выбраться.
Лида уже почувствовала в воздухе отвратительный химический запах, который проник ей в горло. Она начала кашлять., Василий Анатольевич вышел из цеха и закрыл за собой огромную металлическую дверь, которая громко захлопнулась.
Лида тут же попыталась отвязаться, но у неё ничего не получилось. Василий Анатольевич – этот противный и жадный до денег жук – крепко привязал её к стене.
Максим начал ворочаться, видимо уже надышался химикатами. Лида обессиленно повисла на трубе, безнадежность охватила её с головой. Она начала плакать, слезы лились и попадали в рот. Девушка задыхалась от ощущения скорой смерти.
Подул ветер. Взяться в закрытом помещении ему было неоткуда. Лида с надеждой посмотрела на еле заметный призрак Марии, который появился в комнате. Она металась из стороны в сторону, пыталась уронить все, что было вокруг.
— Позови кого-то, прошу, – крикнула Лида, пытаясь справиться с ветром. – Пожалуйста.
Ветер разбил какой-то стеклянный штатив, что стоял рядом. Около Лиды появились осколки, она кое-как дотянулась до одного из них и начала пытаться разрезать веревку. Осколок впился в руку, но сейчас было совершенно все равно на это. Она просто пыталась выбрать. Легкие уже изнемогали от боли. Казалось, она сейчас отключиться… Силы были на исходе.
Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!
9 / 10