Как обманывает автосалон Картель авто в Кемерово?
Всем привет, на днях обратился Кемеровчанин, который пожаловался, что его ввели в заблуждение навязав дополнительные услуги.
Вот что поведал на Яндекс Картах, Михаил Генадьевич от 06.04.2024
Я продал свой автомобиль, чтобы сделать первоначальный взнос в размере 900,000 рублей. В автосалоне мне предложили схему, при которой из этой суммы 865,000 рублей пойдет как первый взнос по новому автомобилю, а оставшиеся 35,000 рублей — якобы на оплату гарантии КАРСО. Однако, здесь есть подводные камни: оплату КАРСО требуют делать только наличными, используя терминал для этой операции нельзя. В результате, вместо того чтобы просто выплатить 900,000 рублей за машину, фактически получается, что 865,000 — это первый взнос, а ещё 70,000 рублей уходит на КАРСО. Как такие схемы проходят бухгалтерский контроль, остается загадкой.
Дополнительно мне навязали услугу страхования в пути ассистенс 178 за 800,000 рублей, из которых 4,000 рублей составила страховка, а 76,000 — это консультационные услуги. Эти услуги считаются оказанными сразу после подписания договора, и вернуть деньги уже невозможно. Дело в том, что компанию ассистенс банкротят каждые пару лет и открывают новую, поэтому шансов вернуть свои средства нет. Без этой услуги, кстати, автосалон утверждает, что кредит не одобрят. Да
Что происходит, в Новокузнецком филиале Картель авто молл!?
Отзыв от Вячеслава Д. с Яндекс Карт, датируемый 12.01.2022
Не понравилось. 10.01.2022 Я посетил этот автосалон с намерением осмотреть и, при положительном впечатлении, купить подержанное авто — Renault Sandero ll 2014 года. Однако всё началось не так, как ожидалось. Не оказалось указателей к автомобилям с пробегом, и найти менеджера пришлось, пробираясь по территории, которая даже не была очищена от снега. Когда наконец добрались до автомобиля, разочарование усилилось: описание в объявлении не совпадало с реальностью. Указывалось, что машина в идеальном состоянии, но на самом деле передний бампер был поцарапан и треснут, причем трещину заделали скотчем. К тому же, автомобиль не завелся.
Мы решили посмотреть другие машины, но ни на одной не было ценников. Характеристики авто были размещены в неудобном месте на передней панели. Приходилось постоянно задавать вопросы менеджеру, который искал цены у себя в телефоне, а по некоторым моделям и вовсе не смог назвать стоимость. Считаю, что информация о характеристиках и ценах должна быть доступна и на виду. В итоге мы приобрели машину в другом салоне. Не рекомендуем это место знакомым.
Имея опыт, с разными тактиками ухода от негативных отзывов, хочется отметить, сбалансированный подход к написанию маркетинговым отделом себе отзывов, примерно раз в месяц. Но тем ни менее, продавать авто, которое встаёт в тот же день, это бесчеловечно.
Всем успехов с приобретением авто, и удачи на дорогах, ведь если вы управляете авто купленным в Картель, она вам пригодится.