Найти в Дзене
ТАЙНЫ ТРЁХМИРЬЯ

«Триумфальные арки».

Правду многие хотят знать, но не все хотят в неё верить. Так называемые «триумфальные арки» были неразрывной частью огромных античных сооружений из камня и стекла, причём с идентичным рельефом и Римской символикой. Почему оставили лишь арки? Да потому,что всё остальное было разрушено и проще было оставить одну «арку» и ей прилепить легенду. В действительности Арка была входом в огромное античное сооружение.

Рядом с Миланским собором расположена огромная Триумфальная Арка, поражающая своим величием и мощью. За аркой - галерея имени Витторио Эмануила II (Vittorio Emanuele II). Италия. В действительности «Триумфальная Арки» были входом в «Галереи» и были неразрывной частью огромных античных сооружений.
Рядом с Миланским собором расположена огромная Триумфальная Арка, поражающая своим величием и мощью. За аркой - галерея имени Витторио Эмануила II (Vittorio Emanuele II). Италия. В действительности «Триумфальная Арки» были входом в «Галереи» и были неразрывной частью огромных античных сооружений.

По всему миру в XIX веке уничтожались высоко технологические сооружения, а часть их превращались в примитивные и устаревшие. Для этого и был создан карго-культ «триумфальных арок». Карго-культ – термин, обозначающий поверхностную имитацию чего-либо для сокрытия глубинного понимания причинно-следственных связей, подача схожих результатов с объектом копирования. Теперь представьте сколько таких сооружений из камня и стекла было уничтожено по всему миру, остались только арки. Только одни эти «триумфальные арки» могут поставить раком всю официальную историю. Это как дверь без дома или ворота без забора.

Почему в Санкт-Петербурге так много Римской тематики.

Скульптура «Колесница Славы» и «триумфальная арка» Генерального штаба Санкт-Петербург
Скульптура «Колесница Славы» и «триумфальная арка» Генерального штаба Санкт-Петербург

Куда ни глянь везде Римский стиль, символы: крыши зданий украшают античные памятники и все в в античном стиле, Летний сад весь заставлен аналогичными скульптурами, в Эрмитаже целые этажи уставлены римскими скульптурами. «Рим» - это вовсе не городок в Италии, это весь Мир. Кстати слово Рим в обратном прочтении звучит Мир. Обратное произнесение слова отражает реально существовавшее противоречие чьих то интересов. Потому и слово «Рим» живёт только в русском языке, на остальных языках «Roma». Сегодня человечество живёт на останках уничтоженной высокоразвитой цивилизации планетарной Руси, а город Санкт-Петербург ещё в XIX веке был центром Мира.

Улица под куполом: галерея Виктора Эммануила II в Милане Галерея соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа. Теперь представьте сколько таких сооружений было уничтожено по всему миру, остались только Арки.
Улица под куполом: галерея Виктора Эммануила II в Милане Галерея соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа. Теперь представьте сколько таких сооружений было уничтожено по всему миру, остались только Арки.

«Триумфальные арки» были неразрывной частью огромных античных сооружений из камня и стекла, причём с идентичным рельефом и римской символикой. На картине «Триумфальная Арка» - это вход в Галерею имени Витторио Эммануила II (Vittorio Emanuele II). Так что все Арки на Земле - это части от больших инженерных конструкций, причём с идентичным рельефом..

Триумфальная арка (Россия, Москва)
Триумфальная арка (Россия, Москва)

Нарвские триумфальные ворота Санкт-Петербург, Россия.
Нарвские триумфальные ворота Санкт-Петербург, Россия.

Триумфальная арка Каррузель, Париж.
Триумфальная арка Каррузель, Париж.
Триумфальная Арка Мира, Милан Италия.
Триумфальная Арка Мира, Милан Италия.
Триумфальная арка в Брюсселе Бельгия
Триумфальная арка в Брюсселе Бельгия
Арка Бранденбургские ворота в Берлине
Арка Бранденбургские ворота в Берлине
Арка Руя Аугушта Португалия, Лиссабон
Арка Руя Аугушта Португалия, Лиссабон
Триумфальная арка в Бруклине в городе Нью-Йорк США
Триумфальная арка в Бруклине в городе Нью-Йорк США

Триумфальная арка. Барселона.
Триумфальная арка. Барселона.
Арка Тимгада — одна из хорошо сохранившихся исторических ценностей Алжира.
Арка Тимгада — одна из хорошо сохранившихся исторических ценностей Алжира.
Триумфальная арка Септимия Севера. Лептис-Магна. Ливия
Триумфальная арка Септимия Севера. Лептис-Магна. Ливия
Триумфальная арка Патуксай. Вьентьян. Лаос
Триумфальная арка Патуксай. Вьентьян. Лаос
Триумфальная арка Каракаллы. Джемила. Алжир
Триумфальная арка Каракаллы. Джемила. Алжир
Ворота в Индию. Мумбай. Индия
Ворота в Индию. Мумбай. Индия
Триумфальная арка в Бухаресте
Триумфальная арка в Бухаресте
Рядом с Миланским собором расположена огромная Триумфальная Арка, поражающая своим величием и мощью. За аркой - галерея имени Витторио Эмануила II (Vittorio Emanuele II). Италия. В действительности «Триумфальная Арки» были входом в «Галереи» и были неразрывной частью огромных античных сооружений..
Рядом с Миланским собором расположена огромная Триумфальная Арка, поражающая своим величием и мощью. За аркой - галерея имени Витторио Эмануила II (Vittorio Emanuele II). Италия. В действительности «Триумфальная Арки» были входом в «Галереи» и были неразрывной частью огромных античных сооружений..
Улица под куполом: галерея Виктора Эммануила II в Милане
Галерея соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа. Теперь представьте сколько таких сооружений было уничтожено по всему миру, остались только Арки.
Улица под куполом: галерея Виктора Эммануила II в Милане Галерея соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа. Теперь представьте сколько таких сооружений было уничтожено по всему миру, остались только Арки.

Только одни эти «арки» могут поставить раком всю официальную историю.. Это как дверь без дома или ворота без забора, функционала - ноль, а само сооружение супер мега затратное и физически и материально.. Сегодня человечество живёт на останках уничтоженной высокоразвитой цивилизации планетарной Руси, а город Санкт-Петербург ещё в XIX веке был центром Мира.

 Италия, г. Неаполь, на картинке с лева две фотографии одного здания, Галерея Умберто. - Umberto Gallery. На первом фото написано на итальянском ANNO - ГОД 890,
на втором фото написано ГОД 1890.
Италия, г. Неаполь, на картинке с лева две фотографии одного здания, Галерея Умберто. - Umberto Gallery. На первом фото написано на итальянском ANNO - ГОД 890, на втором фото написано ГОД 1890.

Италия, г. Неаполь, на картинке две фотографии одного здания, Галерея Умберто - Umberto Gallery.
На первом фото написано год 890,
на втором фото написано год 1890.

Расшифровка к 1 фото, Римские цифры латинскими буквами - DCCCXC - 890
500 + 100+100+100 + 100 -10
500 + 300 + 90 ==>
890
Расшифровка ко 2 фото, -
МDCCCXC - 1890
1000 + 500 + 100+100+100 + 100 -10
1000 + 500 + 300 + 90 ==>
1890

Современное фото: нет надписи МDCCCXC - (год 1890) она исчезла, вместо неё написали - Галерея Умберто - Gallery Umberto
Современное фото: нет надписи МDCCCXC - (год 1890) она исчезла, вместо неё написали - Галерея Умберто - Gallery Umberto

Современное фото: нет надписи МDCCCXC - (год 1890) она исчезла, вместо неё написали - Галерея Умберто - Gallery Umberto.

Прошлое подменили совсем недавно.