Правду многие хотят знать, но не все хотят в неё верить. Так называемые «триумфальные арки» были неразрывной частью огромных античных сооружений из камня и стекла, причём с идентичным рельефом и Римской символикой. Почему оставили лишь арки? Да потому,что всё остальное было разрушено и проще было оставить одну «арку» и ей прилепить легенду. В действительности Арка была входом в огромное античное сооружение.
По всему миру в XIX веке уничтожались высоко технологические сооружения, а часть их превращались в примитивные и устаревшие. Для этого и был создан карго-культ «триумфальных арок». Карго-культ – термин, обозначающий поверхностную имитацию чего-либо для сокрытия глубинного понимания причинно-следственных связей, подача схожих результатов с объектом копирования. Теперь представьте сколько таких сооружений из камня и стекла было уничтожено по всему миру, остались только арки. Только одни эти «триумфальные арки» могут поставить раком всю официальную историю. Это как дверь без дома или ворота без забора.
Почему в Санкт-Петербурге так много Римской тематики.
Куда ни глянь везде Римский стиль, символы: крыши зданий украшают античные памятники и все в в античном стиле, Летний сад весь заставлен аналогичными скульптурами, в Эрмитаже целые этажи уставлены римскими скульптурами. «Рим» - это вовсе не городок в Италии, это весь Мир. Кстати слово Рим в обратном прочтении звучит Мир. Обратное произнесение слова отражает реально существовавшее противоречие чьих то интересов. Потому и слово «Рим» живёт только в русском языке, на остальных языках «Roma». Сегодня человечество живёт на останках уничтоженной высокоразвитой цивилизации планетарной Руси, а город Санкт-Петербург ещё в XIX веке был центром Мира.
«Триумфальные арки» были неразрывной частью огромных античных сооружений из камня и стекла, причём с идентичным рельефом и римской символикой. На картине «Триумфальная Арка» - это вход в Галерею имени Витторио Эммануила II (Vittorio Emanuele II). Так что все Арки на Земле - это части от больших инженерных конструкций, причём с идентичным рельефом..
Только одни эти «арки» могут поставить раком всю официальную историю.. Это как дверь без дома или ворота без забора, функционала - ноль, а само сооружение супер мега затратное и физически и материально.. Сегодня человечество живёт на останках уничтоженной высокоразвитой цивилизации планетарной Руси, а город Санкт-Петербург ещё в XIX веке был центром Мира.
Италия, г. Неаполь, на картинке две фотографии одного здания, Галерея Умберто - Umberto Gallery.
На первом фото написано год 890,
на втором фото написано год 1890.
Расшифровка к 1 фото, Римские цифры латинскими буквами - DCCCXC - 890
500 + 100+100+100 + 100 -10
500 + 300 + 90 ==> 890
Расшифровка ко 2 фото, - МDCCCXC - 1890
1000 + 500 + 100+100+100 + 100 -10
1000 + 500 + 300 + 90 ==> 1890
Современное фото: нет надписи МDCCCXC - (год 1890) она исчезла, вместо неё написали - Галерея Умберто - Gallery Umberto.
Прошлое подменили совсем недавно.