Мероприятие состоится 10-11 октября в Центре Международной Торговли. Метатема конференции в этом году — «Расти стабильно». В программе прозвучат 120 докладов с методиками, кейсами и ответами на вопросы «Как» от представителей успешных компаний: Lamoda, Детский Мир, Магнит, Аптечная сеть 36.6, Вкусвилл, X5 Tech, La Redoute, М.Видео-Эльдорадо, TOM TAILOR, СТД «Петрович», SOKOLOV и т. д.Докладчики расскажут, как найти свой путь к устойчивому росту в условиях доминирования маркетплейсов, обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений рынка.Пленарное ток-шоу: инсайты от топов интернет-торговлиКонференцию откроет пленарное ток-шоу 10 октября. В формате дискуссии руководители успешных в отрасли компаний поговорят об актуальных и будущих вызовах в интернет-торговле, а также поделятся мнениями о перспективах развития ecommerce, на основе опыта своих компаний.Программа ЭТ-2024 состоит из рекордных 7 тематических потоков и включает в себя 120 эксклюзивных докладов. Доклады спикеров тщательно отбираются организаторами на предмет полезности и актуальности информации для участников.Поток «Стратегии»В потоке будут доклады про свежайшую аналитику и прогнозы развития рынка. Внедрение новых практик, систем и подходов к работе в компаниях разных масштабов. Руководители наиболее успешных компаний электронной торговли расскажут про своё стратегическое видение и инсайты.Некоторые темы докладов:Создание долгосрочной стратегии развития компании в условиях неопределенностиУвеличиваем прибыль, а не выручку. Эффективные инструменты и каналы в B2B продажахЧто делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленноВ секции «Компания в фокусе» управленцы Вкусвилл в деталях расскажут, как они преуспели на своём поле, а вместе с тем привели компанию к успеху.Поток «Селлеры и маркетплейсы»В этом потоке докладчики поделятся секретами продвижения товаров на маркетплейсах, способах экономии бюджета, минимизации затрат и достижения ожидаемых результатов. Участники узнают о методах продвижения через rich-контент, о последних обновлениях, интересных кейсах и полезных «фишках» работы на маркетплейсах.Некоторые темы докладов:Ключевые шаги для достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсахКак развить ценность бренда, увеличить привязанность клиентов и довести их до покупкиКак увеличить продажи сезонных товаров в 6 раз?В секции «Прямой разговор с маркетплейсами» представители крупнейших площадок выйдут на открытый диалог с руководителями и селлерами.Поток «Маркетинг»Здесь участников ждут нестандартные методы создания спроса и увеличения продаж, эффективные программы лояльности, маркетинговые стратегии для food-сектора, а также современные механики привлечения и удержания клиентов.Некоторые темы докладов:Как повышать узнаваемость бренда и стимулировать продажи в условиях ограниченного бюджетаКак соединить brandformance и performance с максимизацией выручкиМаркетинг 360: от формирования стратегии до анализа результатов – опыт компании-производителяПоток «Бизнес-процессы»Докладчики поделятся кейсами про оптимизацию бизнес-процессов с использованием актуальных и неочевидных методов для достижения желаемых темпов роста. В потоке будут также доклады про эффективное использование ИИ в логистике, а также про подводные камни и важные нюансы при запуске СТM.Некоторые темы докладов:Как увеличить выручку на 45% в условиях ухода ведущих производителей рынкаКак производителю обеспечить рост + 50% в онлайне 3 года подрядЭффективное использование ИИ при работе с маркетплейсамиПоток «Селлеры и маркетплейсы +»Поток для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж. В рамках потока спикеры расскажут про прибыльную торговлю на нескольких площадках. Привлечение внешнего трафика через сайт. Использование социальных сетей и Telegram для увеличения продаж.Некоторые темы докладов:Как привлечь дешевый трафик на маркетплейс и вернуть покупателя за повторной покупкойКак завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентовЗачем бренду собственный интернет-магазин и как его развивать?Поток «Технологии»В выступлениях докладчики расскажут про автоматизацию и ИИ в качестве инструментов развития компании. А также про кейсы по внедрению оборудования и ПО для оптимизации процессов логистики, профилактику информационных утечек. Также будут доклады,выбранные посредством голосования в ecom-сообществе.Некоторые темы докладов:Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компанииУтренний стресс-тест. Как мы справились с высокой загрузкой складовДинамическое ценообразование как инструмент автоматизации и роста прибыли в условиях высокой конкуренцииИнтерактивный потокПоток посвящен интерактивным встречам, включающим круглые столы и мастер-классы, в рамках которых оттачиваются решения различных направлениях бизнеса, а также обсуждаются актуальные явления на рынке.Бонус-деньУчастники c пакетами «ТОП» смогут выбрать экскурсию в рамках бонус-дня, где они, например, узнают об инновациях в логистике на распределительном центре или изучат опыт создание высокоуровневой корпоративной культуры в одном из крупнейших российских брендов.Топ-бранч и ужин с докладчикамиПосле пленарной сессии ЭТ-2024 владельцы пакетов «ТОП» пообедают с самыми яркими докладчиками и поучаствуют в эксклюзивном нетворкинге. В конце первого дня участники с пакетами «ТОП» смогут принять участие в ужине со спикерами.Премия «Большой Оборот-2024»Премия завершит конференцию «Электронная торговля-2024». Она вручается за значительные достижения и важный вклад в развитие интернет-торговли. Компании могут подавать заявки на участие в различных номинациях для интернет-магазинов, селлеров, сервисов и руководителей бизнеса.Оргкомитет Премии формирует список финалистов, учитывая результаты за прошедший год. Победителей определит Большой совет, состоящий из действующих профессионалов отрасли, путём голосования на офлайн-церемонии вручения Премии, которая состоится 11 октября.Регистрация. КонтактыМесто проведения: Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., д. 12Сайт конференции: https://conf.oborot.ru/Почта: conf@oborot.ruТелефон: +7 (499) 501-6279Об организатореОрганизатор конференции — компания Оборот.ру.Оборот.ру организует крупнейшие ежегодные события российской электронной коммерции — конференцию “Электронная торговля”, выставку ECOM Expo, конференцию “Селлеры и маркетплейсы”. Компания также ведёт популярный портал и сообщество на сайте Oborot.ru, посвященные развитию интернет-торговли.