Найти тему

Настройка системы маркетинга и рекламы под ваш бизнес

Мы все сами, у нас есть айтишник, он все сделает….

Как много боли в этих словах

Суть внедрения не в то чтобы зарегистрировать пользователей, выдать права и подключить технические инструменты, а в том, чтобы настроить работу команды внутри программы, оптимизировать бизнес процессы, закрыть слабые зоны.

В этих вопросах не разбираются айти специалисты, это зона ответственности бизнес-аналитиков, без которых ни одно внедрение не будет удачным

Запомните это, запишите это и когда у вас в голове появится мысль сделать все сами, перечитайте то что написали.

Зачем

Да потому что это ангелы для компании, они погружаются в вашу компанию и анализируют ее работу, находят слабые места и построят дорожную карту выхода на мировое господство.

А вообще в процессе внедрения участвует целая команда (без нее никуда):

Бизнес-заказчик:

Руководители и сотрудники, отвечающие за выставление требований к CRM. Желательно, чтобы Заказчик собрал требования от всех подразделений и отвечал за их реализацию.

Руководитель проекта:

Сотрудник, отвечающий за реализацию проекта внедрения. С которого можно спросить, Вась, а шо це такое?

Бизнес-аналитик:

Это ангел описывающий бизнес-процессы, полностью погружающий в работу вашей компании. Его главная задача описать бизнес- процессы компании с экспертным пониманием того, как они должны работать.

CRM-программист:

Человек невидимка, который оживляет, то что написал бизнес аналитик.

Отвечает за настройку CRM, подключения различных модулей, он как раз и работает по информации бизнес аналитика. Также он занимается доработкой штатного функционала.

Перечисленный состав команды является обязательным для успешной реализации проекта. На больших проектах состав команды может быть существенно расширен.

Также эффективность проекта внедрения зависит от того, насколько тесно компания будет сотрудничать с интегратором (компанией которая будет настраивать систему под ваш бизнес). Нужно максимально делиться информацией, и не ставить каждое предложение интегратора под сомнения.

А у вас есть CRM? Как вы ее внедряли? Напишете в комментариях, интересно узнать, как происходило внедрение, какие были сложности

©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.

Формы связи

Телеграмм: https: //t. me/DirektPro

Почта: direktofficial@yandex. ru

Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70

Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/

Наши социальные сети и Блог

VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo

Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect

Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/

Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/

Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/

Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076

Наш бот: https: //watbot. cc/redirect

Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official

Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)