Писала я недавно про старого «Ворона» с позиции «куда уж хуже». И знаете, новый «Ворон» показал мне куда. Если старый «Ворон» — это классическая, пусть и простенькая история о мести, то в новом «Вороне» напрочь поменяли структуру. Первые 40 минут нам показывают предысторию главных героев, и это оказывается жирным минусом, потому что не ставит перед зрителем никаких проблем и задач. Все ведь понимают, что это не лав-стори и что целевая аудитория фильма отнюдь не наивные девочки подросткового возраста. (Кстати, первый Ворон удовлетворял и этому критерию благодаря магнетизму Брэндона Ли и фигуре рассказчицы). Парадоксально, но в первом «Вороне» мне не хватило мотивации главного героя и предыстории отношений. Во втором «Вороне», где истории любви уделили почти половину экранного времени, мне это показалось излишним и пустым. Возможно, проблема в том, как именно это было сделано: времени потрачено много, а эффект нулевой. Про героев и про их отношения всё так же ничего не понятно.
Если г