Найти тему

Маркетинговая стратегия. Пример №2

Оглавление

Сегодня обсудим с тобой только суть. Опустим много вводной и уточняющей информации. Так сказать, все по факту, без лишних слов. Приступим!

Всегда отслеживай показатели. Цифры любят когда их считают. Цифры никогда не врут и показывают только то что уже произошло или то что может случиться. Но глядя на них ты всегда сможешь быть на шаг впереди
Всегда отслеживай показатели. Цифры любят когда их считают. Цифры никогда не врут и показывают только то что уже произошло или то что может случиться. Но глядя на них ты всегда сможешь быть на шаг впереди

Для чего и как начать маркетинговое исследование?

  1. Сбор данных (показатели компании, цифры, источники) покажут тебе откуда приходят клиенты.
  2. Как только выявишь откуда приходят клиенты, зная их источник, можно повлиять и увеличить показатели.
  3. Важно выявить уровень удовлетворенности твоих клиентов для того чтобы понять где ты сейчас и как этот показатель измениться после твоих действий.
  4. Проведи опрос среди клиентов для того чтобы лучше их понимать. Выяви их боли (запросы) чтобы подготовить ответ и дать клиенту верное решение проблемы. Так ты сможешь влиять на результат сделки и предложить лучшее решение или дополнить его вспомогательной услугой.
  5. Построй воронку продаж. Найди первоисточник и сколько шагов от него до продажи. Выяви на каком этапе максимальные проблемы или небольшая конверсия и что можно предпринять для улучшения.
  6. Не останавливайся на достигнутом. Рассмотри предложения конкурентов. Проведи опрос среди своих сотрудников. Каждый может подкинуть какую-то идею. Не отвергай все сразу. Позволь информации в твоей голове устаканиться и внедряй, проверяй новые идеи.

Как увеличить продажи?

После исследования данных описанных выше, можно будет понять основной источник твоих лидов и сконцентрировать внимание на нем. Увидеть его плюсы и минусы. Можно будет подумать как улучшить этот источник, а так же какие еще источники можно поднажать для того чтобы продажи стали еще выше.

Пример вопросов для дилеров компании

  1. Почему выбрали вас?
  2. Что стало решающим фактором при выборе?
  3. Все ли устраивает в сотрудничестве? Что бы вы сделали иначе будь вы на нашем месте?
  4. Готовы ли порекомендовать нас?
  5. Что говорят о нашем продукте клиенты? С какими запросами чаще обращаются?
  6. Хотели бы вы получать индивидуальные предложения от нас? В каком направлении или с чем они должны быть связанны?
  7. Можете поделиться цифрами вашей компании? Как долго происходит продажа? Есть ли ходовой товар/услуга? Есть ли возврат/брак? В какие месяцы больше всего продаж? Какие трудности стоят при продаже или при общении с клиентами?

Подведем итог:

Деньги любят счет, а доходный бизнес учет. Компания которая не следит за своими показателями тыкается пальцем в него и ожидает благоприятного стечения обстоятельств. У таких компаний нет возможности осознанно стать лучше или каким бы то ни было образом повторить свой успех. Хочешь быть как они и надеется на успех или тебе ближе взять удачу в свои руки и вертеть ей как вздумается?