На этой неделе практически не было времени на дзен.
То августовское совещание, то переводные работы, самостоятельные начались, деление детей на группы - углубление, база, то переделывание программ, до составление новых. В этом году все долго и поздно.
На этой неделе еще и новый учитель "порадовал", решил теперь активно нагонять именно сейчас всю пропущенную программу.
Как итог дал в 9 классах сразу 3 темы за 1!!!! урок и ладно если бы объяснил...
Так ведь нет, показал презентацию на уроке, которую потом скинул одному из учеников и сказал законспектировать всем+ к этому домашнее задание ОЧЕНЬ большого объема. При этом дети стали жаловаться, что он стал отпускать пошлые шуточки в отношении учениц в 9 классе.
Что очень не хорошо и недопустимо в школе и вообще наводит на определенные мысли.
Естественно ученики стали жаловаться на него. И уже сегодня были первые разбирательства между классным руководителем 9 класса и этим учителем.
На следующей недели решили собрать методический отдел и решить все эти вопросы с ведением уроков новым учителем и пошлыми неприличными шутками, на которые уже пошли жалобы.
А еще у него появилась привычка, задерживать классы на перемены, если у него это последний урок. То есть у учителя после него стоит урок у класса, а детей нет. Приходят через 10 минут - их оказывается задержали на перемене.
И так уже неоднократно было. Даже некоторые учителя вынуждены были заходить к нему в кабинет и забирать классы.
Естественно все учителя стали возмущаться.
Но и преподаватель этот как изначально не шел на контакт и ставил себя выше остальных - комментируя, что он сам занет как и что ему делать на уроке. Даже не здоровается с другими учителями. Общается исключительно только с директором и завучем по расписанию.
Зато критикует всех остальных учителей перед директором, которые по его мнению не дают знаний и дети к нему приходят слабые.
Посмотрим, что решиться на собрании методического отдела..