Найти тему
Аслан на Телеграм

СМС-рассылка для копирайтеров и настройка в 1С

Оглавление

Обратилась к этой теме, поскольку поступил заказ, нестандартный для нас, но хотелось с ним поработать. Часто клиенты просят всё и сразу, не понимая, что копирайтеры - не настройщики. Даже спрашивают: "А за что платить тогда? Только за текст СМСки? Уж, всё сразу до конца делайте!". Тогда приходится учиться новому, благо, что в интернете можно отыскать кучу полезных инструкций.

Рассылки от нейросети Яндекса
Рассылки от нейросети Яндекса

Один наш старый клиент, клуб английского языка, для которого мы готовили вебинар и воронки с программами обучения, обратился к нам с новыми заданиями:

1. Написать текст для рассылки СМС клиентам, которые уже занимаются по бюджетной программе курса и заканчивают его, чтобы привлечь их, со скидкой, продолжить обучение на более продвинутом уровне.

2. Организовать и настроить в 1С:УНФ автоматическую рассылку СМС из встроенной CRM для группы клиентов, которые уже посещают базовый курс.

Текст сообщения примерно такой:
"Неделя скидок! Только участникам курса НАЧАЛЬНЫЙ, 50% скидки на курс ПРОДВИНУТЫЙ. Успей купить!"

Во-первых, нужно уточнить текст сообщения в Ya.GPT и ChatGPT.

Рассылку сообщений в 1С:УНФ (Управление нашей фирмой) будем настраивать с помощью рекомендаций фирмы 1С, узнаем насколько это сложно или легко, используя сайт 1С ИТС (https://its.1c.ru). Данные настройки возможны так же в 1С: Рознице, 1С: CRM и в других конфигурациях с подсистемой CRM.

СМС-копирайтинг

Многие компании по мобильному маркетингу и учебники по смс-рассылкам предлагают подумать над началом обращения к клиенту, так эффект от формы «Уважаемый Сергей!» выше, чем «Дорогой клиент!». Есть одно НО, настройка в 1С осложняется, сообщение необходимо будет составлять с параметром, который программа возьмет из справочника клиентов. Такой вариант существует, но требует больших затрат времени и сил, а значит, и денег заказчика. От него отказались. Сообщения будут стандартные для всех.

Получатели, в нашем случае - люди, которые уже заканчивают обучение первого, более бюджетного уровня, и могут продолжить обучение со скидкой, получив больше возможностей.

Критерий конкретности важен для любой рекламы, особенно в таком кратком формате, как смс. Это слова "50% скидки". Стоимость итоговую тоже можно указать: "заплатите всего _______ руб.", так как стоимость у нас только в рекламе на ТГ-канале и в воронке продаж.

Призыв к действию. Это обязательное условие как рекламных сообщений, так и постов. Над ним стоит поработать. Было предложено "Успейте купить!"

Нейросети в помощь

Мы сделали запросы (промты) в нейросети, и вот какие предложения поступили по смс-тексту от нейросетей Ya.GPT и ChatGPT

Результаты от ChatGPT для промта: "сообщение для смс рассылки, предложение записаться на новый курс и успеть купить только на этой неделе"
Результаты от ChatGPT для промта: "сообщение для смс рассылки, предложение записаться на новый курс и успеть купить только на этой неделе"
Результат от Ya.GPT, промт внизу изображения
Результат от Ya.GPT, промт внизу изображения

Посмотрим, изучим, проанализируем, сравним эти варианты и наш вариант:

"Неделя скидок! Только участникам курса НАЧАЛЬНЫЙ, 50% скидки на курс ПРОДВИНУТЫЙ. Успей купить!"

Сделаем детальный анализ, согласно правилам смс-копирайтинга.

Немного о советах специалистов

Интересные и полезные правила смс-копирайтинга от Дениса Каплунова из его книги "SMS-копирайтинг. Как составлять SMS-сообщения, которые будут приводить клиентов и приносить деньги?", изучим их и сравним с текстами из нейросетей.

Правило 3 из 📚 - используем слово-крючок:

Внимание!...Только для вас!...Персональное предложение...

Правило 4 из 📚 - выделяем заглавными буквами важное:

Слова "Начальный" и "Продвинутый" сделать с большой буквы, а слово СКИДКИ и слово УЧАСТНИКАМ заглавными.

Правило 13 из 📚 - ограничение по времени:

50% СКИДКИ только до конца недели (на этой неделе)

Правило 16 из 📚 - новая цена:

Успейте заплатить по новой цене 4500 рублей

Правило 20 из 📚 - используйте шаблоны из нейросетей:

Не упустите свой шанс! Приобретите курс уже сегодня по новой цене...

Итак, с учётом правил написания СМС и шаблонов мы получили:

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

Внимание! Персональное предложение. Только для УЧАСТНИКОВ курса "Начальный" предлагаем курс "Продвинутый" со СКИДКОЙ 50%. Не упустите Ваш шанс  купить курс ДО КОНЦА НЕДЕЛИ по новой цене 4500 рублей. Промо код при оформлении в Телеграм: prodv50

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

Форма для введения промокода в Телеграм была подготовлена нами для этих целей заранее.

Форма в Телеграм для оформления курса с промокодом
Форма в Телеграм для оформления курса с промокодом

Настраиваем смс-рассылку в 1С:УНФ

Платформа 1С: Предприятие даёт возможность подключиться и отправлять смс прямо из программы, если работает подсистема CRM. В конфигурации 1С:УНФ эта возможность уже есть, только надо подключить это в Настройках, в подразделе Интеграция. Выбираем Почта, рассылки и смс.

1С:УНФ, Настройки - Интеграция
1С:УНФ, Настройки - Интеграция

Перед настройкой, необходимо связаться с оператором связи (Билайн, МТС...) и заключить с ним договор, поскольку отправка смс - платная услуга.

Позже, в форме Настройка отправки sms, указать необходимые данные из договора (логин, пароль из договора, провайдера, имя отправителя). Рядом, в той же форме, есть настройки по рассылке сообщений по электронной почте.

Рассылка на электронную почту
Рассылка на электронную почту

Ссылка внизу экрана дает возможность перейти на сайт провайдера и подробно ознакомиться с услугами.

Помощь в настройке смс
Помощь в настройке смс

Отправляем смс

После успешного завершения настроек с провайдером рассылок смс, можно начинать настройку отправки сообщений. Для этого используют раздел CRM, далее SMS.

В форму вносят:

1. Тема сообщения. В нашем случае можно написать "Второй курс за пол цены" - нужно, чтобы отличать рекламные акции друг от друга и хранить действия по ним.

2. Содержание сообщения. В данном случае мы пишем текст, который отправим в смс, но 1С даёт возможность формирования сообщения с использованием шаблона, где вводятся параметры. Количество символов в сообщении ограничено! Для сообщений, написанных латинскими буквами, количество символов может быть больше. Для этого есть галочка.

Внимание! Персональное предложение. Только для УЧАСТНИКОВ курса "Начальный" предлагаем курс "Продвинутый" со СКИДКОЙ 50%. Не упустите Ваш шанс  купить курс ДО КОНЦА НЕДЕЛИ по новой цене 4500 рублей. Промо код при оформлении в Телеграм: prodv50

3. Указываем Состояние. В нашем случае - не разосланное, а только Запланировано.

4. Указываем важность. Выбираем из списка (Обычная).

5. Имя отправителя. Если поле не заполнено, то у получателя смс будет высвечиваться номер телефона, а не название фирмы-отправителя.

В правом поле собираются номера тех, кому будут отправлены сообщения. Предполагается, что эти клиенты, с их номерами телефонов, уже были внесены в базу данных.

С помощью кнопки "Обновить статусы доставки", система проверяет отосланные сообщения и по соответствующим номерам указывает состояние доставки.

Форма заполнения содержания сообщения и его контроля
Форма заполнения содержания сообщения и его контроля

Сообщения можно создавать из карточки лида, контакта, контрагента, на основании события.

Больше информации можете найти в 1С:ИТС, https://its.1c.ru/db/metod81#content:8250:hdoc:_top:рассылка%20смс, материалы которых мы использовали при настройке рассылок клиента.

Не забываем, что мы публикуем самую актуальную информацию в постах на Телеграм-канале Деньги из Telegram и в Ютуб. По вопросам написания контента на канал обращаемся в Копирайтинг и СЕО.

Хотелось бы знать, друзья, помогла ли вам эта статья. Пишите!