Когда-нибудь я выйду на пенсию, куплю себе кресло-качалку, положу на колени толстого серого кота и буду диктовать своему умному телефону книгу. Она будет называться "Дебилиада". В этом трактате я подробно рассмотрю все разновидности людской глупости и все способы, какими можно испортить себе жизнь. Абсолютно все герои этой книги будут иметь реальных прототипов , списанных с моих многочисленных пациентов. Выдумывать я не буду ничего, да и зачем? Когда работаешь четверть века в одном месте, и работаешь с людьми, мимо тебя протекают все виды идиотских поступков, даже таких, каких и придумать-то невозможно.
Одна из глав будет посвящена глупостям, совершенным во имя любви. Итак, знакомьтесь, героиня главы " Любовь зла, но голову включай" - Алевтина.
Жила-была себе женщина, работала заведующей лабораторией на химическом предприятии, денег на себя и свои мелкие удовольствия хватало. Был муж, но давным-давно замерз в сугробе, возвращаясь с очередной пьянки. Была взрослая дочь, которая вышла замуж за военного и укатила с ним в другой город.
Жила себе Алевтина тихо, спокойно, сыто и размеренно, пока на свадьбе племянницы не познакомилась с дальним родственником жениха. Увидела - и влюбилась.
Я не знаю, во что там можно было влюбиться. Плюгавое, вертлявое, воняющее многодневным перегаром существо, никогда не знавшее расчески и сморкающееся на пол. Мне он очень напоминал Шарикова из "Собачьего сердца" и вызывал стойкое желание вытянуть руки ладонями вперед, закрыть глаза, и сказать :" Изыди, нечистый!"
И шутки у него были нечистые, и одежда, и лицо, и мысли. Если бы на планете Земля остались мы вдвоём, я бы собрала котомку и ушла бы пешком на другой конец материка, лишь бы не видеть это чудовище.
А увидела я это чудовище, когда Алевтина притащила на аркане возлюбленного ко мне на приём, чтобы я проверила его мужское здоровье. Вернее, констатировала его полное отсутствие. В пропитой печени половые гормоны не метаболизируется, и восстанавливать там было нечего.
Но Алевтине любовь застила глаза. Застила настолько, что она продала однокомнатную квартиру, доставшуюся от матери (сама жила в двушке в соседнем доме), и на вырученные деньги купила машину.
Алкашу. Да, и оформила на имя возлюбленного. Синерылый в качестве особой милости переселился к Алевтине и позволил себя за это кормить и любить.
Через пару недель он разбил в хлам подаренный автомобиль, и так как больше его ничего с Алевтиной не связывало, переехал жить к соседке этажом выше.
Это ничего, что ей было уже к семидесяти, главное, она гнала вкусный самогон!
У Алевтины на нервной почве обострились все её хронические болячки, и сейчас она тратит кучу денег на таблетки.
Когда приходит на приём, что есть мочи костерит престарелую соседку - разлучницу, а я бы на её месте корила исключительно себя за полное отсутствие мозгов.
Вот такие вот истории приходится выслушивать доктору на приёме, пока он одним пальцем набирает историю болезни в БАРС...