Итальянский производитель знаменитого красного вина Амароне поручил архитекторам спроектировать здание для брендинга компании
Brandscaping — это модное архитектурное словечко, слово-гибрид, включающее «бренд» и «ландшафтный дизайн», которое подразумевает, что многие владельцы хотят, чтобы их здания выражали уникальный отличительный фактор с целью, например, привлечения внимания. Успешным примером является винодельня San Pietro's Zýmē в Карьяно, в непосредственной близости от озера Гарда в итальянской долине Вальполичелла: она игриво отражает пятиугольник логотипа компании. Архитектор Морено Зурло из AcMe Studio Associate di Architettura непринужденно интегрирует свою работу в окружающую среду и ее наследие.
В Сан-Пьетро находился старый карьер, в котором на протяжении многих поколений добывали известняк. Камень был не очень плотным. Карьер был открыт с одной стороны, где находился вход в карьер. Винодельня Zýmē, известная своим красным вином Amarone, изготовленным из частично сушеног