Раздел «Хочу все знать, не прилагая усилий»
Община о шизофрении.
Повреждение зрительного нерва или нерва слухового канала не так страшно, как полный разрыв нервной ткани и отказ нервов в своей жизнеспособности.
Исследуем шизофреников и прочих социально опасных нервных людей, способных нанести вред себе, близким, родственникам, друзьям. Думаете, они соображают что делают? Нет! Это как раз им недоступно. Никакие клятвы не удержат их от маниакальности и страха перед своим будущим.
Шизофрения бывает разная. Но главный пункт в этих исследованиях психического разума должно уделяться нервным клеткам. Не излечив их и заставляя пациента глотать препараты на основе лития, - большая соматическая ошибка. Но раз у человечества нет иных мер по защите и себя и окружающих, кроме как изоляция и замки на дверях от шизоидных разумов, то и флаг таким «врачам» в руки.
Мы сами не всегда успешно лечили шизофрению. А все, потому что невозможно подготовить человека с больной головой, не проявив к нему сострадания и не углубившись в его глубины поврежденного разума. Там часто – хаос, маниакальные мысли, зацикленность, пути радости и воли заменяются суррогатными обжорствами и тратой денег на развлечения. Так невозможно никого вылечить. А вот навредить вполне. Сумасшедшие дома никогда не отличались компетентностью и желанием выяснить, откуда растут корни той или иной агрессии. Это просто дом-тюрьма, с режим помягче.
Но помните, что в тюрьмах никто не раскаялся, а сумасшедших домах – не излечился. Это попытка предотвратить распространение хаоса и боли вокруг заключенного или пациента. Либо того и другого вместе.
Природа психосоматических реакций в нервных волокнах. Точнее в нервных оболочках-«колбочках», оплетающих мозг и передающих контактную связь напрямую в мозг. Этот – больно, это сладко, это – горько, отд. Но вот наступил момент, когда нервные волокна напрягаются и рушатся. Это бывает послеродовая травма, когда голову младенца наклонили так, что краткосрочно прекратился доступ к нервным окончаниям в голове. Это бывает шок, страх смерти, пережитый ужас. Это может настолько повредить разум, что ни о каких «колбочках» и речи нет. Они сорваны, как тонкая нить рвется и загнивает. Мозг просто не может адекватно интерпретировать сложившееся, и старается вернуть тело в нормальное русло жизни. Но без нерва подключаются наиболее амфорные и малоиспользуемые области мозга, которые должны были вымереть тысячи лет назад. Тогда пещерный человек остро нуждался в таких чувствах и получении наиболее острых качеств природной охраны мозга. Ток крови, владение копьем, вкус крови, запах следов итп. Все это теперь не нужно. Но вот бедный мозг включает эти области заново, перераспределяя нагрузку областей мозга. Но эффект часто кратный. Вместо воли – безволие. Вместо радости – запах жертвы. А пить кровь,… В общем, вы теперь сами знаете, когда примитивные области мозга включаются, причем в самый неподходящий момент.
Так и появляются маньяки-убийцы. Их «колбочки» мозга полностью, либо значительно порушены. Их мир – примитивен. Это – не жизнь, а жалкое существование пещерного человека, не знающего ничего о воле и пользе решений, дрожа от страха в пещере, слушая рёв льва. Ведь человек – не сиюминутный болванчик. Это - кладезь. И как перераспределятся контактные области мозга при сокрушительном падении потенциала нервной системы - только Воля Высшая знает…
Но Мы пытаемся лечить. Но нервные оболочки не срастаются и не заменяются. Это – ободранный нерв-инвалид. Хирургическая замена не поможет, хотя и будут попытки. Оголенный нерв без оболочки-«колбочки» уже не может сопротивляться желаниям, которые становятся темны и безобразны. Воля пещерного человека превалирует над поврежденной волей современного человека. Так и живет несчастный шизофреник всю жизнь. А ведь если бы мать не кричала на него, отец не бил бы, братья и сестры не издевались бы, - был бы нормальный полноценный человек.
Не позволяйте себе издеваться над нервной системой. Ни над своей, ни над чужой. Последствия могут быть мрачны и неизлечимы.
Мы Видим слишком много душевнобольных людей в мире. Далеко не все они потеряли нервные связи, с грубой заменой их на пещерном уровне. Но к каждому симптому надо прислушиваться и относиться отдельно. Нам уже не нужны острый нюх и быстрые ноги. Но вот быстрый разум ох как нужен! Не повредите себе и остальным.