Найти тему
luxspace.store

Торговля онлайн. Полнота информации - ваш старший козырь!

Оглавление

Советы по успешным продажам товара в интернет магазине

лимоны
лимоны

Далее приведен краткий обзор рекомендаций для качественного оформления товара в целях увеличения шансов продать этот товар онлайн.

Данные о вашей компании

  • Название магазина
  • Описание направления деятельности
  • Ссылки на ваши сторонние ресурсы (ваш собственный сайт, социальные сети и прочее)
  • Контакты (ваш телефон, адрес электронной почты)
  • Сертификаты качества
  • Способы оплаты и доставки товара

Карточка товара

  • Не менее 4х фотографий товара. Желательно, чтобы хотя бы одна из фотографий показывала товар в упаковке перед отправкой покупателю
  • Фото товара в подарочной упаковке
  • Наличие видео товара - идеально, если оно есть
  • Четко прописаны условия продажи, доставки и возврата товара (без указания этой информации вам, скорее всего, не подключат свои сервисы компании по онлайн оплате
  • Инструкция по уходу за товаром
  • Если применимо, указаны размеры, варианты цвета, есть размерная таблица
  • Подключена возможность он-лайн оплаты
  • Указана стоимость доставки товара
  • Если товар изготавливается на заказ, то прописан срок изготовления и порядок приобретения товара
  • Возможность задать вопрос продавцу не прибегая к длительному поиску способа это сделать. В карточках товаров на маркетплейсе luxspace есть возможность связаться с продавцом прямо из карточки товара, в окошке возле названия продавца
  • Прописан длинный информативный заголовок - название товара (H1) из которого уже многое понятно потенциальному покупателю (по формуле “что - какое - для кого”)
    Например: плохой заголовок “Платье”,
    хороший заголовок “Хлопковое летнее платье с длинными рукавами для девочек”

Чем больше информации покупателю будет предоставлено о вашем товаре и способе этот товар доставить покупателю без вашего дополнительного участия, тем выше шансы что-то продать онлайн.

По нашим наблюдениям, просто информативная карточка товара ранжируется (находится) в поиске намного хуже, чем она же, но с качественно оформленной витриной (профилем) продавца этого товара!

Карточка товара с одной фотографией и названием в одно слово никогда не попадет в поиск. Поисковые системы относят такие страницы сайта к малоценным и вообще их не предоставляют в поиске!

Приглашаем продавцов и покупателей на маркетплейс luxspace