В годы Великой Отечественной Войны, механики самолетов были одной из самых многочисленных категорий техсостава на аэродромах, сроки подготовки были весьма сжатыми и для обучения вчерашних рабочих, студентов и школьников, в ВВС массово издавались технические инструкции по конкретным типам самолетов. А сразу после окончания Войны, этот вопрос встал еще более остро, так как механики прошедшие войну массово демобилизовывались, а им на смену приходили 18-летние выпускники технических школ и училищ. Для правильного обслуживания и выполнения всех видов работ на самолете Як-3 с двигателем ВК-105ПФ-2, в 1945 году Управление ВВС КА, разработало и издало инструкцию самолета Як-3, предназначенную именно для авиамехаников. Данная инструкция была введена в действие указанием главного инженера Военно Воздушных Сил Красной Армии №389 от 9 августа 1945 года. Составителем инструкции был инженер-майор Мурза. Мы познакомим Вас с экземпляром, изданным в военном издательстве Народного Комиссариата Обороны
Инструкция Авиамеханику самолета Як-3 с двигателем ВК-105ПФ2. Раритетное издание 1946 года.
21 сентября 202421 сен 2024
73
3 мин