Сидя под столом в своей уютной комнате, обложенная мягкими подушками, в теплом пледе, она держала в руке карандаш, а на коленях лежал новый маленький блокнот. Порой она расчесывала волосы карандашом и заглядывала в окно. Приятный свет фонарей казался загадочным, а блокнот оставался "самой сильной картой таро"*. Прошёл всего час с того момента, как она вернулась домой с прогулки. Девушка успела принять душ, поужинать, разобрать сумочку, но тот нежный поцелуй всё ещё был в её голове, не отпускал её, будто хотел прожить с ней всю свою жизнь. Его прикосновения не сводили с ума, действовали скорее как любимая плюшевая игрушка - успокаивали и согревали. Девушка сидела счастливая, искренне счастливая, ни легких бабочек в животе, ни всепоглощающей страсти, только нежность, размеренность, улыбка и слегка затуманенный поцелуем разум. Она так боялась потерять это ощущение, сидя без Него, хотела наполнить им чистые листы. Каждый раз, поднося карандаш к бумаге, она не могла понять, что ей нужно вписать: черту? цвет? линии? события? Может стоит попытаться сказать о чувствах? Но никак не могла ответить самой себе. Порой разговор с самим собой заводит в такие дебри, что и не знаешь как выбраться. Потом она задавала наводящие вопросы, сначала беззвучно, а после и в голос.... Решила записать всё. Но что именно и с чего начать? Тут она совсем растерялась и стала просто водить по листку бумаги карандашом. Грифель мягко звучал в тишине, оставляя за собой след в начатом блокноте. Плавные линии, изгибы вряд ли были похожи на рисунок, разве что на упавшую ленту в стиле минимализм. Но и этого ей хватило, чтобы почувствовать лёгкость и отложить блокнот. Никогда ещё она не начинала блокнот с простых линий.
*самой сильной картой таро некоторые считают дурака (шута), по скольку она открывает колоду, а в описании карты есть словосочетание "чистый лист"
Прошла почти неделя. Всё это время ей и не приходило в голову взять в руки блокнот. Но сегодня она вновь села на своё любимое место, представила его, сидящего рядом, обнимающего её, целующего в макушку. Она мечтала о разговорах вполголоса, о взглядах под светом фонарей из окна, о его тепле и силе. "Если бы я умела рисовать......" Тут она вспомнила о блокноте, открыла следующий разворот. Снова вспомнила его. Улыбка коснулась её губ, она закрыла глаза и утонула в собственной выдумке, ей было хорошо. Она продумала каждую деталь: какой плед, почему не нужно какао и как именно они сядут. И какой смысл теперь что-либо писать? Она хотела уметь рисовать на бумаге, но зачем, если можно всё рисовать в своей голове? Туда можно добавить ощущения, запахи, звуки, нарисовать в трехмерном пространстве всё, что захочешь: тривиальность и абсолютное волшебство. Она ощущала реальные чувства от совершенно ненастоящей ситуации. "Конечно, такое может быть и в жизни, нужны условия, но....." Это "но" уже было неважным, её внимание вцепилось в собственное счастье от того, чего и не существовало. Схватилась за карандаш, примерялась как начать писать эту сказку из головы и не смогла. Ничего не смогла, ни единого слова. Сказка была в голове, она не забыла, не потеряла ощущений и картинку, потеряла только ответ. "Зачем писать, если всё это уже есть в голове и можно пережить это снова лишь вспомнив, а может и наоборот изменив, добавив". Закрыла блокнот, убрала вместе с карандашом в комод и легла спать.
На следующий день Она основательно решила писать, ведь столько всего произошло и невозможно просто так отпустить всё. На этот раз она села за стол, включила лампу, выпрямила спину, положила руку, как учили в школе. Её взгляд был четким, устремленным на расчищенный стол. Она поправила вазу, в которой держала ручки и теперь могла начинать. В правом верхнем углу теперь была дата (ведь это очень важно, когда именно сделана запись), строгие поля и линии указывали верный путь. она сделала отступ и начала:
Сегодня
нет. зачеркнула
Всё началось, когда я встретила его месяц назад.
"Наверно я начала слишком рано, но может так и надо?" Она продолжила
Мы познакомились в баре, не лучшее место для знакомства, но он, как истинный джентельмен, помог мне - спас от какого-то негодяя, тот уже начал откровенно приставать, как Он подошёл и отпихнул его. Мы с девочками были в восхищении и предложили сесть с нами (конечно, он был не один, и его друг тоже к нам присоединился).
"Стоит ли мне называть его имя, а друга? Нет, пусть будет так" - ей казалось это загадочнее.
Дальше она описывала первую прогулку, как мило он поступил, проводив её до дома - ждал, пока на её 6 этаже загорится свет, как гуляли в парке, как ели мороженое. Закончив, она была довольна. Налила себе чай, взяла несколько конфет и устроилась в любимом месте. Вспомнила, что не убрала блокнот, взяла в руки, полюбовалась первой записью и решила перечитать. Глоток чая, положила в рот карамельку и приступила к проверке. Дойдя до конца, молча вырвала листки и положила их к фантикам от съеденных конфет и продолжила пить чай. В эту ночь блокнот всё так же лежал в комоде, не имея в себе ни одной записи.
Прошло две недели. Она сделала много записей в блокноты: по здоровью, встречах, планах и желаниях. О новом блокноте не было и речи, он почётно лежал на своём месте - в комоде вместе с карандашом и ручкой. Каждый день она смотрела на заветный ящик, порой даже открывала, но сейчас она твёрдо решила: "Без точной цели даже не возьму в руки".
На сегодня ей было назначено свидание с ним. Брючный кстюм, классические лодочки на невысоком каблуке, небольшая сумочка, легкий макияж и томное волнение перед встречей - она готова. Он ждал её с букетом цветов около дома. Она ускорила шаг. Они утонули в объятиях друг друга. Тихий ресторан, вкусная еда, милые шутки, прогулка по ночным улочкам. Уже поздно ночью он проводил её до дома и в тусклом свете фонарей поцеловал её.
Поднимаясь на лифте, в её голове крутилась одна и та же мысль "Я слышала и чувствовала, я услышала". Она скинула туфли в прихожей и направилась к комоду. Выдвинула нужный ящик, открыла блокнот:
"Я люблю тебя" - впервые 03.07