Продолжается череда скандальных разводов спортсменов, один другого краше.
На сей раз в тренде Роман Нигматуллин – вероятно, лучший футболист, когда-либо игравший за сборную России, обладатель титула лучшего спортсмена страны по версии «Спорт-Экспресса» 2001 года. К сожалению, неосмотрительный отъезд в запас итальянского клуба надломил его карьеру, и после возвращения Руслан уже не показывал такого феноменального футбола.
Бывший вратарь «Спартака», «Локомотива» и сборной России Руслан Нигматуллин лишился всей своей недвижимости после развода с женой. Несмотря на предложение разделить совместно нажитое имущество поровну, бывшая жена футболиста отказалась от мирного урегулирования конфликта. В результате Нигматуллин лишился дорогостоящей недвижимости в Москве и Майами общей стоимостью около 200 миллионов рублей. Не становясь ни на чью сторону, расскажем о происходящем.
Спортсмен объяснил развод недостаточным уважением со стороны супруги и выразил сожаление по поводу того, что его многолетние усилия по благополучию семьи остались незамеченными.
Юридические разбирательства длились несколько месяцев и завершились расторжением брака. Однако финансовые вопросы остались нерешёнными и Нигматуллин планирует бороться за свои права в судах двух стран.
Он потерял жилье в Москве и в Майами общей стоимостью 200 млн рублей. Юрист спортсмена направил его бывшей супруге досудебное соглашение, в котором попросил вернуть 50% совместно нажитого имущества, но она пока не ответила на это предложение.
Пишут, что спортсмен потерял недвижимость в России и в США из-за «излишнего доверия» к супруге. Юрист Нигматуллина отправил бывшей жене футболиста Елене досудебное соглашение, в котором попросил вернуть 50% совместно нажитого имущества, но она не ответила на это предложение. Жилплощадь Нигматуллина в Москве, сообщает Gazeta.ru, стоит 120 млн рублей, а во Флориде – 850 тыс. долларов
«Я просто хотел уважения к себе. Последние 20 лет занимался самопожертвованием, взяв на себя ответственность за семью, и продолжаю это делать», – заявил Нигматуллин, подчеркнув, что развод не связан с изменой.
Однако Елена не просто не явилась в суд по разводу, но и не отправила туда даже своего представителя. Лишь в четверг 19 сентября брак наконец был расторгнут, при этом Нигматуллин лишился недвижимости, на которую он же и заработал.
По какой причине он записывал активы на жену, футболист не рассказывает. Зато активно сообщает, что перестал чувствовать любовь и уважение со стороны семьи.
«Мне как мужчине нужно видеть, что в своей семье я любим и уважаем. А этого становилось меньше и меньше. Не знаю, что конкретно произошло, но любовь сменилась полным равнодушием. Я понял, что присутствую в жизни супруги просто в качестве мебели».
Странное рассуждение, конечно – если мужчину не уважают, значит что-то не так с самим мужчиной, а не с его окружением. Ещё один звоночек: с Нигматуллиным перестали общаться сыновья.
«Они вообще сильно привязаны к маме. Гораздо больше, чем к папе. Мне сейчас не пишут, не звонят. Обидно. Одному я подарил 23 года любви, другому – 19. Делал все, чтобы они были счастливы, помогал им развиваться, дал хорошее образование. Надеюсь, со временем сыновья меня поймут. И хотя бы 7 октября, в мой день рождения, напишут: «Папа, поздравляем!»
Впрочем, младший сын всё же пишет бывшему вратарю – но только когда нужны деньги. Видимо, пошёл в маму?
Напомним, знаменитый хоккеист Павел Буре и его брат Валерий точно так же перестали общаться с отцом (который, собственно, и сделал их звёздами) после развода родителей. Братья даже не приехали на недавние похороны Владимира Буре. Судьба, впрочем, наказала хоккеистов: ни один из них так ничего серьёзного в жизни и не выиграл. Парадоксальным образом главный хоккейный трофей, Кубок Стенли, дважды достался их отцу (как тренеру «Нью-Джерси» по физподготовке), а этим выдающимся форвардам – ноль раз на двоих.