Найти тему
Во благо блога!

16 идей для продающих постов

Оглавление

Приветствую тебя, на страницах этой статьи. Если ты сейчас здесь, то тебя интересует как увеличить продажи из соцсетей. Что ж, ты в правильном месте. Поделюсь с тобой 16 идеями для продающих постов, которые вызывают ажиотаж и спрос на тебя как на эксперта и на твои услуги.

Прежде, чем мы начнём, напомню тебе одну важную вещь. Ты её наверняка знаешь, но всё же.

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ

А если быть точнее, то...

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ

Вот именно доверие мы и будем вызывать с помощью наших постов.
А чему доверяет твой потенциальный клиент?

Во-первых, себе.

Во-вторых, результатам.

На этом и сделаем акцент.

РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ

1. КЕЙС, КОТОРЫМ Я ГОРЖУСЬ

Расскажи про результат, который ты достиг со своим клиентом. Результат, которым ты гордишься. Объясни почему им гордишься. Расскажи как шла работа. Какие трудности тебе удалось преодолеть. Можно начать со слов. "Ко мне обратился Владимир Владимирович". Дальше описать его запрос. Затем рассказываешь, что вы с ним делали. И в финале описываешь результат и слова благодарности от клиента. В конце ВСЕГДА призыв. В данном случае он должен быть из серии "Хотите такой же результат как у Владимира Владимировича - пишите/звоните/шлите факсы"

Например, мой любимый кейс - психолог Елена. Мы с ней за одну консультацию набрали ей 2 группы клиентов, которых она вела полгода и зарабатывала всё это время.


2. ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ

Это пост с негативной эмоциональной окраской, но, скажу по секрету, что негатив продает даже круче. В чем смысл этого поста? Опишите тех клиентов с которыми НИКОГДА не будете работать. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты, во-первых, узнали себя. Что они не подходят под ваши категории плохих клиентов.

Во-вторых, вы покажете свои границы, а это всегда вызывает уважение.

В-третьих, вы говорите, что в вашем деле результат не всегда зависит от вас - есть ответственность и на клиенте.

Например, мой пост о клиентах с которыми не хочу работать, принёс мне 80 000 рублей, потому что пришёл запрос на создание курса и его купило 4 человека.

3. САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛИЕНТ

Этот пост похож на предыдущий с точностью до наоборот. Но цели у него абсолютно идентичные. Опишите такого клиента, с кем вам хочется работать. Ваш клиент, поймёт, что вы описываете его. Поймёт, что ему точно к вам. Поймёт, как с вами лучше взаимодействовать, чтобы получить результат.

Ещё важный момент, чтобы создать триггер ограниченности. Когда мы говорим, что мы не для всех. Что нам подходит только определенная когорта людей, то все хотят быть этим избранными и туда попасть. Поэтому не старайтесь быть для всех. Сделайте товар/услугу для избранных.

Например, мой любимый клиент, это эксперт, который задолбался вести соцсети вхолостую и хочет уже создать себе систему из постов, которая будет его кормить каждый месяц.

4. НЕОЖИДАННЫЙ КЕЙС/ВТОРИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Бывает такое, что вы работаете с клиентом по своему направлению, а потом у него случается прорыв и в других областях. Об этом тоже можно и нужно рассказывать.

Например, у меня ученица после первого потока осознала, что у нее классная и интересная жизнь. А сейчас на нашей мастер-группе "Контент который продает" мы с девочками худеем. Непонятно, как это происходит, но факт остается фактом.

СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Следующий вид результатов, которыми обязательно надо делиться - это ваши результаты. Убираем скромность на антресоли и рассказываем всё, что у вас получается, получилось и скоро получится.

5. ПОСТ-ЗНАКОМСТВО/ИСПОВЕДЬ

Тот самый пресловутый пост-знакомство, об который рушатся все начинания вести блог. Чтобы написать его хорошо, нужно сделать всего лишь одну вещь.

Разрешить себе, чтоб было не идеально

Как лучше его написать вообще? Записать голосовым сообщением, как рассказ о себе. Будто вы рассказываете историю своей давней однокласснице о том, как все началось. Как вообще пришла идея, как создался бизнес и т.п.
Должна получиться такая исповедь. Можно даже написать её в жанре переломного момента и начать с кульминации.

Например, я задолбалась считать копейки в своём кошельке и приняла решение, что открываю свой бизнес!

6. ОПЫТ, ОБРАЗОВАНИЕ

Расскажите аудитории сколько лет вы этим занимаетесь. Может вы уже с детства любили свой вид деятельности? Или в студенчестве подрабатывали по этому направлению? Расскажите про все свои дипломы, корочки, образования, курсы и т.п. Расскажите про свой многолетний опыт. Покажите какие проблемы вы решали за то время, как работаете в этой профессии.

Например, у меня 13 лет опыта в копирайтинге, 4 года опыта в маркетинге. Тексты я писала с самого детства. У меня сохранилась тетрадка с моими сказками по иллюстрациям с наклейками.

7. МОЯ СУПЕРСИЛА

У вас наверняка есть какой-то навык, который определяет вас как специалиста. Причем он есть только у вас. У ваших коллег и у вашего окружения этого нет. Возьмем, например, парикмахеров. Они все знают базу, но... Кто-то делает лучшее окрашивание, кто-то спец по кудрявым волосам, кто-то шикарно подбирает уходовую косметику. В чем ваша суперсила? Обычно, ее сообщают ваши клиенты. Обратите внимание за что они больше всего благодарят?

Например, мне мои ученики говорят, что стали тратить меньше времени на блог и стали писать легко и с удовольствием.

8. МОЯ МИССИЯ

Очень важно рассказывать аудитории куда вы идете. Какая у вас глобальная цель? Миссия? Возможно, она кому-то откликнется и он станет вашим клиентом для того, чтобы быть причастным к вашей миссии. Также, аудитория любит наблюдать за ростом человека, за его трансформацией. Если у вас в блоге все ровно и нет ни взлетов, ни падений - это очень быстро наскучит. Поэтому важно показывать свою цель и как вы к ней идете. За таким люди наблюдают с удовольствием.

Моя миссия - сделать так, чтоб каждый занимался своим любимым делом и получал от этого прибыль и удовольствие.

КАКАЯ БОЛЬ!

Один из мощных триггеров, приводящих к продажам - боль, которую человек осознаёт. Здесь у многих может включиться ступор - мол, я хочу продавать экологично и без боли. Но, давайте покажу вам на простом примере, что все наоборот.

Не давить на боль - не экологично!

Когда вы приходите к врачу и он вас пальпирует (щупает) он может случайно надавить на какое-то больное место. И после этого поставить диагноз, который спасет вам жизнь при своевременном лечении. Мы с вами делаем также. Да, мы не спасаем жизни, но можем существенно облегчить человеку жизнь своими товарами и услугами. И очень безответственно, прятать свои товары и услуги, которые могут облегчить жизнь. Такие люди, в моём детстве, назывались жадина-говядина.

9. ЧТО КЛИЕНТ ТЕРЯЕТ БЕЗ ВАС?

Расскажите, почему клиенту важно обратиться за вашей помощью. Что он потеряет, если не придет? Здоровье, красоту, деньги, уважение, хорошую работу и т.п.

Например. Вы можете не приходить ко мне на консультацию по соцсетям, но тогда не удивляйтесь, что ваши конкуренты обойдут вас. У них есть блог, подписчики, которые раскупают товары по первому чиху, красивый маркетинг. А у вас только выгорание и один пост раз в месяц.

10. ОПИСАТЬ ТИПИЧНЫЕ БОЛИ КЛИЕНТА

Здесь важно описать так, чтобы клиент себя узнал в вашем посте. Тогда у него будет ощущение, что вы его максимально понимаете. А значит можете решит его боли, его проблемы.

Например (длинный пост, но всё же)
Открываешь заметки. Так, сейчас напишу! Но что? Надо же что-то экспертное. Но в моей теме все уже всё знают... Коллеги давно уже всё рассказали, видео сняли, курсы запустили. Что я нового расскажу?

Так, надо рассказывать о том, что в жизни происходит. Ходили вчера с детьми в зоопарк. Но кому это интересно? При чем здесь дети вообще? Это же профессиональный блог! А я его в зоопарк превращаю.

Да и вообще я уже почти месяц ничего не писала… Надо какой-то инфоповод, чтоб вернуться обратно и удивить. А что у меня такого? Ну на озеро купаться ездили. Да все, блин, ездили. Лето же.

11. ОПИСАТЬ СЕБЯ, КОГДА ВЫ БЫЛИ В ТОЧКЕ А

Клиенты очень любят, когда эксперт сам становится результатом своего продукта. Вы ведь вряд ли пойдете к парикмахеру у кого засаленная гулька на голове? Так же и в любом другом бизнесе. Покажите, что было у вас в начале, что вы делали, чтоб стало как сейчас.

Например, в начале у меня были откровенно ужасные сторис в запретграме. Я начала улучшать свою речь, свой внешний вид, создавала сторителлинги, которые будут цеплять. Очень боялась, что словлю волну хейта в соцсетях, но получила только волну благодарности и одобрения.

12. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ УСПЕШНЫМИ ЛЮДЬМИ

Если вы знаете, что ваш метод, вашу услугу, ваш товар используют сильные мира сего - расскажите об этом. Приводите их цитаты, выкладывайте их фото, интервью. Показывайте исследования ученых, психологов и т.п.

Например, маркетинговые исследования показывают, что даже если коряво продавать, то 1 из 10 человек всё равно купит. А если вложить немного усилий и чуть-чуть улучшить этот навык, то можно вырасти на 5 из 10 или даже на 7 из 10. И тогда ваша прибыль увеличится в 5-7 раз!

ТОЧКА Б

Если не только топтаться по болям, то что еще? Показать клиенту идеальную картинку. Как может быть по-другому после вашей услуги или покупки вашего товара.

13. ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНКА КЛИЕНТА

Покажите клиенту тот идеальный мир, который наступит после приобретения вашего товара или услуги. Его станут замечать девушки. Он сможет себе позволить отпуск своей мечты. Станет хорош в общении. Что произойдёт? Но важно пойти дальше, чем первичная выгода. Пофантазируйте до вторичной.

Например, Вы начнёте получать больше денег из соцсетей (первичная выгода), а значит сможете больше отдыхать. Меньше работаешь - больше получаешь. В свободное время можно отправиться в путешествие вашей мечты, да и вообще работать из путешествий. Заняться наконец своим хобби, которое отложено до пенсии. Больше времени проводить с детьми и любимыми. С утра встала, пост написала. Он продаёт, а ты отдыхаешь на лежаке у бассейна. Это ли не красота (вторичные выгоды).

14. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ/ТОВАРА

Важный пост, который должен быть у каждого эксперта. Зачастую, им пренебрегают. Опишите свою услугу, продукт. С точки зрения характеристик, во-первых. А во-вторых, с точки зрения результатов клиента, его точки Б, которую он получит.

Например.

Представь, что тебе больше не надо выжимать из себя тексты для соцсетей.
Ты садишься перед чистым листом.  ✏️Делаешь раз - появляется цель. Их всего три, поэтому это легкий выбор. Делаешь два - цель превращается в ёмкую концовку. Даа, писать нужно с конца. Теперь ты знаешь об этом. И вот уже перед тобой не чистый лист. 1/3 уже сделана.
✏️Делаешь три - пишешь 3-5 абзацев, не больше. Это легко, когда знаешь как и о чем. Делаешь четыре - загружаешь этот текст в главред и доводишь до идеала. Главред ставит тебе оценку больше 8 и ты довольная киваешь головой. Еще бы, столько туда вложено смысла. Чувствуешь, что это крутой пост.
✏️Делаешь пять - находишь самое вкусное в тексте и делаешь из этого убойный заголовок. Копируешь, вставляешь, прикрепляешь красивую фотку и всё! Текст готов. У тебя на это ушло 30 минут. Ставишь себе лайк и счастливая идешь заниматься более приятными делами.
Это не сказка, а пример того, как пишет о своих услугах эксперт, отработавший навык писать продающие тексты на интенсиве "Контент на изи"

15. ПОХВАЛИТЬ КЛИЕНТА ЗА ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

В этом посте нужно снова показать, что клиент тот самый избранный. Показать, что приятно работать с теми, кто уже прокачан, преисполнился, работает с психологом, вкладывает в рекламу и т.п. Показать, что с таким клиентом достичь результатов проще.


Например, как же я обожаю людей у которых уже проработан страх проявленности. Им не надо объяснять, что хейт - это хорошо. Что пофиг на мнение других, главное идти вперёд своей дорогой. Мы не тратим время на работу с психологическими проблемами, а занимаемся чисто маркетингом. Вот тогда клиенты взлетают быстрее!

16. ОПИСАТЬ СВОЮ ТОЧКУ Б СЕЙЧАС

Где бы вы сейчас ни находились, ваш результат - это чья-то точка Б. Кто-то хочет получить то, что есть у вас сейчас. Даже если вы думаете, что ничего серьезного не достигли.

Двуглазый - точка Б для Циклопа

Дурацкий пример, может быть. Зато очень наглядный. То, что мы воспринимаем, как само собой разумеющееся - для кого-то предел мечтаний. Поэтому опишите себя, свою жизнь, свою работу. Как у вас дела сейчас. За успешными и уверенными в себе людьми клиенты готовы следовать в первую очередь. Главное, ощущать себя именно успешным и уверенным.

Например, сейчас я трачу на свой блог не более часа в день. Регулярно получаю запросы и заявки на услуги, консультации, коллаборации, проекты. Меня зовут выступать к себе различные клубы и продюсерские центры. Мой день строится из моих желаний, а не по таймингу и календарю. У меня есть команда, которая работает над разными проектами. Мне уже нравится моя жизнь, но я иду дальше.

Надеюсь, что тебя вдохновили эти идеи и ты будешь создавать по ним контент. Если нужна помощь - приходи на консультацию.

Во благо блога!