Может ли такое быть, что эта семья миллиардеров — нанятые люди. Они разыгрывают шоу по сценарию, который написали как сериал "Богатые тоже плачут".
Такой креативный пиар, чтобы про бренд постоянно говорили и обсуждали. Пиар-компанию в стиле сериала реалити-шоу с таким размахом в России никто никогда не делал. Но что-то явно пошло не так. Появились настоящие жертвы.
Где образ богачей?
Почему он не проработан, не очень понятно. Где одежда с огромными надписями люксовых брендов? Где золотые обвесы Картье и Ван Клиф? Где роскошные тачки? Где яхты? Где фото с отдыха?
Нет красивого сторителлинга успешного успеха бедной учительницы, которая сама построила огромную империю. И стала самой богатой женщиной России.
Такое ощущение, что бюджет на это не дали. А Татьяне Бакальчук — самой богатой женщине России, сказали говорить, что ей не нужно никакое богатство. Вы же видите в этом противоречие?
Самая богатая женщина России
Во всех интервью Татьяна рассказывала, что ей не нужны привычные маркеры успеха. И она сама носит одежду с ВБ. Но на наших глазах из "простушки" Татьяна Бакальчук начала делать себе образ бизнес леди. Конечно, не сама, а с помощью специалистов.
Ухоженные волосы, черное лаконичное платье, ожерелье и браслет. Правильный макияж, который сделал из Татьяны образ южнокорейского айдола. В дорамах именно так и изображают очень богатых женщин.
Раньше вместо роскошного образа миллиардеров мы видели скромных женщину и мужчину. Простая многодетная семья. Без малейшего намека на лоск.
Владислав долгое время не показывался публично. Теперь же он, чтобы выглядеть "прилично", надевает простенькую белую рубашку. В отличие от Татьяны образ Владислава по-прежнему незамысловатый.
Развод миллиардеров
Теперь бывшие супруги общаются друг с другом только публично через соц сети и видео обращения, которые видит вся страна. Они обвиняют друг друга, выясняя отношения. В результате под удар попадают те, кто находится рядом.
Но ВБ больше не существует. Вместо нее официально появилась РВБ.
После всего, что уже произошло вокруг этого миллиардного бизнеса, можно уже ничему не удивляться. Но скорее всего, на этом все не закончиться. Еще роль в этом сериале не сыграли братья Мирзоян.
Но чтобы не случилось, россияне уже не верят ничему. Да и по идее, людям нужно не такой страшный пиар бренда. Им нужна хорошая доставка нужных вещей недорого и без заморочек. Тогда они будут любить бренд. А теперь все лишь в недоумении.
Не понятна конечная цель. К чему все движется? К национализации РВБ?