Вот и настала пятница. Чувствую себя Робинзоном, честное слово, долго же я её ждал. Опять пришлось мне вставать рано, первая таки пара в 8.00… Ну что тут поделать, выбора у меня нет. Никто ведь, кроме меня, не позаботится о юных гениях.
Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра – если оно, конечно, доброе в 6.00. Ладно уж, не гневайтесь, я ведь ничего плохого Вам не сделал, честное слово. Ну да, не покормил сразу же, как Вы проснулись, но это ведь такие мелочи, правда? Видите, уже всё готово – и я тут же наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. И всё, Нюшенька сразу же смягчилась, сразу же ласково замурлыкала, мордочкой об моё запястье потерлась. Прекрасно! Ну, раз так, начну я теперь с чистой совестью собираться…
Приехал я спокойно на работу – эх, хорошо-то как, едешь себе на автомобиле, любуешься ещё розоватым небом, красота…
Первым делом встретился я с заведующей, которая попеняла мне, что я не читаю сообщений, которые она мне присылает на почту.
- Я туда не очень часто захожу, - вздохнул я. – Если несложно, присылайте, пожалуйста, в мессенджеры.
В процессе разговора также выяснилось, что мне необходимо подготовить юных гениев к сдаче ВПР. Вручила она мне необходимые документы, и отправился я на пару.
А пришли ко мне те самые студенты, которые вчера устроили на паре бедлам. Я был ещё сердит на них за их выходки, и они, словно чувствуя это, вели себя сегодня гораздо лучше. Сдали долги, поработали с материалами для ВПР… В общем, нормально позанимались.
Без перлов тоже не обошлось. Назвали они Золушку «Высокомерной чистотой». Имели в виду чистюлю, конечно…
Вторая пара ничем особенным тоже не отличилась. Также занимались подготовкой к предстоящей ВПР.
На третьей паре пришли ко мне старшекурсники, с ними я занимаюсь философией. Очень активные и любознательные товарищи, я вам скажу. Продуктивно мы с ними поработали, обсудили теорию происхождения человека, в общем, всё было замечательно.
А вот четвертая пара меня огорчила.
- Ну что? – обратился я к юным гениям. – Кто готов побежать рассказать домашнее задание?
Набралось от силы шесть человек. Остальные даже рта не открыли.
Вздохнул я, и начал лекцию по античной философии. И такая тишина стояла при этом – ни одного звука, кроме моего собственного голоса. Не очень-то и приятное ощущение, я вам скажу.
Пятую и шестую пару я проводил с одной и той же группой. С ума сходили они всё это время – чем бы я ни пытался их занять, без толку. Галдели и галдели без устали…