Настя Волочкова с нами хорошими новостями поделилась. Нет, если что, то Волочкова не собралась в очередной раз замуж на оленях или за оленя. В случае Волочковой это не имеет значения, потому , что в финале ни мужа, ни оленя. И если, что Настя нам не рассказала, что снова счастлива, как в первый раз.
Волочкова, всего на всего, продала последнюю квартиру (из 20) в Астрахани, который её оставил Вдовин при разводе, что бы избавиться (от Волочковой, не от квартир)
И Настя радуется…
«Я вынуждена была продать все эти квартиры. Ну вы же понимаете, о чем речь. Это был пассивный актив, понимаете?! За них нужно было платить деньги — коммуналку и вот это все…» — поделилась 48-летняя блондинка в своем блоге
Ага, коммуналка и правда тяжелая ноша. Куда как веселее тратить деньги на Мальдивы, просеко, сомнительных представителей мужского пола и бесплатный спектакль, который оплачивает Волочкова из своего кармана, чтобы не забывали, что она балерина, потому что Волочкову даже в неприличное место со сценой не приглашают. Кто бы спорил, от коммуналки такого позитива не получишь.
Тяжело Насте жилось с 20 квартирами на хрупкой шее. Не знаешь как управлять недвижимостью найми человека и плати ему за работу. Но привычка раздвигать ноги в шпагате, а не шевелить извилинами взяла верх.
И тут бы даже где-то пожалеть Волочкову, но Волочкова шанса не оставляет своими заявлениями, что все женщины, кроме самой Насти, разумеется, достойны сочувствия потому, что они не летают на Мальдивы с разными мужиками, и с них не пытается стянуть штаны нетрезвый Джигурда. Если не Мальдивы, то хотя бы нетрезвый Джигурда обязательно. А если нет, то личная жизнь не удалась. И это мы еще не раскрыли тему шпагата.
Казалось бы Волчкова получила все к чему стреимоась: карьера, признание, деньги, мужчин, которые бросали к её ногам квартиры, алмазы и острова. Но привычка садиться на шпагат по поводу и без помноженная на просеко обнулило все, как 20 квартир.
Может даже мы увидим Настю на Мальдивах с очередным дарителем счастью.
Но рано или поздно продавать будет нечего, а любовь к шпагату и градусам никуда не денется.