Найти тему
Обо всём и ни о чём

РЖД = Рабство Железных Дорог

Крик души или как великое РЖД катится вниз.
Крик души или как великое РЖД катится вниз.

На протяжении достаточного времени я работал в компании ОАО «РЖД». За всё время моей работы я понял, что ж/д. предприятия – это собственный мир внутри государства, со своими правилами и законами, противоречащими всем нормативным документам РФ, с собственным «зависимым» профсоюзом - полностью курируемым руководством, круговой порукой и огромными связями. 

Руководство
Руководство

Руководство - если раньше руководители хоть немного переживали за своих подчинённых, то сейчас эти руководители, ах ... как громко то звучит РУКОВОДИТЕЛИ, вообще ни во что не ставят своих работников. Отстаивая свои права, я столкнулся с форменным беспределом, выходящим за рамки разумного. Большинство станций (подразделений) испытывают колоссальный кадровый голод. На большинство рядовых должностей никто не хочет идти работать. А почему?! Давайте посмотрим. 

-3

На первом месте у любого человека при трудоустройстве на работу что? Правильно, зарплата. А в компании она практически отсутствует. Люди работают без выходных, а если и требуешь выходные так тебя начинают заламывать по всем параметрам. 

-4

На втором месте, хотя этот пункт должен быть на первом месте — это отдых сотрудника. Хотя какой к чёрту отдых, нормальные выходные просто отсутствуют. Хотя на бумагах всё великолепно. А если у тебя каким то чудом появляются выходные, то иди тогда на технические занятия или проходи какие-то тестирования. Всё сделал, ну тогда «завтра приезжает некий руководитель, всем на рабочее собрание» и всё это в твоё личное (недоплачиваемое) время.

Работа на РЖД рядовым сотрудником неблагодарное дело», «Большая часть целевиков может по нескольку лет ходить по путям как чернорабочие, без возможности повышения».

-5

В рядах РЖД отмечается большая текучка кадров из-за того, что в большинстве случаев компаниями не выполняются те условия, которые они обещают при трудоустройстве, так же руководство думает что за забором очередь на работу, но когда увольняется очередной сотрудник на его место приходит - никто. 

-6

Однако многие сотрудники отмечают большой плюс в работе в транспортных структурах – бесплатное образование, проезд до 200км по личным надобностям, бесплатная форма, раз в год проезд по всей России, Беларусь + страны СНГ и медицина. Вот медицина тоже отдельный вид бардака, бесплатные медосмотры в личных РЖД поликлиниках можно все сделать без каких либо хлопот или же «лучше быть здоровым, потому что если найдут что-то, то дополнительное обследование вам придётся проходить уже за свой счёт», ну и, конечно же, удалённость таких медицинских учреждений. На 200-300 км приходится только одна больница, что крайне неудобно тем, кто живёт далеко, так как в этом случае «придётся добираться своим ходом».