Найти в Дзене
Авто inFFo

Китайская ДЖЕТТА?электрокары MINI Cooper?Новый фургон от Renault,ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!

Утверждается, что фотографии сделаны на территории одного из заводов Volkswagen в Китае — на одной из них можно увидеть вывеску цеха окраски с названием Чэнду, где расположено предприятие FAW-VW.  Аэродинамические обвесы обеих моделей тоже практически идентичны. MINI Cooper JCW получит колёса на 18 дюймов, Aceman — 19-дюймовые. Серийная версия прототипа, который называют также ZFlexEVan, станет первой моделью предприятия Flexis, созданного Renault и Volvo Trucks. На проработку конвейерной версии электрокара уйдёт ещё два года. Платформу для серийного Estafette разработают при участии подразделения Ampere. 
Оглавление

Китайская марка Jetta готовит новый седан, похожий на Volkswagen Jetta

Утверждается, что фотографии сделаны на территории одного из заводов Volkswagen в Китае — на одной из них можно увидеть вывеску цеха окраски с названием Чэнду, где расположено предприятие FAW-VW. 
-2

-3

  • По форме оптики и силуэту кузова в будущей Jetta VA7 можно опознать модель VW для локального рынка, которая носит название Sagitar. Это близкий родственник модели, во всём остальном мире известной как Volkswagen Jetta. В Китае машина оснащается двумя турбомоторами, которые при объёме 1,2 и 1,5 литра развивают 115 и 160 сил.

В Китае рассекретили «заряженные» электрокары MINI Cooper JCW и Aceman JCW

Официально об этих версиях ничего не сообщалось: данные просочились в Сеть благодаря сертификации в китайском минпроме.
Официально об этих версиях ничего не сообщалось: данные просочились в Сеть благодаря сертификации в китайском минпроме.

  • Трёхдверный хэтч и пятидверный кроссовер в варианте JCW будут оснащаться единственным агрегатом, развивающим 258 л.с. — на 40 сил больше, чем у самых мощных обычных модификаций. 
-5

Аэродинамические обвесы обеих моделей тоже практически идентичны. MINI Cooper JCW получит колёса на 18 дюймов, Aceman — 19-дюймовые.

-6

Компания Renault возродила фургон Estafette из 1950-х

-7

Серийная версия прототипа, который называют также ZFlexEVan, станет первой моделью предприятия Flexis, созданного Renault и Volvo Trucks. На проработку конвейерной версии электрокара уйдёт ещё два года. Платформу для серийного Estafette разработают при участии подразделения Ampere. 

  • Концептуальный фургон в длину вытянулся на 4,87 метра, при этом утверждается, что его радиус разворота примерно такой же, как у хэтча Renault Clio. Высота Estafette — 2,59 метра. Потолок приподнят для того, чтобы водитель мог свободно и не пригибаясь перемещаться между кабиной и грузовым пространством.
-8