Я бы сдался. Система не подлежала ремонту.
Но мой злой близнец, богатый современными знаниями, перепроектировал бы классику Ленина и Сталина. Никто со времен Макиавелли не продемонстрировал более глубокого понимания того, как следует захватывать и защищать власть. Затем он якобы прыгнул в машину времени, чтобы совершить путешествие в 1985 год, и сделал следующее:
- Отказаться от всего Варшавского договора, а также от стран Балтии в обмен на четыре условия Запада:
(1) Роспуск НАТО;
(2) Никакого объединения Германии;
(3) Соглашение об ассоциации СССР с Европейским экономическим союзом;
(4) Удаление всех американских баз в Европе.
- Раскройте эпический буржуазно-националистический антисоветский заговор во всех республиках Средней Азии и Закавказья, а также на Северном Кавказе. Масштабное расследование продемонстрирует глубокие и злые связи между заговорщиками и их хозяевами в Китае, Пакистане, Саудовской Аравии, Израиле, Южной Африке и США.
- Поставьте десятки тысяч молодых и амбициозных коммунистов украинской и белорусской национальности на сложную задачу ликвидации всех этнических элит в Средней Азии, Северном Кавказе и Закавказье, как это сделал Сталин в Прибалтике и на Украине/Западной Белоруссии в 1939-1941 годах. Мой злой близнец назвал бы это «Великим очищением». Все бы назвали резню на площади Тяньаньмэнь 1989 года «Великой чисткой по-китайски».
- Отказаться от федеративного устройства СССР и создать «Советскую Социалистическую Республику». Объявите любую форму этнического национализма смертельным врагом дела коммунизма.
- Объявить возврат к ленинским принципам новой экономической политики (НЭП) 1920-х годов и разрешить частное сельское хозяйство и частную розничную торговлю. Новые области Средней Азии, Северного Кавказа и Закавказья станут гигантским полигоном коммунистического проекта НЭПа в новых исторических обстоятельствах.
Тогда я бы сам взял машину времени. Я бы правил ею до 31 декабря 1999 года и предал бы своего злого двойника суду за все гнусные злодеяния, которые он совершил за 15 лет своей диктатуры. В тот же день я бы передал всю власть неизвестному, невзрачному агенту КГБ с маленьким подбородком и слабым голосом и вернулся бы в 2020 год, чтобы написать свою следующую статью.