Найти в Дзене

Новости метростроя: активные работы на первом и втором участках Рублёво-Архангельской линии

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 21 сентября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в вечернем номере:

  1. 🚇«Народное Ополчение» (проектн. «Карамышевская», бывш. "Проспект Маршала Жукова") 💸Рублëво-Архангельской линии
  2. Началось строительство 🚇«Строгино» 💸 Рублёво-Архангельской линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. 🚇«Народное Ополчение» (проектн. «Карамышевская», бывш. "Проспект Маршала Жукова") 💸Рублëво-Архангельской линии

Во-первых, посмотрим на первый участок 💸Рублëво-Архангельской линии, на котором в данный момент строится 🚇«Народное Ополчение» (проектн. «Карамышевская», бывш. "Проспект Маршала Жукова").

📷 1.1: Нанесена гидроизоляция на полы в кассовом зале южного вестибюля.

📷 1.2: Место будущей пересадки на одноимённую станцию 💍 БКЛ. Впереди стена котлована, ограждающего от действующей станции БКЛ.

📷 1.3: Приступили к кладке стен в блоке служебных помещений.

📷 1.4: Кабельный коллектор тягово-понизительной подстанции над платформой.

📷 1.5-1.6: Северный торец котлована станции, вид в сторону монтажной камеры. Оба щита продолжают проходку до 🚇 станции «Бульвар Генерала Карбышева».

📷 1.7-1.10: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.

📷 1.1: Нанесена гидроизоляция на полы в кассовом зале южного вестибюля.
📷 1.1: Нанесена гидроизоляция на полы в кассовом зале южного вестибюля.
📷 1.2: Место будущей пересадки на одноимённую станцию 💍 БКЛ. Впереди стена котлована, ограждающего от действующей станции БКЛ.
📷 1.2: Место будущей пересадки на одноимённую станцию 💍 БКЛ. Впереди стена котлована, ограждающего от действующей станции БКЛ.
📷 1.3: Приступили к кладке стен в блоке служебных помещений.
📷 1.3: Приступили к кладке стен в блоке служебных помещений.
📷 1.4: Кабельный коллектор тягово-понизительной подстанции над платформой.
📷 1.4: Кабельный коллектор тягово-понизительной подстанции над платформой.
📷 1.5: Северный торец котлована станции, вид в сторону монтажной камеры. Оба щита продолжают проходку до 🚇 станции «Бульвар Генерала Карбышева».
📷 1.5: Северный торец котлована станции, вид в сторону монтажной камеры. Оба щита продолжают проходку до 🚇 станции «Бульвар Генерала Карбышева».
📷 1.6: Северный торец котлована станции, вид в сторону монтажной камеры. Оба щита продолжают проходку до 🚇 станции «Бульвар Генерала Карбышева».
📷 1.6: Северный торец котлована станции, вид в сторону монтажной камеры. Оба щита продолжают проходку до 🚇 станции «Бульвар Генерала Карбышева».
📷 1.7: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.7: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.8: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.8: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.9: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.9: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.10: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.
📷 1.10: На площадку подвозятся и выгружаются блоки тоннельной обделки и полушпалки.

2. Началось строительство 🚇«Строгино» 💸 Рублёво-Архангельской линии

Во-вторых, посмотрим на второй участок 💸 Рублёво-Архангельской линии, на котором в данный момент началось строительство станции 🚇«Строгино».

В настоящий момент продолжается установка ограждения будущей стройплощадки. Площадка займёт часть сквера у выхода из метро №4.

Все работы по подготовке к строительству планируется завершить к маю следующего года.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:
📷 2.7:
📷 2.7:
📷 2.8:
📷 2.8:
📷 2.9:
📷 2.9:
📷 2.10:
📷 2.10:
📷 2.11:
📷 2.11:
📷 2.12:
📷 2.12:
📷 2.13:
📷 2.13:
📷 2.14:
📷 2.14:
📷 2.15:
📷 2.15:
📷 2.16:
📷 2.16:
📷 2.17:
📷 2.17:
📷 2.18:
📷 2.18:
📷 2.19:
📷 2.19:
📷 2.20:
📷 2.20:
📷 2.21:
📷 2.21:
📷 2.22
📷 2.22
📷 2.23:
📷 2.23:
📷 2.24:
📷 2.24:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Интересующимся темой Троицкой линии рекомендуем подборку:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!