Найти в Дзене

Наземный и подземный: новые аспекты рельсового транспорта Москвы

В раннем выпуске за 21 сентября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии трамвайной сети в нашей столице. На правах членов редакции сообщества «РМТМ» мы всегда с интересом следим за изменениями в транспортной инфраструктуре Москвы. Недавно мы узнали, что скоро откроется новая трамвайная линия на улице Сергия Радонежского. Признаемся, нас это очень обрадовало! Ведь трамвай — это не просто транспорт, а часть истории нашего города. Представьте себе: по этой улице снова будут ходить трамваи, как и 100 лет назад! Новому маршруту даже вернут
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 21 сентября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в раннем номере:

  1. От Курского вокзала до 3-й Владимирской: новый трамвайный маршрут для москвичей
  2. Хроника работ на третьем участке 🏡Троицкой линии или строительство станции 🚇«Академическая»

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. От Курского вокзала до 3-й Владимирской: новый трамвайный маршрут для москвичей

Во-первых, хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии трамвайной сети в нашей столице. На правах членов редакции сообщества «РМТМ» мы всегда с интересом следим за изменениями в транспортной инфраструктуре Москвы.

Недавно мы узнали, что скоро откроется новая трамвайная линия на улице Сергия Радонежского. Признаемся, нас это очень обрадовало! Ведь трамвай — это не просто транспорт, а часть истории нашего города.

Представьте себе: по этой улице снова будут ходить трамваи, как и 100 лет назад! Новому маршруту даже вернут исторический номер - "двойка". Именно трамвай №2 связывал шоссе Энтузиастов с центром Москвы с 1924 по 1980 год.

Мы уже представляем, как будем рассказывать нашим студентам об этом интересном факте на лекциях по краеведению. Ведь знание истории родного города очень важно для формирования гражданской идентичности.

Но давайте поговорим о практической стороне вопроса. Многие москвичи, особенно жители восточных районов, наверняка задаются вопросом: "Как изменится схема движения трамваев после открытия новой линии?"

Спешим вас успокоить и обрадовать - изменения будут только к лучшему! Новый маршрут №2 свяжет 3-ю Владимирскую улицу и Курский вокзал. Он пройдет по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Костомаровскому мосту и 3-му Сыромятническому переулку.

Кстати, на днях мы видели, как по новой линии проезжал трамвай "Витязь-Москва" - настоящая гордость отечественного машиностроения! Низкопольный, современный, комфортабельный - уверены, что пассажиры оценят его по достоинству.

📷 1.1: mos.ru
📷 1.1: mos.ru

Но и на этом хорошие новости не заканчиваются. После запуска движения по улице Сергия Радонежского изменятся и другие маршруты в этом районе. Например, восстановится движение трамваев через Андроньевскую площадь до Курского вокзала, а также по Большой Андроньевской и Волочаевской улицам.

Трамваи №4, 32 и 43 вернутся на свои привычные маршруты. А вот временный автобусный маршрут №04 прекратит работу - ведь теперь его заменит более экологичный и вместительный трамвай.

Особенно порадует жителей района метро "Авиамоторная" восстановление трамвайного сообщения с "Площадью Ильича" и площадью Абельмановская Застава. Трамвай №12 будет ходить от 16-й Парковой улицы через "Семеновскую", проспект Буденного, "Авиамоторную", "Площадь Ильича" и "Пролетарскую" до станции МЦК "Дубровка".

Маршрут №38 свяжет Черемушки с ДК "Компрессор", проходя через "Пролетарскую", "Площадь Ильича" и "Авиамоторную". А трамвай №46 будет курсировать от Метрогородка до Новоконной площади, охватывая большую часть востока Москвы.

Конечно, некоторым пассажирам придется привыкать к новой схеме движения. Например, маршруты автобуса №012 (временный) и трамвая №45 прекратят работу. Но мы уверены, что новая сеть маршрутов будет более удобной и эффективной.

📷 1.2: mos.ru
📷 1.2: mos.ru

Знаете, что нас особенно радует в этой ситуации? То, как грамотно подошли к планированию изменений в Департаменте транспорта Москвы. Видно, что учли и исторический аспект, и современные потребности горожан.

Кстати, если вам интересны подробности об изменениях маршрутов, рекомендую подписаться на телеграм-канал "Дептранс. Оперативно". Там же будет опубликована информация о дате запуска новой линии.

В заключение хотим сказать, что развитие трамвайной сети — это не просто улучшение транспортной доступности. Это еще и шаг к более экологичному и комфортному городу. Ведь современные трамваи — это тихий, чистый и удобный вид транспорта.

Уверены, что новая линия на улице Сергия Радонежского станет еще одним поводом для гордости москвичей. А мы с вами сможем не только пользоваться удобным транспортом, но и наблюдать, как меняется и хорошеет наш любимый город.

Давайте вместе следить за развитием московского транспорта и радоваться положительным изменениям в нашем городе!

2. Хроника работ на третьем участке 🏡Троицкой линии или строительство станции 🚇«Академическая»

Во-вторых, посмотрим на строительство станции 🚇«Академическая» 🏡Троицкой линии

📷 2.1: В западном торце котлована монолитные работы ведутся уже в уровне кассового зала. Готово в бетоне основание под эскалаторы.

📷 2.2: Работы по верхнему перекрытию в уровне платформы продвигаются всё ближе к центру котлована.

📷 2.3: В центральной части котлована возводятся стены будущей станции.

📷 2.4: Установлен и работает ещё один башенный кран. С временных труб системы водоснабжения, которые байпасом проходят через всю стройплощадку, сняли теплоизоляцию. Таким образом, переверезка сети точно выполнена, и в ближайшее время эти трубы будут демонтированы.

📷 2.1: В западном торце котлована монолитные работы ведутся уже в уровне кассового зала. Готово в бетоне основание под эскалаторы.
📷 2.1: В западном торце котлована монолитные работы ведутся уже в уровне кассового зала. Готово в бетоне основание под эскалаторы.
📷 2.2: Работы по верхнему перекрытию в уровне платформы продвигаются всё ближе к центру котлована.
📷 2.2: Работы по верхнему перекрытию в уровне платформы продвигаются всё ближе к центру котлована.
📷 2.3: В центральной части котлована возводятся стены будущей станции.
📷 2.3: В центральной части котлована возводятся стены будущей станции.
📷 2.4: Установлен и работает ещё один башенный кран. С временных труб системы водоснабжения, которые байпасом проходят через всю стройплощадку, сняли теплоизоляцию. Таким образом, переверезка сети точно выполнена, и в ближайшее время эти трубы будут демонтированы.
📷 2.4: Установлен и работает ещё один башенный кран. С временных труб системы водоснабжения, которые байпасом проходят через всю стройплощадку, сняли теплоизоляцию. Таким образом, переверезка сети точно выполнена, и в ближайшее время эти трубы будут демонтированы.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Трамваев, могут посмотреть:

Московский Трамвай | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ну а интересующимся темой Троицкой линии рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!