Решил проверить насколько изменились условия и комфортность в автобусе. Да и всем об этом рассказать. И вот он сайт. И место выбрано любимое моё. Билет теперь еще и в электронном виде. Но всё же распечатал я его. Туды, в Москву и оттудовы. С Москвы. Али из Москвы? Как правильно? Тут мне в комментах посоветовали взять пример с Москвы. Вот и берём с неё родимой.
Ладно. Взяли. Оплатили. В Москву за билет оплачено было 2 500 рублей. Обратно же за 2 000 вернулся я в Ростов. В обе стороны вышло 4 500 рублей. Брал из расчета вечером выехать из Ростова и приехать в Москву часам к 12. Так можно было. Обратно решено последним рейсом возвратиться.
Ростовский автовокзал встретил меня всеми строгостями сегодняшнего дня. Прошёл один контроль, затем второй. И уже к перрону подошёл. К нему прекрасному даже провожающих не пускают. Тут чётко всё. Только пассажиры по билетам. Хоть с чемоданом ты хоть без. И даже если ты мамаша иль девушка младая.
На номере перроном стоит автобус с надписью Таганрог – Москва. Как кинулся к нему я. Да как начал собираться влезть в него. А меня то не пущщают. Говорят, не тот автобус. И действительно. Упустил я точно. Все автобусы этой компании имеют прям таки расписные бока. Их видать из далека. Xbus написано красиво и даже все преимущества показаны. Да и рано было к отправлению.
Автобус подан был минут за двадцать до отправления. Спокойно расселись. И перронный контролёр тут начал действовать упорно.
- Как может быть такое! – она кричала, - кто лишний тут! Чужой!
И действительно. У неё в документах одно указано число пассажиров, а в наличии другое. Сидит парень скромно. Наушники одел и едет уже в Москву. Не слышит ничего. И именно такой и чужаком и оказался. Ну всё. Опять проверили. Поехали.
Но на этом мои открытия не закончились. Смотрю в окно, а мы по городу колесим. Есть остановка еще на Старом автовокзале Ростовском. Посадка. Еще постояли. Ну думаю уж мы теперь помчимся на Москву. Но нет. Теперь еще и в Новочеркасск заехали. И в нём были пассажиры. И вот теперь выход на трассу и в Москву.
Теперь и можно смотреть по сторонам. Хоть ночь уж на дворе, на улице вернее. Раздвинув кресло в сторону прохода, чтобы соседке не мешать смотреть киношку в телефоне. Откинув кресло максимально и сам принялся полулёжа отдыхать. Мягко и приятно.
Автобус новый. Чисто в проходе и уютно. Кондиционер, а может вентиляцию включили. Не буду врать и придумывать, но не жарко, а комфортно. Водитель видит всё и контролирует работу всех систем по мониторам у себя. Через каждые три часа остановки. Не просто на трассе, а в организованном месте. Где туалеты есть и кафешка. Перекусить можно.
Первая остановка была где-то между Богучаром и Верхним Мамоном. Дали водители нам 30 минут. Резвиться. Гулять и в туалет сходить. Хоть платный он за 30 рубликов, но в нём и горячая вода есть.
А какое бесподобное кафе тут есть. Я аж обомлел. В Москве покупал шашлык из баранины стоимостью в 250 рублей. На шпажке 6 кусочков сиротских. А тут за 480 рублей с десяток свиных кусьмяр кладут в тарелку.
- Цена за что указана? – спросил.
- Порция.
Да вы не поверите. Пирожки и самса с ладонь и цены на них дешевле чем в Ростове. 100 рублей. Хоть гарниры идут, как и везде на граммы. Гречка, 100 грамм, 65 рублей. Однако!
Ночь пришла и сморила в сон она. Автобус есть автобус. Но мягкие сиденья откинув до самого конца дремал я до следующей остановки. Была и Князевская потом.
Вот Алексеевка запомнилась мне точно. Уж осень холодом повеяла Тульским. +9 на улице. Стою дрожу в рубашке летней из Ростова я. Быстрее б ехать дальше. В 6-30 по правому борту и солнце взошло. Ярко так и смело. Лето стало вступать в свои права вместе с днём наступающим. Днём было даже жарко.
В Москву приехали на станцию Красногвардейскую. Раньше расписания примерно на час иль полтора. Не помню уже.
А как оно звучит гордо – Международный автовокзал Красногвардейский. Понравилось, что для прибытия выделен отдельный перрон и не надо через вокзал проходить. Вышел и тут же метро.
Обратно вечером. Последним рейсом отправился в Ростов с Москвы. Тут уж поприятнее было. Народу мало. Каждому практически досталось одно место. Ехали хорошо. Остановки тоже через три часа, но по времени меньше. Водители отдыхали в своём спальнике. Менялись как положено. Впечатлений обратных было меньше. Спал. Дремал и носом всё клевал в переднее сиденье. Заехали в Шахты. Не на трассе высадили пассажира, а на автовокзале. Хорошо ведь! А то сам видел у других перевозчиков, как на трассе подсаживают и высаживают. В Ростов приехали тоже раньше расписания.
А теперь расскажу за особенности размещения кресел. Первые два ряда имеют особенности ногу не вытянуть. 1 и 2 место сразу за водителем. И он мешает вытягивать ноги. А 3 и 4 кулер стоит. Зато вода есть и виды впередяшные! Еще есть одно более удобное место на среднем выходе. Оно одно, которое в проходе. Ноги можно вытягивать спокойно вперёд. Кресел спереди нет. Последние ряды я не проверял пока. Как узнаю – напишу. А если кто и сам уже сидел на них, то может в комментариях писать.
Повторюсь еще раз, что есть кулер с водой холодной и горячей. Сам набирал и пил её. Есть розетка для зарядки юсбишнаяя. Меж ног она расположилась под сиденьем. Удобно. Только нужно приноровиться к ней.
А пожалел я об одном, вернее о многом в дороге этой. Что так и не сделал фотографии рассвета. Что ехал я в Москву, и что обратно. Уснул и поленился. А виды! Бесподобные были. Средняя полоса. Берёзы белые и солнцем освещенные. А степь Донская безграничная. Красиво.
Проверено. Ездить можно.
А теперь спрошу у вас, читатель мой. Кто ездил транспортом Xbusом?
Тут можете писать все отзывы свои и честно и как есть.
Первая моя поездка этой компанией в Москву
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.