В интернете появились фотографии обновлённой легенды АвтоВаза "Семёрка". Новая версия "Семёрки", выпуск которой был прекращён в 2012 году, претерпела незначительные внешние изменения: Бампера, фары и задние фонари, капот не имеет такого выраженного выступа, незначительные изменения крыльев и арок колёс, задние дисковые тормоза.
Сейчас даже не буду говорить про подлинность новости и изображений, опустим эти подробности. Я хочу поговорить о потенциальных покупателях этой машины, кто именно кинется её покупать и по какой цене.
Была у меня у самого когда-то "Семёрка", остались о ней только хорошие воспоминания. Машина была очень надёжной, неприхотливой, удобной и тёплой, энергоёмкостью подвески "Семёрка" и до сих пор могла бы похвастаться перед рядом современных иномарок.
Не лишена машинка была и недостатков, среди которых постоянная замена шаровых, сайлентблоков и постоянно воющие мосты и КПП, скорость машине не любила, как сейчас это модно говорить, от слова совсем, багажник можно было смело называть чемпионом по сорванным спинам, да и железо было совсем не важное, конечно не такое убогое, как на китайских авто, но гораздо хуже европейских авто.
Несмотря на все недостатки этой машины, за её достоинства её и сейчас любят две категории водителей, именно эти две категории водителей не задумываясь купят новую ВАЗ 2107, если она поступит в продажу. Разумеется, цена будет определяющий фактором.
Люди готовы покупать новую ВАЗ 2107 за 300-500 тысяч рублей, больше платить желающих нет. И за такую цену (300-500 тысяч) в автосалоны за "Семёрками" пойдут ПЕНСИОНЕРЫ и ПАЦАНЫ.
Да, именно пенсионеры заинтересуются такой машиной, которым некуда спешить, не нужно ездить на большие расстояния (на 2107 расстояние больше 200 км выматывают водителя), не нужно перевозить что-то тяжелое, не нужно показывать свой статус, а нужно только добраться от дома до дачи и обратно. Вот для пенсионеров это будет идеальный вариант по соотношению цена/качество/надёжность/ремонтопригодность. При условии стоимости в 300-500 тысяч для пенсионеров лучше не найти.
Ну и вторая категория "водителей" это пацаны. Водителями их назвать трудно, они просто пацаны, и эти всё сказано - они ещё глупые дети, не понимают не назначения автомобиля, ни тем более ответственности человека, сидящего за рулём. Для пацанов "Семёрка" будет нужна для баловства и дурачества, на ней можно "валить боком" и страдать ерундой, называемой тюнингом.
Запчасти для "Семёрки" до сих пор есть в каждом магазине и стоят копейки, любой сервис, любой дядя Петя возьмётся за ремонт и сделает всё быстро и дёшево. Это идеальный вариант для пацанов и пенсионеров, денег у которых не так много, но и машина, по факту, не особо то и нужна. У пацанов это игрушка, а у пенсионеров "подснежник", который достаётся из гаража весной и осенью снова туда ставится.
В интернете встречал ориентировочную цену продажи в 600 тысяч рублей, с такой ценой можно даже не надеяться на возвращение легенды. А может оно и к лучшему?! На то они и легенды, чтобы быть в прошлом и жить только в рассказах людей!
От себя ещё могу добавить - АвтоВаз, даже если решит вновь производить старые модели машин, не сможет этого сделать технически!