В Самаре наблюдается высокий интерес к дополнительному образованию среди работающего населения. По данным экспертов компаний "Авито Реклама" и "Авито работа", каждый пятый самарец узнает о новых курсах благодаря рекламе на досках объявлений и маркетплейсах. Более половины (55%) самарцев продолжают инвестировать в свое развитие, выбирая курсы на образовательных платформах с лицензиями.
Наиболее популярными направлениями дополнительного образования являются финансы и инвестиции, психология и педагогика, курсы коммуникации и IT-программирования. Большинство респондентов (53%) покупают курсы для повышения квалификации, треть (33%) - для личностного развития, а еще четверть (26%) - для расширения своего кругозора.
Интересно, что большинство респондентов (36%) потратили на последний приобретенный курс сумму от 30 000 рублей и менее. Однако есть и те, кто готов потратить больше: около 15% опрошенных заплатили от 50 тысяч до 80 тысяч рублей, а 10% - более значительную сумму от 80 тысяч до 300 тысяч рублей.
Важным фактором при выборе курсов является онлайн-реклама, которая влияет на окончательное решение о покупке у 52% жителей Самары. Это подтверждает, что рынок дополнительного образования становится все более конкурентным, а образовательные бренды активно используют различные рекламные каналы для привлечения внимания потенциальных клиентов.
]]>