Вы можете настроить пиксель самостоятельно или передать эту инструкцию вашему трафик-менеджеру с вопросом: «Давай тестировать?»
📎 Чтобы отслеживать, сколько пользователей посетило лендинг вашего проекта и сколько из них купило подписку, вам нужно вручную добавить события в рекламном кабинете VK.
Вот как это сделать👇🏻
1. Создайте две аудитории:
• в первую аудиторию добавьте событие page_view – это будут все пользователи, посетившие страницу оплаты.
• во вторую аудиторию добавьте событие subscribe для тех, кто совершил покупку подписки.
💡Для того, чтобы догонять рекламой аудиторию, которая посетила страницу проекта, но не купила, нужно исключить аудиторию subscribe из аудитории page_view.
2. Перейдите в раздел «Сайты» и выберите ваш пиксель.
3. Нажмите «Добавить событие» и выберите опцию «Вручную».
4. Укажите название события: например, «Оформление подписки» или «Посещение страницы».
5. Выберите категорию «Подписка».
6. Установите условие наступления как «Произошло JS событие».
7. В названии JS события укажите либо subscribe, либо page_view.
ВАЖНО: Другие названия для JS событий работать не будут.
Готово! Теперь вы можете тестировать различные рекламные связки и искать ту, которая позволит привлекать новых подписчиков по самой низкой цене.
Всю подробную информацию об интеграции VK Ads и сервиса Paywall добавили в базу знаний.
Используйте новый инструмент для развития вашего проекта и делитесь с нами результатами!