Найти тему

Инсайдерский трюк в вопросе набора учеников

Оглавление
Реальная история двух репетиторов
Реальная история двух репетиторов

Набор учеников интересует каждого репетитора. Репетитор должен обладать необходимым арсеналом средств, чтобы выстроить себе поток из клиентов. Средств набора учеников большое количество. Есть совсем простые, есть сложные, но самое главное — все реализуемые. Преподавателям, которые обучаются у меня, я никогда не даю то, что сама в своей практике не использую. Всё проверено и много раз. С какими трудностями встречаются преподаватели в вопросе набора учеников, поделюсь с вами в этой статье.

Мои наблюдения

Много консультирую преподавателей по вопросам перехода на онлайн-преподавание, и каждый раз удивляюсь, насколько люди одной профессии – учитель – разные и интересные. Каждый преподаватель со своей историей. У каждого преподавателя своё видение и свои вопросы по теме перехода на онлайн-преподавание. Люблю своих преподавателей за то, что они мне дают возможность вместе с ними решать нестандартные задачи и получать бесценный опыт взаимодействия.

Из моей практики

Рассмотрим на примере двух разных историй преподавателей подход к решению вопроса набора учеников. Ко мне обратились две Анны и записались ко мне на индивидуальную консультацию. Таким образом, рассмотрим две жизненные истории, два разных видения на один вопрос и одно общее решение для этих ситуаций.

История Анны 1

Анна, учитель русского языка и литературы. Работает в школе, и есть огромное желание освоить онлайн-преподавание. В перспективе заниматься только репетиторством.

Главная проблема: нет времени на обучение, большая загруженность в школе.

Главный страх: «Что если я всё сделаю согласно вашим рекомендациям, а учеников всё равно не будет?».

История Анны 2

Анна, учитель математики. Работает в школе, и есть желание освоить онлайн-преподавание. В принципе есть какое-то представление о деятельности онлайн, так как пандемия многих научила преподавать через «Зум». Из школы уходить не планирует, репетиторство рассматривает как дополнительный заработок и возможность освоения новых форматов преподавания.

Главная проблема: нет времени на обучение, большая загруженность в школе.

Главный страх: «Что если я всё сделаю согласно вашим рекомендациям и придёт большое количество учеников, что тогда? И я не уверена, что смогу выделить большое количество часов для преподавания. Как быть?».

Рекомендации для Анны 1

Начать делать и уже в процессе смотреть, получается набрать учеников или нет. Просто, если мы не делаем по факту, мы просто ходим вокруг этой ситуации и ничего не меняем. Делаем, получаем опыт, анализируем результат, смотрим, что изменить, и снова делаем.

Рекомендации для Анны 2

Оценить свои силы. Конкретно рассмотреть, сколько вы можете выделить себе часов для репетиторства, для комфортного старта. По поводу набора, как и в первой ситуации с Анной 1, действовать, набирать. Будет большой наплыв учеников, соединять в группы. Делать резервные списки, туда записывать учеников, которые хотят у вас заниматься. Учиться говорить «нет», когда уже есть понимание, что нужное количество учеников вы набрали.

Что общего между этими историями?

Один большой страх в плане набора учеников, в плане организации деятельности. Одно верное решение — делать, учиться новому, внедрять, смотреть на результаты и делать, пока не получите желаемый результат.

Подарок для вас

Совсем недавно я разработала гайд: «10 самых страшных страхов преподавателей в онлайн и как с ними быстро справиться». Мне очень захотелось с вами поделиться им. Отдаю гайд бесплатно за подписку на мой канал, потому что я знаю, как важно, когда есть полезные материалы для организации работы онлайн-репетитора. Только уверенный в своих знаниях и навыках репетитор может привести учеников к хорошим результатам.

Мой Телеграмм канал: Переход на онлайн преподавание с Татьяной Суворовой.

<= забирайте гайд здесь =>

<= забирайте гайд здесь =>

<= забирайте гайд здесь =>