Посмотрев первые серии третьего сезона «Зимородка», мы поняли, что такое «испанский стыд». Всю серию целиком можно назвать нелепой и абсурдной. Но мы все-таки выделили сааамые ужасные сцены, которые невозможно было смотреть!
Сейран рисует на Суне хной
Просто абсурдная сцена, в которой Сейран рисует на Суне хной. На минуточку, у девушки это какой там по счету брак? Третий? И как-то раньше ни у кого не возникало желания разукрасить Суну хной. Что, тогда ей счастья не желали, а теперь все изменилось? Или прошлые свадьбы были пробными, а теперь все по-настоящему и на всю жизнь?
Кстати, все, кто более-менее знаком с турецкими традициями знают, что хну на невесту наносит свекровь. Свекровь, но никак не сестра!
Ладно, предположим, что мать Абидина — это тайна, которую никак нельзя раскрывать. Могли бы предложить почетную роль Эсми или Хаттуч. Почему бы и нет, собственно? В любом случае было бы логичнее, чем когда хной красит Сейран.
Суна-носильщик, Абидин себя бережет
Еще одна сцена, которая поразила нас до глубины души. Итак, Абидин треплется с Синаном, а Суна работает носильщиком. Грузит в джип огромные стулья, какие-то нелепые тюки, и кажется вот-вот взвалит на себя авто и понесет. Просто не женщина, а ломовая лошадь!
А раньше Абидин помогал Суне носить тяжести. Но, видимо, раз дело пошло к свадьбе, почетная роль носильщика перешла к женщине. Как так-то вообще?!
Спорт — превыше всего!
Хаттуч явно решила жить долго-долго, потому что всерьез занялась своей физической формой и здоровьем. Ее так называемые "пробежки" в компании охранника выглядят и нелепо, и комично одновременно. И вот апогей всего — в особняке все просто летит к чертям, а что делает Хаттуч? Занимается спортом!!! Хоп и на пробежку. Ну, просто марафонец…
А какие сцены из новой серии «Зимородка» поразили вас?