Tik Tok — это, в каком-то смысле, просто еще одна платформа, и мы не можем злиться, что дети одержимы ею, тогда как мы, взрослые, не менее одержимы другими социальными сетями. Феномен лексики, той лексики для обмена мыслями, цитатами, картинками и желаниями, которая была у нас в детстве, является отражением инфантильной фазы детского развития. А здесь все взрослые инфантильны, чтобы делиться тем, что они думают, что они чувствуют, что они испытывают, как мы привыкли это делать в словарях. Инфантилизировано и доведено до психического состояния подростков. Мы должны признать, что некоторые люди разрабатывают платформы социальных сетей, чтобы расширить рекламные платформы своего бизнеса. И вот настал момент, когда мы сами убедились, что эта работа брошена на ветер и совершенно бесплодна. То есть даже те, кто отважился в этот ядовитый поток с целью рекламы, практически ничего от этого не получили. Но включились, как только они вместе с другими начали публиковать сообщения, делиться ими и комментировать. Не думайте, что мне не потребовалось много времени, чтобы от всего этого избавиться. Я сначала был против, но по стечению обстоятельств тоже создал аккаунт. Это годы, потраченные на написание, которые не дали абсолютно ничего, кроме потерянного времени и негативных эмоций. Итак, когда мы говорим о подписчиках Тик Ток и указываем на проблемы, связанные с их использованием, мы должны быть честными – мы, взрослые, тоже были инфантильны и нам не следует забывать этот момент, ведь если мы не способны понять, что происходит, мы никогда не сможем не только оторваться, но и будем склонны немедленно признать перед собой любую новую психологическую и ментальную наждачную бумагу, которую нам вручат. Мы доверчивы, мы глупы, мы инфантильны. Об этом должен знать взрослый человек.
Дети неграмотны, дети неадекватны, жестоки, неумолимы, невоспитаны. Крик и нецензурные жесты для них ничего не значат. Истерика, ненормальное поведение не только кажутся им нормальными, но они готовы спорить и доказывать, что это нечто чудесное. Использование оскорбительных слов, нецензурных жестов и даже гитлеровских приветствий для них – ежедневное развлечение. Они не знают того, что уже знает взрослый. На этом слайде единственный путь — вниз. Но они дети и не могут понять, в чем проблема. Они понятия не имеют. И когда я испуганно спросила, какими знаками и приветствиями обмениваются каждый день, ответ всегда один и тот же: «Но все дети так делают». Вы понимаете, что их родители дома не являются источником этих вещей. Никто не идет домой с поднятыми руками. Это где-то видели, это скопировали с соц. Где-то какой-то придурок, скорее всего специально, был снят на видео, делающим какое-то зло, и миллиарды лайков заставили детей по всему миру думать, что это чудесно. Система симпатий и антипатий стала частью образа мышления. Постоянная система оценок – нравится, не нравится, нравится, грустно и т.д. — это внешнее выражение системного подхода к мышлению, которое требует от меня взаимодействия. Это дает мне иллюзию, что, ценя что-то, я поднимаюсь до уровня всех этих миллионов людей, делясь тем, что они разделяют. Я даже поднимаюсь над уровнем ценимой вещи. Это создает иллюзию общности, единства, в которой отчаянно нуждаются инфантилы, строящие свою идентичность. Хуже того, оказывается, что взрослые тоже остро нуждаются в этой системе самоидентификации. И когда вы указываете взрослому, что ребенок ведет себя глупо, он сам идентифицирует себя с поведением ребенка и не видит во всем этом ничего плохого. Он не замечает, что ребенок издает фальцетные животные звуки, не замечает, что слюни стекают по его подбородку, не видит блуждающего неадекватного взгляда. Нет. Главное, чтобы у ребенка были новые кроссовки и этого должно быть достаточно. Потому что в этих кроссовках ребенок чувствует себя равным с другими детьми и чувствует, что выполнил свой родительский долг – заработать деньги на кроссовки.
Вы видели, насколько тема салюта поднятой рукой отошла на второй план? Это можно сделать, но это нельзя комментировать и тем более критиковать. Подумайте об этом. Мне рассказали о другом случае, когда 12-летний мальчик схватил девочку за волосы и тёрся лицом о свой пах. Какая у него была оригинальная идея. Он сам это придумал? Разумеется, последовала бурная реакция взрослых. Молодому хулигану придется научиться тому, что он может и чего не может делать. Многие дети проходят через подобные стадии ошибок и развития, но давайте рассмотрим следующее. Вероятно, он не сам это придумал. И вместо того, чтобы покупать ему еще три телефона и новейшую технику, им следовало бы вернуть его немного назад во времени. Если у него столько энергии, пусть использует ее либо в учебе, либо в работе. Это правда. Однако в любом случае рубашка от Армани ситуацию не исправит. Постоянное воздействие онлайн-идиотизма и олигофрении превращает замечательных детей в маленьких зверей. С ними очень сложно разговаривать. Они ничего не знают и им все равно. И это начало вашего общения, пока вы не доберетесь до их телефона и не начнется истерика. Классическая истерия с концертным исполнением криков, рева, криков и проявлением низших ступеней духа. Поздравляем победителей лотереи.
С семнадцатилетней девушкой мы делаем домашнее задание по литературе и приходим к фразе «Султанша следила, чтобы гости не проказничали». Это было что-то вроде этого. Моя девушка неправильно понимает акцент на слове «озорство», и я перебил ее. Я ее спрашиваю, откуда это слово, а она отвечает, что оно от слова «кости». Хорошо, поскольку оно происходит от «кости», каков смысл этого предложения? Она молчит и наконец говорит, что не может понять, что ей пытаются сказать. Можете ли вы сориентироваться в содержании фразы «Я не понимаю смысла предложения». Но мы готовимся к поступлению в университет и обязательно закончим высшее образование.
И последнее, но не менее важное. Среди самых шокирующих жертв оказались совсем молодые люди, которые еще не высказались, но уже являются подписчиками динамичных коротких видеороликов в Tik Tok. Напротив меня сидит двухлетний мальчик, блондин, красивый, как ангел. Он рассыпает чипсы на стол, мнет их и трет о скатерть. Мама не отреагировала. Это нормальные вещи. Но становится интереснее, когда он открывает рот и начинает издавать странные, невыносимо резкие визжащие звуки. Это не крик, это не просто радость, это не возмущение, это речь. Воспринимайте это буквально. В этом визге и визге нет даже букв. Это настолько беспорядочно, что граничит с целой тирадой. Я спрашиваю у тех, кто старше меня, и мы раньше так визжали, и мама мне объясняет, что не только дети рано заговорили, но и очень скоро после первых слов начинается лавина слов и попыток предложения. В двухлетнем возрасте есть дети, которые говорят спокойно. Я знал человека, который рассказал, что в 4 года он один пошел в библиотеку за книгами. И вдруг нечленораздельный визг по-звериному. Крик прекращается, когда ему в руки кладут телефон и он начинает пролистывать видео. Поздравляем победителей лотереи.
Не поймите меня неправильно. Эти дети не виноваты. Они жертвы обстоятельств. А что творится у них в головах, мы можем только догадываться. Они были поколением гениев, они были бриллиантами, они были платиной. Да, так и должно быть, но если они развиваются гармонично. Их эмоциональная зрелость — полный беспорядок, а интеллектуальная зрелость — под большим вопросом. Их грамотность подвергается всякой критике, и когда мы встречаем ребенка, который читает, пишет, говорит полными предложениями, он пытается подумать, знаете, что будет дальше? Сплошная радость и восхищение. Восторг! О том, что когда-то было качеством большинства детей и лишь немногие испытывали трудности. Их ничтожно мало, и это компенсируется большим трудом и усилиями. И если мне кто-нибудь скажет, что все это следствие различных форм нарушений, я спрошу следующее: действительно ли у детей есть физические предпосылки к задержке развития, ищете ли вы причины, известны ли условия, вызывающие все это? Вы публично задаете вопрос по поводу этих вещей? Как вы их защищаете? Вам ясно, что тик ток и другие социальные приложения только ухудшают ситуацию? Так почему же ваши дети прикованы к экранам своих телефонов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
Я спрашиваю 17-летнюю девушку, почему она тяжело произносит букву «в», когда она предшествует другому слову. « В ванной», « В гостиной», « В кабинете», « В школе». Неужели никто на этой земле за последние 17 лет не сказал ей, что такое произношение в настоящее время не принято и его следует произносить как «F school», «F Hall» и т. д. И она сказала мне, что никто ей не сказал, что она говорит неправильно. Скорее всего, это была неправда, но, сказав ей десять раз, они должны были настоять и сказать ей еще 50, пока она, наконец, не поняла. Потому что ее манера говорить трудоёмкая, прерывистая и диссонирующая. Я пытаюсь сказать, что очевидно, что количество усилий, необходимых для преодоления таких исправимых ошибок, стало очень большим. Но это не повод сдаваться. Мы должны упорствовать. Если сорок лет назад что-то приходилось повторять 35 раз, то теперь 135 раз мы повторим. Наш долг повторить это 135 раз, пока не исправим ошибку. Пока он еще маленький. Потому что они продолжают накапливаться. Это входит в программу ассимиляции. Либо то, либо другое.
Текст был переведен автоматическим переводчиком. Прошу прощения, если какое-то слово в переводе выбрано неправильно.