Найти тему

Что обязательно нужно добавить на сайт салона красоты? 7 шагов, которые приведут к новым лидам

Потенциальным клиентам 21 века, пользующимся интернетом, перед посещением любого салона красоты важно ознакомиться с ним максимально быстро и удобно, то есть узнать о перечне услуг, ценах, портфолио, часах работы, не выходя из дома. Хорошо проработанный сайт закрывает эту потребность на 110%, облегчая жизнь будущим посетителям.

Помимо этого, современный сайт — это ключевой компонент системы цифрового маркетинга. Изучая количество посещений, можно получить данные о спросе на услуги и заинтересованности в различных предложениях и акциях.

Также сайт может вам помочь:

  • Привлечь на сайт пользователей, заинтересованных в покупке товаров и услуг;
  • Завлечь посетителей, которые могут рекомендовать вашу компанию;
  • Информировать потенциальных клиентов о вас;
  • Обеспечить возможность онлайн-бронирования для облегчения работы администратора;
  • Ответить на наиболее распространенные вопросы;
  • Предоставить ключевую информацию: адрес, график работы, контактные данные салона.

Что в структуре сайта для салона красоты должно быть обязательно?

-2

1. Высококачественные изображения

Для привлечения клиентов стоит использовать фотографии ваших товаров или услуг. Благодаря высококачественным изображениям посетители смогут оценить качество предоставляемых услуг и создать визуальный образ предлагаемой услуги.

Будьте осторожны со стоковыми снимками. В идеале — от них лучше отказаться, чтобы не понижать уровень доверия аудитории. Используйте реальные фотографии выполненных работ вашими мастерами.

-3

2. Перечень и стоимость услуг

Без этого раздела на сайте никуда. Вы должны презентовать то, чем занимаетесь, чтобы потенциальный клиент понял, может ли у вас закрыть свои потребности и получить ту услугу, которая ему необходима. Поэтому пропишите все ваши процедуры. Их можно структурировать, чтобы облегчить поиск пользователю, зашедшему на ваш сайт. Например, объедините в один раздел под названием “лазерная эпиляция” такие услуги, как эпиляция голеней, носогубки или рук.

Помимо указания перечня, пропишите еще и стоимость услуг, чтобы клиент не тратил своё время и время администратора на изучение этого вопроса. Поверьте, если прейс-курант вашего салона красота не подойдёт потенциальному клиенту, его номер в вашей базе будет бесполезным.

-4

3. Страница “О салоне”/”Команда”

Заботливое отношение к клиентам и приветливый персонал – это то, что позволяет каждому гостю чувствовать себя уютно, что является одной из целей каждого посетителя салона красоты. Если клиент познакомится с вашими мастерами заочно, узнает о ваших ценностях, увидит сертификаты, опыт и заслуги, он, безусловно, выберет вас, а не анонимных конкурентов.

Поэтому уделите время данной странице. Наполните ее фотографиями ваших сотрудников или, еще лучше, добавьте короткое видео, чтобы лучше представить мастеров потенциальному клиенту.

-5

4. Кейсы салона красоты

Лучшей рекламой станут фотографии преображений ваших клиентов. При поиске вдохновения пользователи часто смотрят на примеры работ «до/после», изучают составы продуктов для волос и многое другое.

Не забывайте обновлять портфолио!

Регулярное обновление изображений поможет поддерживать актуальность и соответствовать последним трендам в индустрии красоты. Поисковики также предпочитают сайты, которые регулярно обновляются.

-6

5. Форма для онлайн-записи

Работникам салонов красоты часто необходимо совмещать встречи с клиентами и отвечать на звонки. Если администраторы заняты, лучше всего использовать автоответчик для перехвата входящих вызовов. Это не всегда идеальный вариант, и многие салоны из-за этого могут потерять клиентов, если не предоставят быструю обратную связь.

В этом случае онлайн-запись станет отличным решением. Функция записи на сайте упростит процесс для всех сторон и позволит назначать встречи даже в нерабочие часы.

Также не забудьте указать социальные сети и мессенджеры, в которых пользователям удобно и привычно записывать на сеансы красоты.

-7

6. Отзывы клиентов

Включите в структуру своего сайта отзывы довольных клиентов, чтобы увеличить уровень доверия к вашему салону. Это также может послужить хорошим стимулом для новых клиентов попробовать ваши услуги.

Не забывайте регулярно обновлять этот раздел, чтобы информация оставалась актуальной и сайт не казался устаревшим. Этот метод называется социальным доказательством и эффективно привлекает клиентов.

-8

7. Страница “Контакты”

Данная страница — один из самых важных разделов, который может стать решающим факторов при выборе вашего салон красоты, так как здесь пользователь может узнать, как близко вы к нему находитесь, сколько времени займет путь до вашего салона, в какое время вы работаете и какими способами можно с вами связаться.

Поэтому необходимо добавить следующую информацию:

  • Ваше местоположение: обязательно укажите адрес и добавьте ссылку на карту для удобного прокладывания маршрута;
  • Часы работы и расписание для каждой из ваших локаций (если их несколько);
  • Способы связи: добавьте WhatsApp, email или форму обратной связи, где клиенты могут отправить сообщения или подписаться на уведомления.

А чтобы быть уверенными в эффективности сайта и в его актуальности современным требованиям потенциальных клиентов, обращайтесь в рекламное агентство Media Sense. Мы более 7 лет специализируемся на продвижении малого бизнеса в Интернете и знаем все инструменты привлечения в вашу компанию новых клиентов. Один из них — красивый и интуитивно понятный сайт, который мы поможем разработать меньше, чем за месяц, учитывая ваш фирменный стиль.

Оставляйте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/, чтобы мы проанализировали ваш проект и предложили варианты улучшения вашего продвижения.