Потенциальным клиентам 21 века, пользующимся интернетом, перед посещением любого салона красоты важно ознакомиться с ним максимально быстро и удобно, то есть узнать о перечне услуг, ценах, портфолио, часах работы, не выходя из дома. Хорошо проработанный сайт закрывает эту потребность на 110%, облегчая жизнь будущим посетителям.
Помимо этого, современный сайт — это ключевой компонент системы цифрового маркетинга. Изучая количество посещений, можно получить данные о спросе на услуги и заинтересованности в различных предложениях и акциях.
Также сайт может вам помочь:
- Привлечь на сайт пользователей, заинтересованных в покупке товаров и услуг;
- Завлечь посетителей, которые могут рекомендовать вашу компанию;
- Информировать потенциальных клиентов о вас;
- Обеспечить возможность онлайн-бронирования для облегчения работы администратора;
- Ответить на наиболее распространенные вопросы;
- Предоставить ключевую информацию: адрес, график работы, контактные данные салона.
Что в структуре сайта для салона красоты должно быть обязательно?
1. Высококачественные изображения
Для привлечения клиентов стоит использовать фотографии ваших товаров или услуг. Благодаря высококачественным изображениям посетители смогут оценить качество предоставляемых услуг и создать визуальный образ предлагаемой услуги.
Будьте осторожны со стоковыми снимками. В идеале — от них лучше отказаться, чтобы не понижать уровень доверия аудитории. Используйте реальные фотографии выполненных работ вашими мастерами.
2. Перечень и стоимость услуг
Без этого раздела на сайте никуда. Вы должны презентовать то, чем занимаетесь, чтобы потенциальный клиент понял, может ли у вас закрыть свои потребности и получить ту услугу, которая ему необходима. Поэтому пропишите все ваши процедуры. Их можно структурировать, чтобы облегчить поиск пользователю, зашедшему на ваш сайт. Например, объедините в один раздел под названием “лазерная эпиляция” такие услуги, как эпиляция голеней, носогубки или рук.
Помимо указания перечня, пропишите еще и стоимость услуг, чтобы клиент не тратил своё время и время администратора на изучение этого вопроса. Поверьте, если прейс-курант вашего салона красота не подойдёт потенциальному клиенту, его номер в вашей базе будет бесполезным.
3. Страница “О салоне”/”Команда”
Заботливое отношение к клиентам и приветливый персонал – это то, что позволяет каждому гостю чувствовать себя уютно, что является одной из целей каждого посетителя салона красоты. Если клиент познакомится с вашими мастерами заочно, узнает о ваших ценностях, увидит сертификаты, опыт и заслуги, он, безусловно, выберет вас, а не анонимных конкурентов.
Поэтому уделите время данной странице. Наполните ее фотографиями ваших сотрудников или, еще лучше, добавьте короткое видео, чтобы лучше представить мастеров потенциальному клиенту.
4. Кейсы салона красоты
Лучшей рекламой станут фотографии преображений ваших клиентов. При поиске вдохновения пользователи часто смотрят на примеры работ «до/после», изучают составы продуктов для волос и многое другое.
Не забывайте обновлять портфолио!
Регулярное обновление изображений поможет поддерживать актуальность и соответствовать последним трендам в индустрии красоты. Поисковики также предпочитают сайты, которые регулярно обновляются.
5. Форма для онлайн-записи
Работникам салонов красоты часто необходимо совмещать встречи с клиентами и отвечать на звонки. Если администраторы заняты, лучше всего использовать автоответчик для перехвата входящих вызовов. Это не всегда идеальный вариант, и многие салоны из-за этого могут потерять клиентов, если не предоставят быструю обратную связь.
В этом случае онлайн-запись станет отличным решением. Функция записи на сайте упростит процесс для всех сторон и позволит назначать встречи даже в нерабочие часы.
Также не забудьте указать социальные сети и мессенджеры, в которых пользователям удобно и привычно записывать на сеансы красоты.
6. Отзывы клиентов
Включите в структуру своего сайта отзывы довольных клиентов, чтобы увеличить уровень доверия к вашему салону. Это также может послужить хорошим стимулом для новых клиентов попробовать ваши услуги.
Не забывайте регулярно обновлять этот раздел, чтобы информация оставалась актуальной и сайт не казался устаревшим. Этот метод называется социальным доказательством и эффективно привлекает клиентов.
7. Страница “Контакты”
Данная страница — один из самых важных разделов, который может стать решающим факторов при выборе вашего салон красоты, так как здесь пользователь может узнать, как близко вы к нему находитесь, сколько времени займет путь до вашего салона, в какое время вы работаете и какими способами можно с вами связаться.
Поэтому необходимо добавить следующую информацию:
- Ваше местоположение: обязательно укажите адрес и добавьте ссылку на карту для удобного прокладывания маршрута;
- Часы работы и расписание для каждой из ваших локаций (если их несколько);
- Способы связи: добавьте WhatsApp, email или форму обратной связи, где клиенты могут отправить сообщения или подписаться на уведомления.
А чтобы быть уверенными в эффективности сайта и в его актуальности современным требованиям потенциальных клиентов, обращайтесь в рекламное агентство Media Sense. Мы более 7 лет специализируемся на продвижении малого бизнеса в Интернете и знаем все инструменты привлечения в вашу компанию новых клиентов. Один из них — красивый и интуитивно понятный сайт, который мы поможем разработать меньше, чем за месяц, учитывая ваш фирменный стиль.
Оставляйте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/, чтобы мы проанализировали ваш проект и предложили варианты улучшения вашего продвижения.