Принимая решение обратиться к услугам косметологов, потенциальные клиенты вводят соответствующие запросы в поисковые системы. Если веб-ресурс косметологической клиники активно продвигается, то он будет находиться в первых строчках результатов поиска.
Для того чтобы найти салон красоты, пользователи часто используют несколько видов поисковых запросов:
— Информационные запросы, с помощью которых клиенты ищут ответы на свои вопросы, введенные в строку поиска;
— Навигационные запросы, помогающие найти сайты, на которых, по мнению пользователей, можно найти необходимую информацию;
— Запросы с геолокацией, которые влияют на региональную специфику поисковых результатов. Именно они способствуют быстрому улучшению рейтинга в поисковой выдаче. Всего через 3-4 недели после привязки сайта к конкретному региону, количество трафика удваивается.
Однако это возможно только в случае совпадения запроса с набором ключевых фраз (семантическим ядром), прописанных на сайте. Эти фразы описывают услуги косметологии, представляют специалистов и отвечают на самые популярные и волнующие вопросы потенциальных клиентов.
Для составления семантического ядра для косметологической клиники используются три группы запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (в зависимости от частоты их ввода пользователями в поисковую строку).
алгоритмы оптимизации выбирают ключевые слова, связанные с косметологией. Для определения наиболее эффективных слов, способствующих продвижению косметологии, помогают специальные сервисы, такие как Google Trends или Яндекс.Wordstat.
Качество выбора ключевых слов напрямую влияет на местоположение веб-ресурса в результатах поиска. К примеру, если ввести в поисковую строку "косметология", поисковая система предложит широкий спектр связанных слов:
- лазерная косметология;
- курсы косметологии;
- косметологи;
- определение косметологии.
Обычно эти ключевые слова не ведут прямо на страницу интересующего вас салона красоты. Однако, вводя запрос "косметологические процедуры (услуги) в Москве", поисковая система предоставит вам ссылки на веб-сайт специализированного центра.
В процессе составления семантического ядра, SEO-специалисты группируют запросы таким образом, чтобы они соответствовали соответствующим страницам сайта. Содержимое сайта должно давать ответы на все вопросы, заключенные в семантическое ядро.
Что нужно для успешного SEO-продвижения?
Чтобы занимать первые позиции в поисковой выдаче, важно иметь высококачественные тексты. Для успешного функционирования сайта косметологии критически важны статьи, детально описывающие услуги, демонстрирующие успешные примеры работы и представляющие специалистов, работающих в клинике или кабинете.
Копирайтер должен грамотно вплетать ключевые слова в текст таким образом, чтобы они гармонично сочетались с контентом и распределялись по всему тексту равномерно. Важно, чтобы в статью были включены все необходимые ключевые слова, избегая их излишнего использования. Чрезмерное количество ключевых фраз может привести к тому, что вместо возвышения в рейтинге, сайт окажется понижен в результатах поиска.
Ключевым аспектом для эффективного SEO-продвижения является не только умелое вложение ключевых слов в текст. Поисковые системы предпочитают рекомендовать страницы, на которых размещены оригинальные фотографии с комментариями, включающими ключевые слова.
Таким образом, работы по оптимизации сайта под требования поисковых систем включают в себя много этапов, требующих тщательной проработки. Чтобы сэкономить своё время и получить гарантированный результат, обращайтесь в рекламное агентство Media Sense. Мы не только проведем юзабилити-тестирования вашего сайта, но и оптимизируем размещенный на нем контент, чтобы ваш веб-ресурс вошел в ТОП-5 поисковой выдаче при введении в поисковик соответствующих запросов.
Оставляйте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/ прямо сейчас, чтобы узнать стоимость вашего проекта.