Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Развитие в магии.

Существует теоретическая часть учения и практическая. Вначале человек изучает теорию. Он формирует некое представление о мире. Но дальше важно на базе этой теории получить собственный опыт. Скажем, всем известно, что существует кокон человека. Некоторые даже запомнили какого он размера. А кто-то даже услышал и записал что это такое. И люди сформировали в сознании некую модель, представление о том, что существуют тонкие тела помимо физического. И это теоретическая часть. Если на ней все обучение магии заканчивается, то по сути такой подход ничем не отличается от религиозного. Это и есть религия в чистом виде. Вы просто что-то услышали и поверили в это. Чем отличается магия?

Магия отличается от религии тем, что в ней принято исследовать мир и получать собственный опыт. На этом примере вы берете и пытаетесь обнаружить этот кокон, вы пробуете почувствовать его у себя и у других людей. Сравниваете состояние коконов людей между собой и набираетесь какого-то опыта. И так делаете со всеми темами, которые выдаются в магической модели. Вот это называется обучение.

Вначале на базе теории формируется зыбкая почва, это информация такой плотности, на которой точка сборки нормально не зафиксируется. Для ее удержания потребуется вера. Но вера в магии – это просто способ войти в некую позицию. Дальше в этой позиции человек пробует взаимодействовать и получать опыт. Когда опыт формируется, то точка сборки фиксируется уже на нем, возникает некая глубина. Тогда степень фиксации возрастает. Можно сказать, что и вера растет. Это ведет к возможности совершать действия.

Представьте себе человека, который поверил в то, что он крутой боец, но реально никогда не воевал. Он будет фиксирован до первого снаряда, который разорвется рядом. Дальше вся его фиксация полетит, и он начнет паниковать и потеряет свою позицию. Потеряв позицию, он не сможет действовать как боец и погибнет. Глубина фиксации, сила, завязана на опыт.

Вначале при обучении магии в нашей школе принято создать максимально широкий фундамент с очень поверхностным опытом. Можно сконцентрироваться на какой-то одной теме и долбить ее весь год и уйти в глубину сразу по ней. Но разные люди имеют разные характеристики, и у каждого получается что-то лучше, что-то хуже. У каждого есть сильные и слабые стороны. Когда мы даем человеку максимально широкий фундамент в магии, то мы решаем несколько вопросов: во-первых количество опыта все равно остается тем же самым, просто он разбросан по разным зонам. Представьте себе бутерброд с икрой, можно икру размазать по хлебу одним слоем, а можно толщину в 10 см сделать на небольшом участке. Но количество икринок будет и там и там одинаковое.

Вначале человеку сложно двигаться, а разнообразие тем, смена тем регулярно, каждый раз подпитывает интерес и человек ведет себя более активно в сборе опыта. В итоге все эти пазлы соединяются и у человека формируется единая картина. Вот это второй важный аспект – мы формируем у учеников целостную картину мира в магии. Третье – у них появляется возможность почувствовать, что им лучше дается, т.к. они попробовали многое.

Если мы человеку даем 10 разных бутербродов, то он может как-то сравнить их между собой и сказать где у него есть резонанс. При обучении можно часто встретить такую штуку от людей, когда они говорят: «Я раньше думал, что у меня вот здесь сильные стороны, но только когда начал работать, понял, что вот здесь на самом деле». Дело в том, что сильные стороны в магии связаны с подсознанием. А личность могли воспитать в каком-то другом направлении. Скажем, у человека реально сдвиг водный идет в перспективе, а личность сделали огненную, так ее воспитали в семье, такие основы заложили. И у нее идет конфликт с подсознанием. А человек оценивает свои сильные стороны исходя из текущей личности, из логики. А начав обучаться раскачивается подсознание, он получает реальный опыт и понимает, что это не сильная его сторона. Такие вещи можно узнать только начав что-то реально делать, собрав какую-то статистику.

Т.е. обучение связано с тем, что на основе теории вы получаете реальный опыт. Вам рассказали о прошлых воплощениях – вы начинаете пробовать с этим как-то работать, изучать. Рассказали о высших союзниках – пробуете изучать, рассказали о точке сборке и о том, как управлять ее передвижением – пробуете. Рассказали, как работать с каналами Дерева Сефирот – пробуете. Все пробуете. И со временем формируется структура в сознании, которая существует на частоте анахата-чакры, на уровне 4.1. Здесь у вас копится реальный опыт. И тогда точка сборки фиксируется на нем и осуществляется переход. Это определенный процесс формирования магического сознания.

А дальше, имея целостную картину и базовую фиксацию на уровне 4.1, вы уже чего-то представляете о себе и о своих реальных силах. Это не фантазии, а статистика, которую вы просто наработали, занимаясь магией. И вы начинаете двигаться в каком-то направлении. Причем вы это направление не столько выберете, сколько просто поймете куда вам нужно идти. Оно как бы уже есть, нужно просто увидеть его. Вы уже кем-то являетесь, кем-то стали, т.к. ваша эволюция не вчера началась. И вы двигаетесь к 4.2 постепенно.

Школы магии работают вот на этом уровне. Вначале они помогают людям войти на 4.1, учат людей ощущать себя сознанием и воспринимать мир сознанием. А дальше учат людей работать этим сознанием (4.1-4.2). И здесь формируется специализация. Специализация – это не вопрос того, кем-бы вы хотели стать, а вопрос того, кем вы становитесь. Когда человек чем-то занимается и что-то делает как маг, он чему-то учится и кем-то является. И вот это состояние становится для него базовым. Он фиксирован в этом состоянии за счет того, что он что-то реально делает. Хирург фиксируется в позиции хирурга за счет того, что делает операции. Школьник, который думает, что он мог бы стать хирургом, по факту им не является. Можно сколько угодно перебирать кем бы вы могли стать, все это сейчас не актуально. Актуально это станет, когда вы реально что-то начнете делать. И тогда вы сразу поймете что ваше, а что нет. Уйти не в ту сторону невозможно. Когда вы попробуете разные вещи, вы поймете, что у вас идет реально лучше и что вам нравится, к чему у вас есть предпочтения.

Важно научиться получать собственный опыт. Есть много людей, которые как бы учатся в школах магии чему-то, и уже все обо всем слышали. Начинаешь с ними по какой-то теме работать и они говорят – а, это вообще основы, я давно это все знаю, мне нужно что-то более неочевидное. Но в процессе обучения выясняется, что он эту тему знает на словах, а по факту опыта у него в ней нет. Какие-то совсем общие и, действительно, базовые вещи просто на уровне реального опыта у человека отсутствуют. Скажем, он знает многое о чакрах, но не может их почувствовать и, скажем, изменить скорость их работы, увеличить количество энергии, почувствовать связи и т.д. А это какие-то основы, на которых строится все остальное. В итоге он плавает в теме, т.к. не имеет какого-то базового опыта. Много хаоса в сознании людей существует именно за счет отсутствия вот этой структуры, которая базируется на реальном опыте. Обучение – это не процесс запоминания тезисов из модели мира магов, а процесс получения опыта на базе этих тезисов.