26 сентября залистится токен Hamster Kombat на все Tier-1 биржи и даже в Wallet.
Это значит, что несколько сотен миллионов человек, большая часть из которых никогда не взаимодействовала с криптой, получит токены, имеющие ценность – деньги из воздуха.
По оценкам двухмесячной давности в игре было 239 МЛН хомяков человек.
Сейчас это более 300 млн и 50 млн пользователей ежедневно – космические показатели при сравнении с любой игрой.
– Приблизительно посчитаем, какое среднее вознаграждение сможет получить 1 пользователь.
Большая часть «пользователей» хомяка – это фермы ботов, поэтому можем смело отсечь 50%. Однако даже 150 млн реальных пользователей это очень серьезная цифра.
В качестве ориентира возьмем первый нашумевший проект – NotCoin – с него началась мета Тапалок. На пике он имел капитализацию $2 млрд и 40 млн пользователей.
Представим, что $HMSTR выйдет с капитализацией $10 млрд. Общая эмиссия 100 млрд токенов, 60 млрд из которых пойдет на airdrop. Значит цена токена составит ~0.16$. Один пользователь получит в среднем: 60 млрд/150 млн = 400 токенов.
В денежном эквиваленте это 400*0.16$ = 64$ на 1 аккаунт.
- Что это значит?
– При капитализации в 5 раз больше НотКоина, средний пользователь получит в 4-5 раз меньше вознаграждение.
И это оптимистичный прогноз!
Риск/Ревард каждый оценивает самостоятельно – рефералки в канале не было😁 Но посмотрим на итог.
Теперь к вопросу глубже:
– Для чего и для кого нужны Тапалки, такие как NotCoin, Hamster Kombat, DOGS, Catizen, X Empire и многие другие?
Очевидно, проекты делают неплохие деньги на рекламе внутри DApps.
Однако это явление столь незаметное для всего рынка, что невольно задумываешься – должны же быть и другие выгоды для столь масштабного нарратива?
Они есть.
Вспомним различные «меты», появлявшиеся при развитии крипторынка:
- DeFi, расцвет стейкинга и DEXов;
- NFT – картинки, не имеющие ценности от 10 баксов до сотен тысяч $;
- Play2Earn и попытка подсадить толпу на виртуальные кроссовки за тысячи $;
- Тестнеты, ретродропы, дропхантинг – то, в чем многие сидят до сих пор, не смотря на увядающую прибыль;
- Вездесущие мемкоины, PoliFi и прочие щитки, в которых замуровали многих участников рынка;
- Наконец Тапалки.
Все эти «тренды» привели огромное количество ликвидности в рынок плавно и закономерно.
И последовательность была вполне конкретная: от новаторов, заинтересованных в технологии как таковой, до раннего большинства, заинтересованного в быстром сливе заработке средств.
Но рынок жесток – 98% пришедшей ликвидности осталась в нем же, хотя по-началу новая группа зарабатывала на свежем нарративе.
Выражу мысль кратко и ясно: Пользователи тапалок принесут в рынок десятки миллиардов $ ликвидности, сами того не осознавая, буквально, как хомячки.
– Как работает механизм?
1. На 150млн хомяков раздают халявные деньги, хоть и не большие.
2. Всем дают заработать.
3. После чего новоиспеченные участники приносят в рынок еще по ~1000$. Простая математика: 1к$ * 150 млн юзеров = 150 млрд живой ликвидности.
4. В нужный момент они становятся ликвидностью для крупного капитала – сами знаете под какие новости и эмоции это происходит.
Для многих это очевидно. Однако при встрече с аналогичной ситуацией, 98% цепенеют и ждут, как богомол в первую брачную ночь, пока им откусят голову в них покроются.
Но хватит о негативе, отвечу на крайний вопрос:
– Что будет с рынком после листинга Hamster Kombat?
Если внимательно читали, то уже уловили мысль: Чтобы ликвидность осталась в рынке и привела друга, нужно показать им прибыль.
Плюс накладывается еще несколько факторов: сезонность, выборы США и т.д.
Отсюда делаю заключение: до конца года рынок покажет существенный рост.
Разумеется, сейчас у вас в это мало веры, но ведь мы должны кому-то продавать)
https://t.me/qwerty_analytics