Что не так, с этим милым фильмом? Если подходить здраво, то фильмы, книги, спектакли нас воспитывают, т.е. формируют у нас систему стереотипов, на основе которой мы самоуправляемся в приемлемом для заказчика режиме.
Недавно читал книгу Александра Митты, "Кино, между адом и раем" это книга по сценарному искусству. В ней рассказывается, как создать кассовый фильм. Но в ней еврей Митта проговорился и говорит следующее: «Цель фильма, чтобы вы полюбили главного героя, но самая главная цель, чтобы его перипетии в фильме стали вашим опытом». Т.е. фильм формирует стереотипы поведения. Например, крутые парни, прям как вы молодые и дерзкие грабят банк, у них это получилось, они празднуют свое первое дело, все счастливы и богаты, полиция не может ни за что зацепиться. Вы думаете, а значит можно грабить банки. Потом за поиск грабителей берется крутой детектив, он выходит на след крутых парней, и все они погибают в перестрелке при задержании. Вы думаете, да грабить банки рискованно, для жизни, лучше я буду ремонтировать мотоциклы.
В этом фильме мы влюбились в главного героя. Чему нас учит главный герой, т.е. какие стереотипы он нам передает. Начну с финальной сцены. Мальчик подходит к девочке, которая его за потенциального кавалера не воспринимает, хоть они немного разные по возрасту мальчику 10 лет, а девочке 12 лет. Но девочки взрослеют быстрее и круг интересов этой девочки подростки 13-14 лет не меньше. Славик не из круга ее интересов.
Т.е. в реальности она бы со Славиком никогда не пошла, танцевать, ее подружки затролят. Если реальный ребенок будет, влюбляются в этом возрасте в девочку старше его, то он потерпит фиаско, и душевную травму на всю жизнь, что и нужно создателям этого замечательного фильма.
Вспоминая себя, я стал влюбляться в девочек в 12,13 лет, а до этого я их просто не воспринимал. Ну так мы устроены.
Второе самое страшное, общение с призраком, это развить в ребенке инверсию, если это не прямой путь в дурдом, то это серьезное нарушение психики. Так как бесплотные сущности существуют, но бог как правило нас ограждает от них, пока мы сами не ищем с ними общения. Фильм призывает найти себе призрака.
Третье, все это связано правильной целью, стать смелым мужчиной. Но для этого мало раз вдарить своего обидчика по морде, необходимо одержать победу или ничью, а после жестко пресекать любые его поползновения. Опять ложный стереотип поведения, который никуда не ведет.
ПС. Друзья в фильме не друзья, а зверьки, которым глубоко насрать на своего дружка, которого они просто тролят.
Мое мнение очередной фильм оборотень, с виду красивый и увлекательный, а внутри гнилой и коварный, как наша глобальная цивилизация, которая развивается по Библейской концепции, строя рафинированную рабскую цивилизацию, где рабы – в прошлом здоровые дети, которых таким образом препрошили, для нужд и целей концепции.