Джульетта проснулась утром в кармане сумки и решила, что ей там нравится. Раз так, она отправилась со мной на работу. Мы немного прогулялись по лесу. Джульетта сказала, что пока ждала меня на земле под лавочкой, потеряла немного волшебства и хочет его найти или собрать новое. Но где оно должно быть, Джульетта не помнила. Поэтому сначала она заглянула в большое дупло.
Мне она велела отойти, потому что если волшебство вдруг разом вылетит, оно может быть слишком большим для обычного человека. И не ясно, чем эта встреча закончится. Поэтому лучше будет, если я немного отдалюсь от дупла.
Джульетта что-то шептала в дупло, а потом слушала. Она осталась довольна, и мы пошли дальше. На следующем дереве куколка исследовала мох, нюхала, перебирала пальцами. Рядом с нею находиться в этот раз мне было разрешено. Волшебство в подобных дозах для человека было не опасно, по мнению Джульетты.
Вдруг Джульетта подняла голову.
-Вот! Этого надо побольше запасти! - она уже обращалась ко мне. Между листвой пробивалось солнце, подмигивало нам. Мы любовались солнцем, оно было очень красиво.
Потом Джульетта сказала, что запас волшебства пополнен, и мы пошли ко мне на работу. Весь день я работала, а куколка сидела в кармане сумки и тоже, наверное, работала там кукольной феей. Может, и отдыхала, сберегая собранное волшебство, распределяя так, чтобы хватило надолго и не было ни для кого опасно.
-А работа - это тоже волшебство? - спросила Джульетта, когда мы шли на остановку.
-Если хорошо работать, то да, - ответила я.
-Тогда надо хорошо работать, - подытожила Джульетта и замолчала.
Вечер стоял тёплый, ветер дул тёплый, почти летний. Мне показалось, что сумка стала немного легче, чем была, когда мы выходили с работы.
-Это потому что, когда кладёшь в сумку обычные вещи, она становится тяжелее, а когда волшебство - легче. Я собрала много волшебства, и теперь оно приумножается, - объяснила Джульетта, будто услышав мои мысли.
А я и не против. Пусть будет.