Странная формулировка в трактовке сферы услуг, а в особенности в индустрии красоты. Но любая сфера деятельности регулируется законодательством Российской Федерации, но не всегда исполняются обеими сторонами договора)
В силу п. 1 ст. 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Исходя из нормы права любой гость салона красоты оплачивая услугу согласен с тем, что ему оказана качественная услуга, однако зачастую происходят ситуации, при которых через несколько дней в салон пишет/звонит/приходит гость и говорит, что услуга оказана не качественно.
Давайте разберемся, предположим, пришел гость спустя неделю после окрашивания волос и говорит о том, что цвет вымылся. На первый взгляд можно предположить, что услуга была оказана не качественна и гость имеет право соразмерно уменьшить стоимость оказанной ему услуги, потребовать вернуть денежные средства за вычетом фактически оказанной услуги или исправить. Но, есть и обратная сторона: после окрашивания волос, запрещено мыть голову в течение 72 часов. Выполнил ли гость данное требование? Каким средством он помыл после окрашивания волосы, даже после истечения данного времени? Правильно ли подобран шампунь? Не находитесь ли Вы в ожидании чуда? И таких вопросов можно задать множество... Возможно вы выдержали время, использовали правильный шампунь, но в день когда вы окрашивались у мастера что-то пошло не так: утром поссорился с любимым человеком, укусила соседка или черная кошка перебежала дорогу...
С обеих сторон данной проблемы существует человеческий фактор, который следует учесть при решении любой проблемы. Не стоит бежать в салон сломя голову с криками: "Вы испортили мои волосы". Премиальная краска для волос не может испортить волосы, некоторые наоборот лечат и восстанавливают, при этом вы меняете свой цвет, на желаемый, нужно учится разговаривать и договариваться.
Любой салон красоты готов пойти на переговоры и уладить любой негативный момент на обоюдовыгодных условиях, за исключением случаев, когда начинают угрожать, в том числе и "негативными отзывами", поскольку это уже не является переговорами.
Поэтому говоря о гарантиях следует учитывать не только работу мастера, но и дальнейшее исполнение требований, а также Ваше состояние здоровья. Наш салон решая вопрос о гарантии - всегда просит гостей уведомить в течение трех дней с момента процедуры. Чтобы можно было проверить, что произошло и исправить.
#салонкрасоты #салонкрасотыБутово #салонкрасотыАстра #салонкрасотыгарантия #салонкрасотырекламация #окрашивание #окрашиваниеБутово