Найти тему
На кухне у ЯМы

Выступление Игоря Манна - часть вторая

Оглавление

Вчера мы начали разбирать выступление Игоря Борисовича Манна - самого интересного спикера на Е-соm сфере Яндекса 13-14 сентября. Первая чать моего пересказа была о факторах, которые должен задавать себе каждый предприниматель перед запуском своего проекта. Теперь перейдем ко второй части выступления Игоря Борисовича и поговорим о 10 пунктах, которые позволят вам увеличить прибыль, оборот, выручку вашего бизнеса.

1) Позиционирование вашего бизнеса

Вашему бизнесу нужна идея. которая будет сопровождать его на протяжении всего времени его существования. Это позволит лучше понимать вашим клиентам смысл кампании, ее продукт/услугу и как с ней взаимодействовать.

-2

Позиционирование вашего бизнеса может стать вашим УТП. Так вы будете отвечать на вопрос покупателей "Почему я должен выбрать именно вас?". Когда ответите на этот вопрос для себя, проверьте его по этим критериям.

-3

Следующим шагом вы должны внедрить ваше позиционирование во все, что связано с вами и вашим бизнесом. Как правило, у каждого бизнеса есть что-то из списка ниже, постарайтесь внедрить позиционирование сюда:

-4

2) Точки контакта

Для более успешного функционирования бизнеса улучшайте "точки контакта" с вашими клиентами.

-5

То есть говоря простым языком: Точка контакта - это любое взаимодействие вас (вашего бизнеса) и ваших клиентов. Улучшая контакты, вы совершенствуете путь клиента до вашего бизнеса.

-6

Такую таблицу можно построить, если вы хотите начать работать над улучшением точек вашего контакта. Выпишите все ваши точки контакта, улучшайте их, не давайте себе слабину, попросите помощи у других, они смогут провести независимый тест.

Примеры точек контакта. которые стоит улучшить
Примеры точек контакта. которые стоит улучшить
-8

3) Каналы продаж

-9

Не забудьте следить за вашими каналами продаж. Каждый из них должен работать по максимуму. Наймите людей для аудита и улучшения ваших каналов. Если все они в отличном состоянии - ищите новые.

-10

Когда найдете новый канал продаж, прогоните его через проверочные вопросы. Так вы узнаете: подойдет он вам или нет.

4) Мозговые штурмы

-11

Используйте стиль "ББЧД" при ваших мозговых штурмах. Думайте: как вы можете продавать больше? Как доставлять/производить быстрее? Как продать дороже? Как продавать чаще? Все это поможет вам выйти на новый уровень понимания продукта и вашей ЦА.

Снизу приведу четыре слайда по детализации каждого пункта:

-12
-13
-14
-15

8) Верните клиенство

Как возвращать клиентов
Как возвращать клиентов
-17

Возвращайте старых клиентов. Подумайте что было не так в прошлый раз, постарайтесь это исправить, отправьте подарок, открытку, обращение, напишите письмо с извинением. Возвращение старых клиентов - это больше сарафанного радио + лояльная аудитория.

9) Не забывайте расти сами

Следите за своими силами, настроением, всем, что вас окружает. Помните, что вы - локомотив вашего бизнеса. Саморазвивайтесь, растите, мотивируйте.

Используйте заряжатели
Используйте заряжатели
Избегайте раздражателей
Избегайте раздражателей
Прокачивайте сами себя
Прокачивайте сами себя
Следите за здоровьем и стрессом
Следите за здоровьем и стрессом

Самое главное - никогда не переставайте верить в себя. Работайте, старайтесь и у вас все получится. Кто не кидает дротик в мишень, тот в нее никогда не попадет. Поэтому не останавливайтесь и дерзайте. Спасибо, что читали мой пересказ выступления Игоря Манна. Если вам интересно читать больше новостей по Яндекс маркету. подписывайтесь на телеграмм канал: https://t.me/Yma_kitchen