Найти в Дзене
Авто Дом 24

Mazda EZ-6 Euro-Spec 2025 замечена во время испытаний с развернутым задним спойлером

Mazda EZ-6, тесно связанный с лифтбек-седаном Deepal SL03, на данный момент является эксклюзивной моделью для Китая. Недавно замеченный на испытаниях в Германии, EZ-6 дебютирует в европейской спецификации этой осенью с минимальными стилистическими изменениями по сравнению с китайской моделью.

-2

К сожалению, маловероятно, что Changan Mazda будет экспортировать эту модель на все рынки из-за 100%-ного тарифа на китайские электромобили и 25%-ного тарифа на литий-ионные аккумуляторы. Например на европейском континенте ЕС взимает 10%-ный импортный тариф, который в ближайшем будущем может достичь 35,3%. ЕС будет голосовать за повышение импортных тарифов 25 сентября 2024 года.

Учитывая вышесказанное, довольно интересно увидеть, как Mazda тестирует аккумуляторно-электрическую версию, а не версию с увеличенным запасом хода. Расширитель диапазона EZ-6 EREV поставляется в виде 1,5-литрового атмосферного рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя.

-3

Одаренный выдвижным спойлером на крышке багажника, который кажется немного излишним для автомобиля, который прекращает разгон, когда спидометр показывает 170 километров в час. Закамуфлированный прототип дополнительно носит окрашенные в черный цвет литые диски, которые обрамляют относительно небольшие тормозные роторы и суппорты. С самой легкой аккумуляторно-электрической версией, весящей 1855 килограммов, эти тормоза, безусловно, выглядят разочаровывающими.

EREV немного легче. Changan Mazda заявляет о 1820 килограммах. Само собой разумеется, что EREV приводит в движение только электродвигатель задней оси. В то время как мотор внутреннего сгорания мощностью 70 кВт заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею. И BEV, и EREV используют литий-железо-фосфатные батареи. Они немного дешевле в производстве, чем другие химические вещества. Меньше денег за киловатт-час должно дать EZ-9 конкурентное преимущество. Однако, с другой стороны, надвигающийся тариф в 35,3% увеличит его цену.

-4

Описанный как глобальный продукт, который впервые будет доступен в Китае и Европе, EZ-6 развивает 255 лошадиных сил в аккумуляторно-электрическом варианте. Для сравнения, задний электродвигатель EREV выдает 215 лошадок. Оценка запаса хода CLTC для BEV составляет 600 километров, в то время как EREV может превысить 1000 км до остановки на заправке. Серьезно впечатляющие цифры. Но, стоит помнить, что CLTC еще более оптимистичен, чем Европейская всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей. По правде говоря, оценки китайского цикла испытаний легковых автомобилей выше, чем оценки ныне устаревшего Нового европейского цикла вождения, который был заменен на WLTP.

Хотя Mazda EZ-6 длиннее, чем Mazda6 с двигателем внутреннего сгорания, она на порядок короче седана Volkswagen ID.7. Changan Mazda заявляет 4921 миллиметр, в то время как седан Volkswagen ID.7 европейской спецификации имеет размеры 4961 миллиметр. Подобно немецкой модели, китайский новичок, выдающий себя за Mazda, является лифтбеком, а не традиционным седаном.

-5

Ссылка на сайт