Найти тему
Секреты автоперекупа

Доступный, но надежный «швед»: рассказываю, какие подвохи могут поджидать при покупке Volvo S60 II

Приветствую вас, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок автомобилей в России в настоящее время, является относительно насыщенным. Я не могу предположить, что будет с ассортиментом в последующие 5-7 лет, но сейчас отголоски прошлого дают положительные плоды. В первую очередь, они касаются цены и предложений – есть, из чего выбрать. Поэтому можно присматриваться к моделям в пределах 1 миллиона рублей, которые не слишком старые, при этом отличаются определенной долей высоких технологий. Второе поколение Volvo S60 – это как раз, тот самый случай. Именитый «европеец» можно приобрести по цене «третьего»Ford Focus, но как вы понимаете, шведская модель принадлежит к премиум-классу, а потому всяко интересней. Но к сожалению, Вольво может огорчить своей проблемностью и ниже я приведу в пользу своего мнения ряд аргументов.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

На российском рынке Volvo S60 второй генерации появился в 2010-м году. По традиции, основными конкурентами модели стали BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS250. Однако некоторые журналисты в визави «шведу» приписали еще и Volkswagen Passat CC. Соответственно, авто принадлежит к сегменту D.

Ныне, Вольво можно позволить себе от 850 тысяч рублей. Цены на ухоженные экземпляры модели стартуют от 1 миллиона рублей, что вполне приемлемо – это на уровне Toyota Avensis III, поэтому шведский седан не может не привлекать к себе внимание.

-2

У него достойное оснащение. Отмечу бесключевой доступ и пуск мотора с клавиши, климат-контроль на две зоны, люк, линзованный ксенон, противотуманки с функцией подсветки поворотов, сервоприводы кресел, активный круиз-контроль, парктроники, и так далее.

Ездовые качества тоже не вызывают разочарований. Например, у S60 чуткое рулевое управление – острые реакции руля в околонулевой зоне, а также малые крены в поворотах и отсутствует раскачка на скоростях, поэтому водить седан интересно. В то же время, плавность хода невысокая и увы, в дальней дороге это утомляет, даже несмотря на качественную звукоизоляцию.

-3

Впрочем, вернемся к теме надежности. С массовых бензиновых турбомоторов 1,6 литра начнем – увы и ах, но более 150 000 км без капитального ремонта они не служат. Быстро от склонности к детонации разрушается поршневая группа. А еще, есть проблемы с системой фаз газораспределения, ГРМ, подушками ДВС и турбонаддувом. Поэтому в сервис придется ездить часто.

С силовыми установками сочетаются роботизированные трансмиссии Power Shift с двумя сцеплениями. Они тоже не отличаются ходимостью. Через каждые 20-30 тысяч километров придется менять комплект сцеплений, мехатроник. Блок управления – в том числе. Поэтому КПП тоже может разорить.

-4

И ко всему этому прибавим сложную, капризную электрику, дорогие запчасти и обслуживание. На выходе получаем достаточно хлопотный автомобиль, который принесет массу разочарований.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за проявленное внимание.