Найти тему
Записки актёра

Обеднели или обнаглели: 6 народных артистов России, которые запятнали себя съёмками в раздражающей, а иногда и мерзкой рекламе

Оглавление

Здравствуйте! Что подразумевает звание Народного артиста России? Как думаете? Когда-то не так давно это звание значило очень многое, да и народный артист просто не мог себе позволить любого поведения, которое бы бросило хоть малейшую тень на профессию. Сейчас же и само звание, на мой взгляд, сильно дискредитировано, и народные артисты, зачастую, занимаются вредом искусству. Да, сегодня снова немного поговорим про рекламу и обменяемся мнениями.

Дмитрий Харатьян, о нём чуть ниже
Дмитрий Харатьян, о нём чуть ниже

Дорогие читатели, я написал бесчисленное количество статей о наших артистах, которые снимаются в рекламе. И вы часто пишите мне в комментариях, мол, я завидую, потому как мне не предлагают, но это не так. Вернее, не совсем так. Конечно, таких денег, как у «звёзд рекламы» мне не видать, но и мне предлагали и частенько предлагают что-то прорекламировать за солидные суммы. Пару лет назад я отказался от трёхлетнего контракта на рекламу семечек. Предлагали что-то около 600 тысяч рублей, но я терпеть не могу семечки, и если бы я согласился, то конечно бы, заработал хорошие деньги, но смотреть бы на себя в зеркало не смог бы больше никогда. Это был бы обман и предательство моих дорогих читателей.

Я давно - с самого поступления в театральный вуз почти 20 лет назад обсуждаю с коллегами съёмки в рекламе. И вы знаете, большая часть из них считают, что это лишь очередная роль, что в этом нет ничего плохого и постыдного. Мол, зритель же понимает, что актёр лишь продал лицо бренду и не несёт никакой ответственности за товар или услугу. А ещё довольно большая часть считает, что зритель давно привык к рекламе и уже не воспринимает её, как что-то из ряда вон - она просто есть и всё. Но я категорически не согласен. У меня каждый раз портится настроение, когда я вижу хорошего, талантливого и уважаемого мной артиста в рекламных роликах.

-2

И ладно бы реклама бы была качественной, с интересным сюжетом, а артист сам бы знал товар и у меня не возникало бы ни единого сомнения, что он просто деньги зарабатывает таким низким способом (да, низким, и меня не переубедить что реклама с большими артистами - это благо). Когда наш народный артист Филипп Киркоров рекламирует дешёвое средство для стирки или магазин «Пятёрочка», ну это же смешно! Вы представляете чтобы Киркоров сам сходил в «Пятёрочку», стоял бы там на кассе и баллы бы копил за покупки с красными ценниками? А он это рекламирует и внушает, якобы, сам пользуется. Но ладно Киркоров - он давно превратился во что-то странное и немного грязноватое.

Меня очень удивляет и расстраивает что действительно лучшие артисты страны, востребованные и невероятно талантливые ввязываются в рекламу сомнительных, на мой взгляд, продуктов. У меня сразу вопрос - неужели настолько обеднели, что уже не важна репутация. Самая большая моя боль - это народный артист Сергей Маковецкий.

Сергей Маковецкий

-3

Он рекламирует банк, да так, что стыдно за него. Пляшет в леопардовом наряде или нелепо читает рэп про кредиты. А Маковецкий - один из моих самых любимых артистов! Он прекрасен, особенно, в театре, хотя и фильмы я с ним очень люблю. Его монолог из «Механической сюиты» могу бесконечно пересматривать - это гениально. И вот так продаться. Такой большой и настоящий артист.

И я так согласен с ним по поводу современного театра. Как он всегда прекрасно говорил о том, что новаторы , вроде Богомолова, разрушают театр и несут пустоту, что нельзя заниматься искусством ради ажиотажа и подменять понятия. Очень жаль…

Сергей Безруков

-4

Народный артист Безруков мне тоже очень нравится, как артист. И я искренне не понимаю зачем ему ввязываться в рекламу банка, да ещё такую надоедливую. И вдвойне обидно, потому как раньше Безруков говорил вот так:

«Реклама, это часто обман. Но если актер обманет в рекламе, то зритель и в фильмах ему верить уже не будет. А тогда и нет смысла заниматься этой профессией! Я против когда драматический актёр снимается в рекламе!»

И он постоянно говорил подобные вещи, а потом, вдруг, решил, что мы и не вспомним его слов. Когда уже журналисты допекли вопросами о рекламе, он ответил:

«Я взял в свое время большой кредит. Платить по нему мне еще много лет. Я надеюсь, что доживу. Хочу погасить, конечно, заранее. Были ипотечные каникулы, но они кончились. Когда заработка нет или он минимальный, то ты просто работаешь на будущее и надеешься, что не подведешь семью. Поэтому работаю много и надеюсь, что работы будет много. Мне отдыхать некогда! Я был противником рекламы, но когда жизнь заставит, ты понимаешь, что в принципе куда деваться? Так что рассматриваю и эти предложения тоже»

Да уж, куда деваться… 

Сергей Гармаш

-5

А этот замечательный народный артист, по мнению многих зрителей, рекордсмен по негативу из-за съёмок в рекламе. Гармаш уже более 7 лет является лицом банка, и как же грустно, что даже на сайте Малого театра в отзывах о спектакле «Кроткая», в котором играет Гармаш, его постоянно называют Дядя Почтабанк. Ну это же надо постараться, что бы тебя - народного артиста, ассоциировали не с лучшими твоими ролями, а с гадкой рекламой.

Реклама этого банка, кстати, на мой взгляд, самая агрессивная и злая, что ли. Гармаш в ней строгий, хамоватый и навязчивый. Ну и лично я считаю, что говорить с экранов своим зрителям, мол, берите кредит чтобы новогодний стол накрыть - это совсем низость. Мерзко от этого на душе.

Дмитрий Маликов

-6

Поклонником этого народного артиста я никогда не был, но, на мой взгляд, его в рекламе онлайн - маркетплейса настолько замылили, что превратили в жуткий раздражитель. А эта песня с руками - загребуками просто верх безвкусицы. Сейчас Маликов уверяет, что завязал с рекламой, но, думаю, слава загребук от него ещё долго не отлипнет.

Дмитрий Харатьян

-7

Вот от него совсем не ожидал. Народный артист Харатьян тоже всегда был противником рекламы. Я помню как он нам об этом рассказывал, когда мы репетировали номер на двухсотлетие нашей «Щепки». И вот прошло 15 лет с тех пор, и Харатьян рекламирует какие-то сомнительные инвестиции вместе с Еленой Малышевой. Зачем?

Ну хочешь денег заработать, так можно же более адекватную рекламу выбрать. Уверен, артиста его уровня в рекламе бы с руками оторвали, но нет - он инвестиции в некую компанию. Более того, он обязан был предупредить зрителя, что инвестиции - это риск, но в этой рекламе такого предупреждения нет. 

Михаил Пореченков

-8

Ну и абсолютное первое место в моём личном рейтинге занимает народный артист Пореченков. Он прославился многими рекламами: колбаса, творожки, майонез, пельмени, но самая жуть, по-моему, это реклама лотереи. По сути, Пореченков агитирует своих зрителей сдавать «налог на бедность» - покупать билеты, обещая миллиардные выигрыши. Я считаю это обманом, и мне очень грустно, что такой артист (в театре он невероятен) столько лет уже рекламирует такое…

И как бы коллеги не обманывали сами себя, я уверен, что реклама раздражает зрителя. А главное - они ассоциируют артистов с рекламой, не считают, что это очередная роль, смеются над этими артистами и разочаровываются в них. Позор не стоит никаких денег. И народный артист в рекламе - это определённо позор.

А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!

Если пропустили прошлую статью, обязательно прочитайте:

Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!

Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!