Из соседней комнаты ввалилось пятеро дварфов, Зоя и Морт. Все довольные, на Зое, конечно, была клетка. Кирилл засмеялась, сотни пчёл неожиданно загорелись у неё в животе, она, взглянув на мужа, обнаружила, что тот, улыбаясь, грезил. Она сильнее прижалась к нему спиной.
Морт, глядя на них, весело переглянулся с Клеем и спросил:
– Ну, и до чего вы додумались?
– Последний из Виперсов в полиции, – сообщила Кирилл.
– Смотри-ка, – проверещал Клей, – а я думал, что ты только об одном думаешь!
Бэк примерился запустить чем-то в Клея, но вместо этого его рука, прижала покрепче к себе рыжую красавицу. Он лениво спросил:
– Вы её взяли?
– Её допрашивают Серж и Райц, – ответил Морт.
Зоя, которая, как, впрочем, и остальные, ничего не понимала, поэтому вопросительно уставились на Морта, тот немедленно сообщил:
– Последняя из Виперсов решилась на это, когда прибывший с Земли Виперс сообщил, что умерла их единственная дочь. Это – Настенька «Нежный Цветок».
Кирилл подпрыгнула, но Бэк усадил её на место и промурлыкал:
– Это я помог свершится правосудию! Я снял все ограничения с её сознания! Она умерла от передозировки наркотиками. Хороший свадебный подарок? Правда?!
Кирилл извернулась и поцеловала его. Бэк радостно заурчал. Морт потянулся:
– Она дважды прокололась. Первый раз, когда забирала «ключ замка», и была так рада, что забыла про маскировку, второй раз, когда забыла, что «перчатки страха» имеют инвентарный номер и числятся за полицейским участком. Это артефакт, вызывающий безотчётный ужас. Таких артефактов несколько. Они очень старые и про них все давным-давно забыли. Серж поднял материалы о различиях в их действии. Тот артефакт, который она использовала, был из Сигама.
– А-а, так вот почему было такое выражение ужаса на их лицах! Не понимаю, как же меня спутали и убили кого-то в Сигаме.
– Вот что, – зевнул Морт, – идём спать, она совершенно отупела! Всё разберём утром в кабинете Сержа.
Солнце стояло высоко, когда их разбудила Зоя. Бэк потребовал, чтобы его женщина появилась на совещании в платье, а не в форме. Кирилл безропотно подчинилась.
Бэк стал счастлив – ему нравилось, что днём она с ним была кроткой и покорной, раз уж в постели он имел дело с ураганом, тем более ночью она уговорила его разрешить ей ночные дежурства. Он умудрился это пообещать, а теперь недоумевал, как это он так прокололся.
Собравшиеся смотрели на главу ОРПС, тот встал для внушительности и прошёлся перед всеми.
– Пора подводить итоги. Начнём с того, что меня смутило, как Кирл смогла обаять всех в полиции? Откуда столько друзей? – начал герцог Серж.
– Я старалась! – возмутилась Кирилл. – Я хороший человек!
– Не человек, – герцог хохотнул.
– Ну, асур.
– Ха! – герцог осмотрел Кирилл с ног до головы.
– Отец, она сейчас помрёт от любопытства! – Бэк насмешливо фыркнул.
– Потерпит! Так вот… Она смогла как-то убедить Тамирису, разрешить ей выходить на дежурства, но из-за дел я не обратил на это внимания.
– Я училась. Хорошо училась! – обиженно заметила Кирилл.
– Глупости! – герцог Серж фыркнул. – В патрулировании отпускают только через год работы в полиции и, как нарыл в архивах Торк, только имея рекомендации маркиза или герцога. Да-да! Демократия демократией, но порядки в полиции везде одни. А здесь их явно нарушили. Значит, кто-то попал под обаяние вампира или их хищника. Обаяние хищника вампира самое могучее! Это – наша первая ошибка! Ну теперь пусть Клей всем скажет.
– Только безуспешная борьба со своей любовью не позволила Бэку заметить массу несоответствий, и влюблённый герцог, таким образом, ускорил все процессы и отвёл подозрение от Виперса. Это – наша вторая ошибка! – Клей весело подмигнул всем.
Хранитель границ, Райц, хмурясь, продолжил:
– Мы, к сожалению, слишком затянули с составлением родословной Кирл, считая, что не к спеху! Это – третья наша ошибка! Всё это и привело к тому, что мы получили.
Герцог Серж пожал плечами:
– Правда, эти ошибки помогли нам вскрыть тайную базу джэглов, которые в последнее время решили усилиться за счёт генов вампиров. Это очень хорошо. Наша группа на Земле сейчас убирает их сторонников. К тому же, все пострадавшие в боях, идут на поправку.
Клей, увидев лицо Кирилл, погладил её по голове. Красавица прерывисто вздохнула. Клей ласково сказал ей:
– Ты наша, детка! Ты асур и была асуром даже в мужском обличии. Рада, детка?
– Главное, что Бэк со мной, – прошептала Кирл.
Клей вздохнул и развёл руками:
– Кто, о чём… Ты со своим избранником одинаковы. Главное, что ты с нами одной крови, поэтому до сих пор жива!
У Кирилл на лице возникло сомнение, она вспомнила своего отца. Ант покачал головой.
– Не сомневайся! Всё что мы говорим, не из-за того, что ты жена Бэка! Мы проверили записи медиков Земли, после нападения на тебя, – Ант вздохнул. – Чудес не бывает, то, что с тобой сделали, для людей – смерть! Ты выжила, значит, тело мужчины было телом асура. Хотя и можешь улыбнуться. На основе твоего выздоровления и предшествующей операции была написана кандидатская диссертация одного хирурга. Хорошего, между прочим.
Дварф Торк проворчал:
– Твои отец и мать чистые асуры, всегда воевали с чёрными вампирами, в последней битве твой родной отец Вайгир погиб, спасая людей. Мать тоже бы погибла, но ей помог человек, и она из благодарности стала его женой. Ему везло во всем, уж если женщины твоего рода решились на брак, то пожизненно.
– Твой род охотников на вампиров практически уничтожил клан Виперсов. Мы правильно угадали, они почти все выходцы из клана Черной тени, но это было очень давно! – сообщил Клей. Кирл судорожно сглотнула, переживая тайны, обрушившиеся на неё, Бэк немедленно притянул её к себе.
– Зачем же они лезли на рожон? – прошептала она.
– Было предсказание, что чёрного вампира уничтожит кто-то из рода Вайгира. Они знали это предсказание и постоянно воевали с твоим родом.
Серж кивнул ей.
– Виперсы надолго потеряли твою мать, но за двадцать лет смогли её найти. Женщина из рода Виперсов, латентный вампир, стала приятельницей твоей матери, а потом и любовницей отца. Твоя мать, узнав об измене мужа, сразу поняла, кто эта женщина, и приложила все силы для твоей защиты. Она знала, что её сын, которого она родила, был от её Вайгира. Если дочь от земного мужчины, твоя младшая сестра, была неопасна для Виперсов, то охотник на вампиров должен был умереть. На тебя началась охота. Ты выжила, ну остальное всё понятно. Совещание закрыто!
– А почему меня спутали в Сигаме? – Кирилл недоумевала. – Меня же знали в лицо!
– Уж до этого ты могла бы сама додуматься! – герцог Серж фыркнул. – Потому, что работала она не сама, а её паж, у которого были твои приметы, ну и так далее.
Бэк обнял жену и, мурлыча, сообщил ей, что у него есть план, как провести медовый месяц, однако его остановил отец.
– Ты особенно не настраивайся на отдых, пора идти отстраивать замок, там уже все гоняют пажей. Собирайся вместе со своей женой. Заодно и подумайте о своих покоях. Не тяни! Я уговорил внука Райца помочь. Он сегодня приедет туда со своими ребятами.
– А мы и не отказываемся, только на минутку наведаемся поваляться на диванчике, а то у моей Кирл стресс, – томно улыбнулся Бэк. – Правда, жена?
– Правда, – прошептала рыжая красотка, и, как загипнотизированная, пошла за ним, у неё уже туманились глаза от предвкушения этого отдыха.
– Вот, а после этого поговорим о покоях и так далее, – мурлыкал Бэк. – Кирл, ты какие любишь покои?
– Любые.
Герцог Серж и верховный паладин захохотали.
– Стойте! – все повернулись к Зое, пребывающей в недоумении.
– Что случилось? – удивился глава ОРПС.
– Вы что?! Разве так можно? Объясните же, наконец, кто последний Виперс, которого вы поймали?!
– А говорят, что беременность усиливает умственные способности! – Морт хихикнул. – Зоечка, ты что?! Это же Тамириса! Она же всегда была в курсе дел Кирилл.
Эпилог
Бэк и Гоша, вернувшиеся с задания, связанного с одним из островов Дии, счастливо бултыхались в озере-бассейне их родового замка, когда до них дошло, что им никто не мешает. Это обстоятельство их насторожило, но ещё больше они напряглись, обнаружив на берегу Морта.
– А что это ты здесь делаешь? – осведомился Бэк.
Гоша вылез, озираясь, и уселся на краю бассейна напротив Морта.
– Вы что, забыли? – мрачно осведомился тот. Они в недоумении уставились на него. Морт разозлился. – Бэк, между прочим, у тебя жена с Земли из России!
– Не понял!
К Морту присоединился Гай, это повергло счастливых купальщиков уже в состояние сильной тревоги, а после его вопроса, они полезли на берег. Гай же просто спросил:
– Ну и что вы решили подарить женам на Восьмое марта?
– Они что, взбесились? Какое ещё Восьмое марта?! – возмущённо заорал Гошка. – Что это за дискриминация? На Земле, понятно, но здесь? Нам, что начать праздновать Двадцать третье февраля? Совсем сбрендили!
– У девочек ностальгия, – вздохнул Морт.
Мужчины затравленно переглянулись, они просто не представляли, что можно подарить на Восьмое марта. Долго думать им не дали. Через полчаса бассейн вскипел от детских тел. Мужчины счастливо заулыбались, их жёны, сверкая улыбками, повисли у них на шее.
– Мы придумали, как отпраздновать Восьмое марта, – весело сообщила Май. – Мы на денёк смотаемся на Землю.
– Нет! – хором ответили их мужья.
– Да! – возразила Май. – Петька разрешил.
– Мы с Вами!
– А я?! – расстроился Морт, отбиваясь от двух сыновей и крошечной дочки, которые лезли на него с поцелуями и игрушками.
– А ты будешь с детьми, – раздался скрипучий голос Клея, – тем более что Зоечке сейчас противопоказаны межпространственные путешествия! Ты совсем очумел?! Котяра неуемный!
Лицо Морта стало расслабленно счастливым, а у Зои перепуганным. Красавица с визгом метнулась в Замок, за ней по воздуху неслась золотая клетка.
– Я хороший отец и умею, и делать, и беречь детей! – благодушно сказал Морт, содрал с себя детей, сунул их в руки Клею и с хлопком исчез.
Женщины, волнуясь, смотрели на герцогов. В их семье решали только мужья. Конечно, можно было побороться за права женщин, но им не хотелось, так как их всё устраивало. Однако сегодня, им очень хотелось получить этот подарок – прогулку на Землю.
Бэк оказался рядом с Кирилл, ткнулся носом в её гриву и пробормотал:
– Едем все вместе! Вы посмотрите на ваш мокрый снег, а мы посмотрим на вас, и, к тому же, у меня свои интересы.
Их жены обнимались и прыгали от радости.
– Это какие? – проворчали Райц с могучим внуком, которые мгновенно окружили озеро сетью, которая начала отлавливать детей и отправлять на берег.
– Девочки, одевайтесь! Там ноль, между прочим, – Бэк повернулся к Райцу и хитро улыбнулся. – Кирл собирается в патрулирование пляжей Дии, и мне кажется, что двое подросших детей снаружи – плохой аргумент от её патологического бесстрашия. Она переволнуется на Земле и получит партию детей внутри себя, а я не пущу её на патрулирование. Детей надо беречь! Я в таких вопросах – кремень!
Райц захохотал.
Они все оказались на вокзале.
Гошка, Май и Юлька сели в электричку и уехали на свидание с Петром, который заранее сообщил, где ему легче разговаривать с семьёй, не привлекая внимания. Гай обнимал свою жену, к ним спешил высокий асур. Тина, задыхаясь от счастья, захлюпала носом:
– Дедушка! Дедуля-а!
– Я сообщил ему, что мы едем, – весело шепнул ей Гай.
Бэк решительно потащил свою красавицу в ближайший универмаг, он не зря перед отъездом общался с Райцем.
Они оказались шумной толпе мужчин, обвешанных какими-то покупками, и с отчаянием в глазах, от того, всё ли они купили. Он предвкушал, что переживёт его жена. Им навстречу спешил сорокалетний мужчина, рядом с ним рысили прелестная женщина и двое детей. Они несли покупки и цветы. Его Кирл охнула и прижала руку к сердцу.
– Спасибо, Бэк! Ты лучший! Это такой подарок!
– Серёжа! – воскликнула женщина. – Смотри, гортензии! Покупаем их для мамы?
Кирилл скользнула к мужчине и тронула его за плечо, тот повернулся и крякнул. Он даже не знал, что такие женщины существуют. Огненные волосы до пояса тугими кольцами обвивали роскошную фигуру, глаза скрывали очки с дымчатыми стёклами. Тонкую талию обнимала рука могучего мужчины. Совершенной формы губы дрогнули в ласковой улыбке.
– Передай маме!
В руку Сергея скользнул тяжёлый браслет, и красавица со своим спутником исчезла в толпе.
Жена тревожно смотрела на мужа, а тот, побелев и мгновенно прекратив все расспросы, направился домой. Он не удивился тому, что мать ждала у дверей.
– Вот! – хрипло каркнул Сергей, протягивая браслет. Этот браслет он запомнил на всю жизнь… С того раза.
Мать счастливо засмеялась.
Конец книги
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: