Недавно посмотрел один сильный, добротный и патриотический российский фильм об Анатолии Карпове. Называется фильм "Чемпион Мира".
По ходу просмотра фильма "Чемпион Мира" вспомнилась интересная информация о руководителе Компании Арго Андрее Борисовиче Красильникове.
Что сказать, умнейший человек руководитель Компании Арго. Учёный, физик-математик, обладает разрядом по шахматам и другими многочисленными талантами. Человек, обладающий стратегическим мышлением, который "на раз" умеет просчитывать сложные комбинации, да ещё на несколько шагов вперёд. И не важно где! Что в шахматах, что в бильярде, что в бизнесе!
Андрей Борисович лично разработал уникальный маркетинг-план Компании Арго. План вознаграждений обладает 50-тью конкурентными преимуществами, которых, в полной мере, нет ни в одной сетевой компании. Много интеллекта в него заложено!
Маркетинг-план компании Арго, образно выражаясь тоже "чемпион мира" среди планов вознаграждений других сетевых компаний.
И это не пустая, дешёвая говорильня, которая свойственная многим недалёким сетевикам, заявляющим, что их "президент самый умный". И, якобы этот "самый умный" руководитель разработал "самый лучший маркетинг-план" (очередной миф).
Более того, маркетинг-план Компании Арго "живой". Не без участия Стратегического Лидерского Совета (СЛС) Арго, он умело подстраивается под политическую и экономическую ситуацию в стране.
Два года назад в Новосибирске состоялся сеанс одновременной игры любителей шахмат с чемпионом мира Анатолием Карповым. Так вот, руководитель Компании Арго Андрей Борисович Красильников в упорной борьбе завершили партию в ничью! Подробно в моей заметке "Быть на равных с лучшими"!
По поводу твёрдой руки и умения просчитывать на много ходов вперёд. В 2016-м году Андрей Борисович Красильников выиграл Кубок Госдумы России по бильярду.
И это факты. Так что, если кто-то из сетевиков решит не подумавши рассказать небылицу о "самом умном руководителе" или "самом щедром маркетинг-плане", вспомните эту историю.
Теоретически всё может быть. Но, для начала "лучшему" руководителю сетевого проекта можно сыграть в шахматы с чемпионом мира Анатолием Карповым. Затем, если позволит статус, принять участие в Кубке Госдумы по бильярду. Посмотреть на результаты и сделать выводы.
Конечно, "чемпиона мира" среди маркетинг-планов сетевых проектов не бывает. С другой стороны. А кто сказал, что не бывает!?
Добру быть!
Материалы Арго (перейти): https://gorelov.su/materialyi-argo/