Термин M.I.C.E. — это аббревиатура в которой заложены 4 основные направления: meetings, incentives, conferences, exhibitions (встречи, стимулы, конференции и выставки).
Всё это многообразие в индустрии делового туризма лежит в основе организации мероприятий для корпоративных компаний. Это когда работодатель искренне заботится о своих сотрудниках.
В процентном соотношении львиную долю обычно занимают мероприятия по тимбилдингу. И тут, казалось бы, сложно придумать что-то новое: используются методики, которые развивают лидерство, улучшают коммуникацию, умение доверять и сплочённо работать в команде. А для чего это нужно? Правильно: для достижения высоких результатов х10 финансового роста компаний.
Вслед за активной популяризацией пришедшего из-за границы майс, в России данная индустрия начала обрастать своей уникальной спецификой. Стали появляться новые направления и программы делового туризма с роскошным колоритом и национальными особенностями. Один из ярких примеров - MICE баня. Отсюда поподробнее..
Что такое MICE BANYA?
MICE баня — совершенно новое направление в деловом туризме. В последнее время оно приобретает всё большую популярность среди крупных сетевых компаний. А это значит: роскошно, премиально и с высоким сервисом.
Мероприятия при этом могут проходить как в самостоятельном формате, так и являться частью обширного mice-мероприятия. Основным условием при этом является наличие бани как таковой. Площадкой при этом могут выступать: стационарный банный комплекс, передвижные бани, быстровозводимые надувные банные конструкции. И тут важная ремарка: не каждая баня подходит для проведения подобных мероприятий. Рассказываем.
Что за баня в MICE BANYA?
Итак, сейчас важно, ломаем шаблонное мышление:
комфортная русская баня это не 120 градусов жары и #пивораки!
Благоприятная банная среда (а именно такая используется в MICE BANYA), это когда вместо запаха воблы можно насладиться гастрономическими ароматами морозной пихты и цитрусов. Когда на коже ощущается заботливое прикосновение нежнейших дубовых веников и кофейно-медового скраба, когда вы прогреваетесь изнутри веничным парением при температуре 60 градусов и комфортно проводите банный досуг.
Настоящая баня воздействует на все рецепторы, это когда можно получить удовольствие не только от головокружительных ароматов, но и от эстетики банных аксессуаров: веера, опахала, веники, травы… - всё такое стильное, красивое и несёт пользу.
Замечено, что люди после бани в прямом смысле светятся. Они наполняются энергией и счастьем. Это факт. А теперь представьте, каким масштабным будет эффект, если банную программу провести для всего бизнес-коллектива!
Две категории MICE BANYA
Программы Майс Баня могут быть двух категорий:
🔹 для компаний, не имеющих отношения к банной индустрии от слова “совсем” (в данном случае внедрение MICE BANYA происходит в основную mice-программу)
🔹 для компаний из банного бизнес-сообщества (например, организация форума с экспертным мастер-классом для аудитории банных магазинов)
Категория первая: MICE BANYA для сетевых компаний
Согласитесь, баня - специфичная площадка и во многом отличается от обычного места проведения event/mice мероприятий. Но какие преимущества это даёт? И даёт ли вообще? Судите сами:
🔸 погружение в тотальное расслабление
🔸 физическое и ментальное очищение
🔸 новые навыки и знания о банной сфере
🔸 сплочение и командообразование
🔸 переход на новый уровень коммуникации
🔸 незабываемые эмоции и впечатления
🔸 оздоровление команды
Для корпоративной культуры это действительно нечто новое! Современный формат досуга с элементами тимбилдинга.
Структура программы Майс Баня может быть примерно следующей:
1. Знакомство с баней и паром
2. Презентация вкусов и ароматов
3. Мастер-класс коллективного парения
4. Мастер-класс по техникам и алгоритмам индивидуального парения
5. Практика в применении полученных знаний
6. Переход на следующую ступень осознанности
Наполняемость корпоративной банной программы зависит порой и от сферы деятельности компании. Например, если работа участников связана с экстримом, получением стресса, выработкой адреналина, то организатор при подготовке программы может исключить контрасты и будоражущие эффекты, чтобы сделать акцент на общем состоянии релаксации. Именно поэтому при подготовке банной корпоративной программы нужно знать аудиторию заранее.
Категория вторая: MICE BANYA для сферы банного бизнеса
В отличие от первой, вторая категория это уже не про релакс или обучение алгоритмам и техникам парения. Программы не направлены на командообразование, их основная цель глобальнее - развитие банной отрасли в России.
Банная индустрия относительно молодая и многие банные компании делают в ней первые шаги. Но, несмотря на это, каждый из тех, кто так или иначе связан с банным бизнесом, вносит неоценимый вклад в развитие банной культуры и отрасли.
Именно поэтому периодически организовываются конференции, тематические выезды, тренинги и иные бизнес-мероприятия, помогающие расширить знания в банной сфере и обменяться опытом, чтобы, взявшись за руки, вместе писать современную историю развития банной индустрии.
Какие ещё нововведения и инструменты появятся в ближайшие годы остаётся только догадываться, но ясно одно: банная индустрия - это очень экологичный бизнес, приносящий высокую маржинальную прибыль, ведь он про здоровье, баланс, сплочение и сохранение традиций.
Больше о возможностях MICE BANYA и корпоративных мероприятиях смотрите на сайте yaninatsaran.ru