Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.
В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:
🔸 какие есть виды ЭДО;
🔸 кому он нужен;
🔸 какие есть плюсы и особенности его внедрения;
🔸 как хранить электронные документы;
🔸 какие есть виды электронной подписи;
🔸 как ее получить;
🔸 какие есть ошибки внедрения ЭДО;
🔸 как их исправить.
Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.
Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.
Документ: Методические рекомендации по внедрению электронного документооборота
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
#консультантплюс #законодательство #новости_консультантплюс #контрольинадзор #ЭДО