Найти тему
КонсультантПлюс

ФНС разработала рекомендации по внедрению ЭДО

Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.

В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:

🔸 какие есть виды ЭДО;

🔸 кому он нужен;

🔸 какие есть плюсы и особенности его внедрения;

🔸 как хранить электронные документы;

🔸 какие есть виды электронной подписи;

🔸 как ее получить;

🔸 какие есть ошибки внедрения ЭДО;

🔸 как их исправить.

Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.

Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.

Документ: Методические рекомендации по внедрению электронного документооборота

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс

#консультантплюс #законодательство #новости_консультантплюс #контрольинадзор #ЭДО