Найти тему
AutoShelby

Замена амортизаторов, когда нужно? и можно ли обойтись без этого?

Говоря об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков или пробегов. Считается, что амортизаторы можно использовать пока они сохраняют свои эксплуатационные свойства. 

Сами производители рекомендуют проверять работу амортизаторов каждые 20 тысяч километров, желательно в условиях автосервисной станции. Можно проверит самому, раскачать автомобиль и понаблюдать за реакцией демпфирующих элементов. При раскачивании передней части, кузов должен уйти вниз, а затем вернуться в исходное положение. Если же кузов начинает качаться вверх и вниз, и делает так не один раз, то это свидетельствует о  выходе из строя амортизаторов. 

-2

Оборудованием для проверки амортизаторов оснащены многие СТО. Но обычно эти универсальные устройства оценивают состояние приблизительно. Более точно состояние амортизаторов проверяют при помощи специальных тестеров. Полученные результаты, тестер сравнивает автоматически с паспортными характеристиками данной модели амортизаторов, которые записываются в память прибора. 

Чем же все таки опасна несвоевременная замена? 

Амортизаторы практически никогда не выходят из строя неожиданно, обычно эффективность демпфирования снижается постепенно. Что само собой усложняет процесс своевременного выявления неисправности. Вы на своем автомобиле просто привыкаете к неправильным реакциям ходовой части. Симптомы понятны и ясны, это раскачивание кузова при наезде на неровности, и вам приходится удерживать автомобиль для прямолинейного движения и прикладывать дополнительные усилия к рулю. 

-3

Подтеки масла свидетельствуют о 100% вероятности, что амортизатор не исправен, если вы увидели это, то это окончательно должно вас убедить в скорой замене.

Если же замену игорировать, то риск попасть в ДТП вырастет в разы. Почему? А вот, при износе амортизаторов в 50% тормозной путь с 50 км/ч увеличивается на 2 м. Водитель же это износ практически не ощущает. 

-4

В современных авто применяются газомасляные и масляные амортизаторы. В обоих случаях тело демпфирования это масло, только в газомасляныз амортизаторах, масло дополнительно поддавливается азотом, который в свою очередь предотвращает вспенивание жидкости. 

Амортизаторы всегда меняются парами! При этом важно что они меняются на одной оси и имеют масксимально близкие характеристики. Сама по себе технология замены амортизаторов не вызывает вопросов у специалистов СТО. Но учитывайте, что так как амортизаторы существенно влияют на безопасность движения, то при из замене нельзя совершать ошибок. 

Все инструкции и советы по демонтажу и установке носят универсальный характер, касающейся всех марок авто. По этому перед установкой следует их прокачивать, что бы вышел воздух из внутренней части. Если так не сделать то, запчасть может работать не правильно и издавать звуки, которые будут доставлять дискомфорт и это приведет к преждевременному выходу из строя амортизатора. 

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются