Найти в Дзене
PEP GUARDIOLA _ FOOTBALL & TACTIC

ПЕКИНЕЦ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ МОСКВИЧ? ОБЗОР НА МОСКВИЧ 3!

Многие люди, при виде китайского отечественного кроссовера Москвич 3, задаются вполне резонным вопросом — почему же люди его у нас покупают, ведь на рынке есть куча альтернатив этому кроссоверу.

Альтернатив на самом деле и правда много, тот же Chery Tiggo 4 Pro или даже Haval Jolion. Но зачастую на эти кроссоверы цены выше, посредством наценок дилеров. Скидки вроде бы как дают, но наценки нивелируют все «подарки».

А что же с «Москвичом»? А с ним не так все хорошо в плане продаж, ребята отчетливо понимают и видят, что на фоне остальных китайских кроссоверов, их произведение искусства покупают намного хуже. Особенно сильно спад продаж стал заметен после триумфального повышения цен с 1 августа на этот кроссовер.

Больше всего «повезло» людям, успевшим купить кроссовер еще до подорожания, а Москвич 3 2022 года выпуска и вовсе продавали на 100 тысяч рублей дешевле, все таки автомобиль уже прошлогодний. И вот эти автомобили разбирали весной очень хорошо.

-2

А как же JAC JS4, ведь он продавался у нас вместе с «Москвчиом»? Продавался, но не долго, уже в феврале эти кроссоверы пропали с продажи у официальных дилеров JAC. Их просто запретили продавать, чтобы он не мешал продажам китайского отечественного Москвича. При этом JAC можно было купить даже дешевле на 100 тысяч рублей.

По всей видимости все эти кроссоверы JAC JS4 просто отвезли на завод Москвич, где им сменили значки, поменяли прошивку на мультимедийной системе, а также поменяли колпачки центрального отверстия на дисках. Ну а дальше они пошли в продажу уже как Москвич 3.

Еще не так давно кроссовер на механике стоил 1.970.000 рублей, а на вариаторе 2.035.000 рублей или 2,2 млн в самой дорогой комплектации. Но после повышений цен базовая комплектация с механикой стала стоить 2.220.000 млн рублей, с вариатором от 2.285.000 до 2.478.000 рублей. Конечно же такой прирост цен не мог не заставить людей все таки одуматься и перестать покупать его.

-3

Но жители Москвы и Санкт-Петербурга все чаще и чаще встречают этот кроссовер на дорогах. Покупают его как для такси, так и простые люди, а также на нем передвигаются различные специальные службы, например, Росгвардия.

Ну а что с продажами этого кроссовера сегодня?

А на сам деле все очень плохо, менеджер крупного московского салона «Москвич» признался, что в месяц удается продать 4-5 автомобилей и это довольно хороший результат. Только вдумайтесь, всего 4-5 автомобилей в месяц и это в Москве, а что творится с продажами в регионах? Дай Бог 1 автомобиль в месяц купят и это уже будет радостью. Да, дилерам «Москвича» точно не позавидуешь, ведь вероятней всего они работают в минус, если сам завод им не компенсирует расходы.

А что говорят владельцы об этом кроссовере?

Честно, найти откровенно отрицательный отзыв я просто не смог, владельцы отмечают различные минусы кроссовера, но вот чтобы владельцы прям пожалели о своем выборе, такого ни разу не встретил.

Некоторые владельцы умудряются уже в первые недели эксплуатации поцарапать экран блока климат-контроля. Причем некоторые утверждают, что царапины появляются даже при протирании экрана микрофиброй. Поэтому лучше защитную заводскую пленку не отклеивать и везти автомобиль сразу в детейлинг центр и заклеивать в полиуретан все сенсорные панели.

-4

Расход по городу у кроссовера тоже совсем небольшой, в 8 литров по бортовому компьютеру можно спокойно укладываться, если не гонять на нем. Хотя мотор тут не так резвый, да и вариатор это не про гонки.

-5

Если на ровной дороге кроссовер довольно комфортный, то вот при малейших стыках, неровностях или съезде на грунтовую дорогу, подвеска полностью разочаровывает. Она довольно жесткая, плюс ко всему не самая лучшая заводская китайская резина. Но как утверждают некоторые владельцы, замена покрышек на более дорогие, кардинально ситуацию не меняет.

К мотору претензий нет, это мотор с индексом HFC4GB24D объемом 1,5 литра с турбиной, распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Мощность двигателя 150 сил и до сотни с вариатором он разгоняется за 10,5-11 секунд. В городе хватает, на трассе тоже, если правильно рассчитывать силы. Вариатор от компании Punch, повальных обращений по нему нет, но вот на тестовом автомобиле издания «Дром», вариатор был поменян на пробеге всего 20 тысяч километров. Причина — заводской брак, коробку поменяли по гарантии.

-6

По салону владельцы отмечаю не самые удобные сидения, подушка короткая, а руль нельзя регулировать по вылету. Поэтому сидеть за рулем многим может быть жутко неудобно, а это очень огромный минус, особенно при дальних поездках.

-7

Больше всего владельцев раздражает в этом кроссовере мультимедийная система и её «глюки». Она подвисает, а само качество изображения и сенсора, оставляет желать лучшего. Многие люди, кто лет так 10 назад держал в руках первые китайские сенсорные смартфоны или планшеты должны понять о чем идет речь.

Управление климат-контролем осуществляется посредством взаимодействия с сенсорной панелью и если честно, то человек кто придумал это, нужно дать грамоту «провал века». Как в здравом уме можно дойти до такого решения, ведь это жутко неудобно. Во-первых, в солнечную погоду на этом экране вообще ничего не видно, а во-вторых, сенсор может не с первого раза понять, что вы от него хотите. И приходится на ходе несколько раз «тыкать» пальцем на заветную функцию, чтобы сделать воздух в салоне теплей или наоборот.

Ну и самым главным разочарованием владельцев стала стоимость обслуживания кроссовера. Обязательно необходимо делать ТО-0, так как с завода в моторе залито обкаточное полусинтетическое масло и его необходимо менять на пробеге 3 тысячи километров. Стоимость ТО-0 в районе 6 тысяч рублей с запчастями дилера.

-8

ТО-1 делается на пробеге 10 тысяч километров и стоит уже в 2 раза дороже.

-9

ТО-2 стоит 14 тысяч, ТО-3 уже 19 тысяч, а самое дорогое техническое обслуживание ждет на 60 тысячах километров, за которое придется отдать почти 30 тысяч рублей. ТО делается раз в 10 тысяч километров или 1 раз в год.

Помимо этого на Москвич 3 не такие дешевые запчасти, например, оригинальный воздушный фильтр может стоить порядка 2 тысяч рублей, а комплект оригинальных передних колодок около 10 тысяч рублей.

Что же по итогу?

Весь список проблем, который был описан выше, есть абсолютно у каждого автомобиля, но почему-то у нас многие люди считают, что Москвич настолько ужасный автомобиль. На самом деле он не лучше и не хуже всех остальных китайских автомобилей. Такое же плохое качество материалов, никакая шумоизоляция, довольно просто «бюджетный» автомобиль.

Да, этот кроссовер считается «бюджетным», так как на рынке его прямые конкуренты в виде Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion, стоят примерно тех же денег и это одни из самых дешевых кроссоверов в нашей стране. Такова нынешняя реальность, что автомобиль за 2 миллиона рублей считается с каких-то пор «бюджетником». Но тут уже вопросы стоит задавать государству, почему средняя зарплата по России на сегодня составляет всего 74 тысячи рублей? При этом многие россияне в глаза не видели таких зарплат.

Конечно хотелось бы увидеть стоимость этого автомобиля в районе 1-1,2 миллионов рублей, что было бы более оправдано для него, но в Китае он так и стоит. А дальше к цене цепляется таможенная пошлина, утилизационный сбор, акциз, логистика и даже без маржи дилера и дистрибьютора, цена уже повышается тысяч на 500-600. А также нужно платить рабочим, содержать завод, зарплата дилерскому центру и так далее. Поэтому в большей мере на конечную стоимость влияют налоги государства.

Авто
5,66 млн интересуются